Открыто

Sales Manager в IT [IT-Academy] [Надежда Кульба]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем reklamaster, 6 ноя 2024.

Цена: 45000р.-86%
Взнос: 6172р.

Основной список: 8 участников

  1. 6 ноя 2024
    #1
    reklamaster
    reklamaster СкладчикСкладчик
    Без имени.png

    Sales Manager в IT — специалист, который ведет коммуникацию с клиентом от первого контакта с ним и предложения услуг компании до заключения сделки. На старте карьеры Sales Manager в IT зарабатывает от 400-500$, но с развитием скиллов и навыков зарплата вырастает до 2000$.
    Обучиться на менеджера по продажам вы можете в IT-Academy.

    Курс «Sales Manager в IT» — современный подход к работе менеджера по продажам в IT-компаниях. На курсе вы получите полное понимание специфики работы менеджера, узнаете об инсайтах и современных подходах к продажам, о том, как коммуницировать с клиентами, а также научитесь применять стратегии и методики продаж.
    Благодаря программе курса вы точно сможете стать хорошим сейлзом. Практика включает работу с реальными клиентскими сценариями, моделированием продаж IT-продуктов и услуг, а также сопровождением процесса продажи от начала до конца. Такая практика позволяет получить опыт в реальных ситуациях, с которыми могут столкнуться начинающие специалисты в своей Sales карьере, и тем самым приобрести уверенность в будущем.

    Курс будет полезен всем, независимо от опыта и предыдущей сферы деятельности. Главное — желание понять, как работают Sales-менеджеры, и овладеть навыками IT-продаж.

    Для чего этот курс
    • Помочь слушателям сменить сферу деятельности на IT.
    • Дать понимание работы сейлз-менеджера в IT-компаниях.
    • Познакомить со спецификой продаж в айти.
    • Развить у слушателей комплексный набор знаний, навыков и умений, необходимых для успешной карьеры в сфере IT-продаж.
    Для кого этот курс

    Иметь профильное образование, чтобы начать работать Sales Manager в IT, необязательно. Хорошим специалистом по продажам можно стать и по окончании нашего курса.
    Курс ориентирован на тех, кто стремится сменить сферу деятельности в продажах и/или начать карьеру Junior Sales Manager / Sales Assistant / Sales Development Representative / Lead Generation Specialist в IT. Также курс подойдет и тем, кто работает специалистом по продажам в других сферах, но желает приобрести новые навыки в области IT-продаж.

    А именно курс IT Sales для:
    • Студентов старших курсов и выпускников, а также для начинающих менеджеров по продажам. Вы получите основные знания о работе сейлза в IT-компаниях и повысите конкурентоспособность при поиске работы в IT-сфере.
    • Специалистов в области продаж, желающих перейти в IT. Вы разберетесь в специфике продаж в IT и освоите необходимые навыки для успешной адаптации в новой сфере.
    • Специалистов по маркетингу. Вы расширите знания и получите понимание продаж в IT-сфере. Это улучшит координацию между отделом маркетинга и продаж, позволит сотрудничать эффективнее.
    Необходимая подготовка
    • Общие знания информационных технологий и IT-продуктов.
    • Уверенное знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
    • Желателен (но необязателен) опыт в продажах: знание основных принципов продаж, воронки, цикла сделки, умение вести переговоры.
    • Навыки работы с CRM-системой будут плюсом.
    После обучения вы будете обладать навыками, которые необходимы менеджеру по продажам в айти.

    Вы будете знать:
    • Какие основные принципы и концепции IT-продаж существуют, включая основные этапы, стратегии и методы.
    • Что такое IT-индустрия и какие у нее особенности: обзор современного IT-рынка, тенденции и особенности конкурентной среды.
    • Какие типы IT-продуктов и услуг существуют и как их продавать. Какие у них функциональные возможности и преимущества.
    • Как идентифицировать потребности клиентов и предлагать соответствующие решения.
    • Как искать потенциальных клиентов и взаимодействовать с ними с помощью лидогенерации.
    • Как продавать с помощью таких инструментов, как LinkedIn, социальные сети, звонки, emails, Upwork, LinkedIn, Clutch и другие.
    • Какие есть инструменты продаж и как их использовать для достижения лучших результатов.
    • Какие бывают особенности рынков и как различные национальные черты влияют на продажи в IT.
    Вы будете уметь:
    • Определять цели продаж, понимать рынок, выбирать лучшую стратегию, исходя из потребностей клиентов.
    • Взаимодействовать с IT-командами внутри компании для увеличения ценности продажи.
    • Составлять портрет целевой аудитории.
    • Строить воронку продаж и работать по ней.
    • Квалифицировать лидов с помощью таких методик, как BANT, AWAF и аналогам.
    • Оценивать эффективность своей работы и отдела с помощью метрик.
    • Работать с CRM-системой и другими инструментами для управления данными, отслеживанием продаж, планированием встреч с клиентами.
    • Управлять возражениями клиентов и убеждать их в ценности предлагаемого продукта или услуги.
    • Строить outbound-кампанию, когда нет базы клиентов.


