Складчина: Секрет работы с возражениями клиентов! Видеокурс «Работа с возражениями клиентов» Из этого видеокурса Вы узнаете о том, как эффективно работать с возражениями Ваших клиентов. Теперь Вы станете виртуозным мастером продаж. Автор: Сергей Сарычев Наверняка Вы очень часто слышите следующие фразы от своих клиентов: У нас нет денег, это слишком дорого. Мы подумаем, потом позвоним. У нас нет сейчас времени, давайте в другое раз. Это наверное очередной лохотрон. И многие другие. Именно этими фразами клиенты и показывают нам свое возражение. А главная проблема в том, что не каждый продавец умеет работать с этими возражениями и переубедить клиента. Казалось бы такой бизнес в скором времени может разориться, но только не с нами. Данный видеокурс научит Вас работать с такими возражениями. Возражение клиентов это неизбежность и является огромной проблемой для многих продавцов. Но Вы должны понимать, что если Вы научитесь работать с этими возражениями, то это станет для Вас ключом к огромному количеству контрактов. Данный видеокурс собрал в себя особые техники, стратегии и методы, проверенные временем и которые показали себя на практике, а также доказали свою высокую эффективность и теперь Вы с легкостью можете применить их в своем бизнесе. Целью курса является не просто рассказать Вам об этом, а превратить все полученные знания в навыки. О чем Вы узнаете из видеокурса: О природе и значениях возражений. О принципах обработки возражений. О типах возражений. О видах сопротивлений клиента. Об алгоритмах обработки возражений и частных методах. Также для Вас приготовлены следующие бонусы: Бонус 1. Классификация техник манипуляций в переговорах. Бонус 2. Дополнительные методы обработки возражений. Бонус 3. Персональная консультация от автора. Продажник
Похожие складчины Доступно - Отражение возражений. Занятие по обработке возражений для риэлторов [Century 21] [Елена Барнова] Открыто - [Повтор] Секрет работы с возражениями клиентов! Доступно - Техника работы с возражениями [Century 21] [Елена Барнова] Доступно - 40 и 1 способ отработать возражения клиента [Евгений Гулевич] Доступно - [Повтор] [Нетология] Работа с возражениями: алгоритм успешных продаж
Что ж давайте в ротаре покрутимся для уменьшения стоимости. Если что, то дату перенесем на более поздний срок.
7 числа не будет сборов, не разбегайтесь. Дата поставлена просто для привлечения большего числа складчиков, для уменьшения взносов. Настоящая дата будет позже.
А зачем заказывать физическую версию курса? Электронная версия курса стоит на 1000 рублей дешевле и ждать не надо пока по почте прийдет.
Я честно говоря это не заметил, обычно всегда цена пишется за электронную версию. Что ж попрошу модераторов поправить действительно не вижу смысла в диске.