Отзывы

Руководство по продвижению странички ВК

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем vitalka007, 8 июл 2014.

?

Полезен для вас был этот продукт

1. Да

2 голосов
    100,0%
  2. Нет

0 голосов
    0,0%
  3. Полный бред

0 голосов
    0,0%
  1. 8 июл 2014
    vitalka007
    vitalka007 БанЗабанен
    Предлагаю написать ваш отзыв об этой складчине Руководство по продвижению странички ВК

Мой отзыв.
    Так как я новичок и отсутствие мануала привело меня в тупик. Нет не какого описания процесса работы. Архив с какой-то программой и пак левых картинок.
    Что с этим делать и зачем толком не понятно, кроме того vk прекрасно защищаться от спама в том числе и картинок отрубая возможность загрузки как по ip так и на профиль.
    Вывод для меня пока однозначный. Не полезно (((((

2. 8 июл 2014
    sinti
    sinti БанЗабанен
    Виталя, я понимаю твоё разочарование, ведь когда я получила продукт, меня он тоже не вдохновил. :rolleyes:

Но я проверила его - всё работает. Попробуй всё сделать согласно алгоритму;)

Мои результаты - работала прога 1,5 часа, интервал 15 сек. Фотки я другие грузила. +50 с гаком друзей в первый день, +30 во второй, куча сообщений от желающих пообщаться, лайки и комменты фактически ко всем фоткам, как в альбоме, так и на стене.
    Я считаю, что задача выполнена:cool:

Мой фейк не забанили, но на форуме говорят что бывает.

3. 9 июл 2014
    svetolux
    svetolux БанЗабанен
    Спасибо, sinti за отличную и быструю организацию складчины ))
    Прога работает, свои функции выполняет. Мануал вообщем-то и не нужен. Есть только пара вопросов:
    1. Можно ли в файл Groups.txt писать нужные мне группы (целевые)?
    2. Сколько нужно загружать картинок при выборе фотографии? Это влияет на что-нибудь?

4. 9 июл 2014
    svetolux
    svetolux БанЗабанен
    Еще не понятно: за полчаса работы программы написано УСПЕШНО 171, а реально добавилось 3 человека..
    Вечером добавляются лучше

Вложения:

• 000.jpg
      000.jpg