Закрыто

Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Маммон, 17 авг 2013.

Цена: 4870р.-96%
Взнос: 186р.
100%

Основной список: 65 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 авг 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе

    Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?

    Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе для владельцев малого бизнеса по продаже В2В и В2С услуг.
    Ведущий семинара: Николай Веселов.
    Дата проведения: 2 сентября 2013 года.
    Комплект: Стандарт.

    Внимание! Семинар опасен для ваших бизнес-процессов! Вы можете перестать справляться с потоком клиентов!

    Бездарное коммерческое предложение - главная причина, по которой вы получаете меньше 2 заявок в день

    Опытные предприниматели знают, в чём главный секрет большого потока оформленных заявок из Директа.

    Секрет безумно простой: коммерческое предложение, которое публикуется в рекламных объявлениях Директа и на целевых страницах, должно содержать определённую “фишку”. Эта фишка должна резко выделять бизнес на фоне конкурентов.

    Если этой фишки нет, то потенциальные клиенты уходят к конкурентам, рекламная кампания приносит меньше 2 оформленных заявок в день из Директа, а бизнес обречён на нищенское существование.

    Фишку коммерческого предложения принято называть Уникальным Торговым Предложением или УТП.

    • Создаем УТП
    • Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
    • Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
    • Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
    • Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
    • Тестируем УТП
    • Методика тестирования УТП
    • Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
    • Сервисы, помогающие тестировать УТП
    Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании
    • Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа

    • Высокий CTR по целевым ключевым словам.

    • Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.

    • Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).

    • Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).

    • Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.

    • У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    4.5/5,
    • 5/5,
      Спасибо оргу за труды, почерпнул несколько фишек из семинара.
      27 сен 2013
    • 4/5,
      В целом хорошо и мозги прочищает. Не до конца понятна схема тестирования. Пол недели льем трафик на одну страницу, пол недели на другу. Не ясно почему бы это не реализовать через всем известный инструмент в гугланалитике. Грамотное закрытие на вип день - хочешь разбор собственной ситуации, дай денег :)
      6 сен 2013
  4. Обсуждение
  5. 31 авг 2013
    #2
    jester141
    jester141 БанЗабанен
    по дешевле давайте чутка
     
  6. 1 сен 2013
    #3
    YevgeniiGri
    YevgeniiGri СкладчикСкладчик
    впервые здесь, как оплачивать ?!
     
  7. 2 сен 2013
    #4
    PirateBay
    PirateBay СкладчикСкладчик
    Где реквизиты?
     
  8. 2 сен 2013
    #5
    glavmedia
    glavmedia ДолжникДолжник
    реквизиты появляются рядом с кнопкой записаться когда складчина становится активной (сейчас ее статус открыто, это значит что сбор средств еще не начался)
     
  9. 6 сен 2013
    #6
    777lexa777
    777lexa777 БанЗабанен
    это всё или ещё что то будет?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.