    Программа курса
    1. Введение в IT-продажи
      — Знакомство
      — Обзор курса и профессии Sales-менеджера в IT
    2. Устройство/основы IT бизнеса и технические аспекты профессии
      — IT в Беларуси и мире
      — Тренды
      — Бизнес модели IT-компаний
      — Цикл разработки и технические роли в IT-команде
      — Методологии разработки ПО
      — Ключевые домены и технологии
    3. Структура процесса продаж
      — Различия и особенности B2B и B2C продаж
      — Роли и задачи IT sales команды
      — Устройство процесса предпродажи (pre-sale)
      — Определение KPI для разных ролей в продажах
      — Ключевые команды и взаимодействие с ними
      — Каналы продаж, включая inbound и outbound подходы
      — Разбор контрактных моделей
    4. Воронка и оптимизация процесса продаж
      — Принципы и виды
      — Ключевые термины и их роль
      — Коммуникация на различных этапах
      — Оптимизация цикла сделки
      — Оценка метрик и показателей
    5. Определение Target Audience и Ideal Customer Profile
      — Понятие TA (Target Audience)
      — Понятие ICP (Ideal Customer Profile)
      — Различия и сходства TA и ICP
      — Составление ICP
      — Работа без базы клиентов
    6. Особенности различных рынков и влияние национальных черт на продажи
      — Особенности различных рынков и влияние национальных черт на продажи
    7. Лидогенерация в IT
      — Понятие и значимость процесса
      — Этапы и процесс привлечения лидов
      — Метод lead scoring для определения качества и приоритетности лидов
      — Подходы и методики квалификации лидов
      — Каналы привлечения лидов (LinkedIn, Upwork, электронная почта, холодные звонки, участие в конференциях, использование платформы Clutch, Crunchbase, участие в тендерах и др)
      — Техники холодных звонков
      — Работа с холодными, теплыми и горячими лидами
    8. Автоматизация продаж
      — Автоматизация процесса лидогенерации
      — Инструменты
      — CRM системы, рассмотрение функционала на примере Pipedrive
      — Автоматизация писем
      — Парсинг данных и его применение в продажах
      — A/B тестирование
    9. Техники подготовки и проведения переговоров
      — Типы коммуникации и их уместность
      — Правила деловой переписки
      — Метод принципиальных переговоров (принцип win-win)
      — Основные техники продаж
      — Понятие value proposition
      — Принципы эффективной презентации
      — Подготовка коммерческого предложения
      — Работа с ключевыми возражениями
      — Успешное ведение и завершение переговоров
    10. Итоговая работа
      — Защита итоговых работ
      — Вопросы и обратная связь
      — Рекомендации по трудоустройству и развитию навыков
    11. Бонусный модуль. Тренинг по трудоустройству. Специалисты Центра карьеры отвечают на вопросы о том, как правильно составить резюме и оформить профиль LinkedIn, рассказывают о каналах поиска работы, типах собеседований и принципах подготовки к интервью.
    Внимание! Доступ к электронным материалам открыт в период прохождения курса. По окончании курса доступ закрывается.

    Стоимость: 1490 BYN ~ 45000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Astronavt
      Astronavt не участвует.
      21 ноя 2024
    2. Excurs
      Excurs участвует.
      13 ноя 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      13 ноя 2024
    4. Grasshopper
      Grasshopper участвует.
      9 ноя 2024
  3. Обсуждение
  4. 9 ноя 2024
    #2
    reklamaster
    reklamaster СкладчикСкладчик
    Ребята, помогите пожалуйста с рекламой в тематических темах, материал годный, ничего похожего в рунете не нашел.