Открыто

С разбега в синематик [Тариф Оракул] [JCenterS] [Артур Устименко, Дмитрий Хаджи, Джон Кормилицын]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем dyadyagen, 21 мар 2025.

Цена: 43000р.-86%
Взнос: 5636р.

Основной список: 9 участников

  1. 21 мар 2025
    #1
    dyadyagen
    dyadyagen ЧКЧлен клуба

    Складчина: С разбега в синематик [Тариф Оракул] [JCenterS] [Артур Устименко, Дмитрий Хаджи, Джон Кормилицын]

    2025-03-22_221025.png

    Cinematic Artist – это художник, специализирующийся на создании синематографичных видео с использованием компьютерной графики.
    Он участвует во всех этапах процесса - от разработки идеи до финального монтажа и рендеринга. Специалисты этой профессии востребованы в различных отраслях, таких как кино, музыкальные клипы, видеоигры, реклама, телевидение и образование.

    Два прибыльных направления в одном курсе

    Мобильные креативы
    На курсе мы научим вас создавать рекламные креативы для мобильных игр с нуля. Наш mobile camp показал, что каждый ученик даже без специализированных знаний может создавать рекламные ролики и зарабатывать на них. Вы можете зарабатывать от 150$ за каждый рекламный ролик, который будете делать за 3-7 дней
    Рекламные ролики для мобильных игр - это самый простой способ влиться в индустрию 3d графики и начать зарабатывать на том, что тебе действительно интересно

    Кинематографичные синематики
    Помимо мобильных рекламных роликов вы научитесь делать продукт более высокого уровня - синематики. Цены на синематики начинаются от 1000$ и могут доходить до нескольких сотен тысяч долларов
    По итогу прохождения курса вы попробуете себя на каждом этапе создания синематиков и сможете выбрать направление для более детального изучения. Также уже на курсе вы сможете сформировать команды и работать сообща над поиском заказов и реализацией проектов

    Авторы курса
    Все преподаватели являются действующими 3D специалистами с многолетним опытом
    Артур Устименко. Синематик артист Team Lead Polden Publishing, 3D generalist
    Дмитрий Хаджи. Технический директор в Polden Publishing
    Джон Кормилицын. Основатель и автор YouTube канала JCenterS

    Кому подойдёт обучение
    • Новичкам в профессии. Вы пробуете себя в таких профессиях, как сценарист, режиссер, оператор-постановщик, художник по окружению, монтажер и др.
      А также осваиваете множество технических направлений
    • Начинающим художникам по окружению. Научим делать визуализацию намного быстрее,
      а значит вы сможете выполнять заказы эффективнее
    • Средне-опытным специалистам. Для вас мы проработали такие темы как Pre-Production, пайплайн, BluePrint, композитинг и тд
    • Режиссеры и операторы. Расскажем как значительно упростить процесс подготовки к съемкам
    Трейлер курса:



    План обучения


    1 Этап (4 недели)
    Вводный модуль:
    — Вступительное видео о курсе
    — С чего начать обучение
    — Что такое Unreal Engine
    — Комплектующие ПК для unreal engine

    Модуль 0 — Базовые основы Unreal Engine:
    — Базовые основы Unreal Engine
    — Практика. Часть 1
    — Практика. Часть 2
    Задание: Собрать свою первую сцену

    Модуль 1 — Основы создания синематиков в Unreal Engine:
    — Задание певого этапа
    — Подготовка материалов для портфолио
    — Пайплайн
    — Основы визуального повествования
    — Поиск референсов
    — Modeling mode и Foliage mode
    — Sequencer и анимация в UE
    — Свет: базовые основы освещения персонажа и окружения (Lumen)
    — Материалы: базовые основы в UE 5.3
    — Операторское мастерство
    — Рендеринг: базовые основы
    — Монтаж в Premiere Pro: базовые основы
    Задание: Создать первый синематик по ТЗ (3 стрима с фидбэком работ)

    2 Этап (4 недели)
    — Препродакшн
    — Анимация в Motorica AI
    — Motion Capture (Rokoko Vision, QuickMagic)
    — Генерация анимации персонажа с помощью нейросети
    — Анимация автомобилей
    — Освещение в UE (Ray tracing, Path tracing)
    — Освещение персонажей и окружения
    — Материалы в UE 5.3
    — Фейковые эффекты в UE. Вода, волны, каустика, огонь, туман, godrays
    — Основы Niagara, пыль, дым, огонь, дождь, ассеты.
    — Эффекты в Embergen
    — Рендеринг
    — Постпродкашн и sound design (Aftet Effects + Premiere Pro)
    Модуль 3 — Полный процесс создания синематиков на примере. От идеи и референсов до рендера.

    Модуль 4 — Metahuman:
    — Знакомство с metahuman
    — Кастомное лицо и тело
    — Работа с одеждой в Marvelous Designer
    — Ретаргет анимации в Maya
    — Лицевая анимация с помощью iphone (metahuman animator)
    Задание 1: Сделать препродакшн синематика на свободную тему. Отправить на проверку режиссерский сценарий. (Фидбэк в текстовом виде)

    Задание 2. Создать синематик. (3 стрима с фидбэком работ)

    3 Этап (4 недели)
    Модуль 5 — Автоматизация проекта BluePrints:
    — Основы Blueprint
    — Construction script и Event Graph
    — Рандомизация объектов
    — Автоматизация освещения

    Модуль 6 — Креативы для мобильных игр.
    Полный пайплайн создания креативов, от теории дизайна до рендера и поиска заказов
    — Теория создания креативовм
    — Правила дизайна
    — Интерфейс
    — Гринд механика
    — Разрушение объектов
    — Механика "Бурение"
    — Механика "Переполненный склад"
    — Анимация интерфейса в After Effects
    — Создание пэкшота в After Effects
    — Рендер ресайзов, создание коллекта
    — Где найти работу

    Модуль 7 — Motion Design.
    — Введение
    — Настройка проекта
    — Обзор вьюпорта
    — Обзор аутлайнера
    — 2D и 3D шейпы
    — Текст
    — Векторное изображение в 3D
    — Material Designer
    — Модификаторы
    — Клонер
    — Эффекторы
    — Cloners | Effectors Proximity Effects
    — Коллизия
    Задание 1: Сделать препродакшн синематика или рекламного ролика. Отправить на проверку режиссерский сценарий. (Фидбэк в текстовом виде)
    Задание 2. Создать аниматик (1 стрим с фидбэком)
    Задание 3. Создать синематик. (2 стрима с фидбэком работ)

    Тариф Оракул
    Стоимость: 43000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Free-look
      Free-look участвует.
      25 апр 2025
    2. prncsk
      prncsk не участвует.
      23 апр 2025
    3. prncsk
      prncsk участвует.
      23 апр 2025
    4. Руфф
      Руфф не участвует.
      7 апр 2025
  3. Обсуждение
  4. 14 апр 2025
    #2
    Hyper_Raptor
    Hyper_Raptor СкладчикСкладчик
    Промокод: cinematic20
    Скидка 20% на курс.
     
  5. 15 апр 2025
    #3
    dyadyagen
    dyadyagen ЧКЧлен клуба
    Обучение стартует 17 апреля и сейчас будет работать скидка!

    Но это не так важно, как новые обновления:

    AI Пре-продакшен

    Покажу, как с помощью ИИ можно собрать сценарий, структуру проекта и даже раскадровку. Многие вещи могут показаться банальными, но почему то, ни кто не пользуется ни умом GPT, ни Генерацией пикч.

    Мастер-классы на примере проекта, вышедшего на IGN

    Подготовим к работе над реальным вирусным проектом. С сжатыми сроками и кучей ошибок, которые помогут вам сразу понять как нужно делать правильно.
    Покажем процесс, каждый этап. Можно будет пощупать техничку изнутри.

    Апгрейд модуля Motion Design

    Добавлены новые уроки по анимации UI, динамике титров и использованию VFX-элементов в стиле моушена. Дополнили блок с новыми эффектами и обновлениями UE5.

    Проектная работа

    Расскажем, как правильно писать ТЗ, выстраивать коммуникацию, настраивать сервер, если вы делаете проект в команде. Особенно полезно тем, кто хочет выходить за рамки соло-работы.
     
    1 человеку нравится это.