Руководство: добываем дешёвый трафик из сообществ ВКонтакте

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем DUKHOVNY, 26 сен 2016.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 сен 2016
    #1
    DUKHOVNY
    DUKHOVNY БанЗабанен
    Продажник.png

    Кто владеет трафиком, тот владеет миром онлайн заработка. Ведь большие деньги делают на трафике. А самые большие, на его перепродаже. И я предлагаю вам ознакомиться с моим методом перепродажи трафика основанном на сообществах вконтакте.

    Моё руководство по грамотному размещению рекламы в сообществах вконтакте построено на четырёхлетнем опыте работы в рекламном бизнесе в целом и социальной сетью вконтакте в частности.

    У каждого источника трафика есть своя конъюнктура. Основная конъюнктура сообществ вконтакте заключается в сборе базы сообществ для размещения. Создании грамотного рекламного поста. Подогреве холодного трафика.

    В свою очередь, эти пункты дифференцируются на:

    • Методы аналитики статистики отдельных сообществ
    • Методы кластеризации и фильтрации сообществ по потенциальному ROMI
    • Методы создания рекламных постов
    • Методы аналитики рекламных постов
    • Оптимальное время постинга
    • Вычленение ЦА
    • Многие-многие другие

    В свою очередь каждый приведённый и не приведённый выше подпункт состоит из десятков более глубоких и тонких метрик. А я всего лишь скромно обещаю вам помочь разобраться во всём этом изобилии логики, психологии и цифр так, как это было задумано.

    Если вы новичок, я приоткрою для вас завесу тайн. Ознакомлю с аутентичным принципом размещения постов в вконтакте, научу оперировать десятками понятий как пианист оперирует клавишами, и кто знает, может вы даже научитесь зарабатывать.

    Если вы профи, я приоткрою для вас мир статистики, но не той что кроется за vk.com/stats, а той, которую мы считаем наукой. Очевидно вы пересмотрите понятия аналитики сообществ, в частности и аналитики рекламных компаний в целом. Я подарю вам новое видение.

    Чем моё руководство отличается от десятка аналогов?

    Хотя-бы тем, что за последние пару лет на складчике не было ни одного тренинга по размещению рекламы в сообществах вконтакте такого уровня.

    Первое слово – структурированность. И не столько с точки зрения подачи информации, сколько с точки зрения построения рабочего процесса. Всё в нем разумно и логино.

    Второе слово – аналитика. Она здесь мама, она здесь папа. Все действия моего руководства основаны на анализе. Логичном, разумном.

    Третье слово – метрики. В курсе рассмотрены метрики, которые либо не рассматривались в других тренингах вовсе, либо те, которым я нашёл новое более разумное применение.

    Что вы увидите под капотом этой детки?

    Кавер.png

    I. Аналитика..........................................................................................................................................2

    Базовый ресёч аудитории.......................................................................................................................4
    На какой количественный показатель стоит смотреть при выборе сообщества................7
    Какой показатель с первого взгляда показывает плохую отдачу сообщества.....................9
    Исключение по качеству графиков (теория рваной статистики)...............................................10
    Исключение сообществ по ГЕО (региональные особенности).................................................11
    Исключение сообществ с "неправильной" контент-стратегией................................................13
    Сравниваем графики отдельного сообщества................................................................................15
    Когда сообщество подходит по всем критериям, но размещаться в нём нельзя...............18
    Учёт адаптивности РК...............................................................................................................................19
    Теория зависимости CR от размера сообщества при прочих равных...................................21
    Реальный CPM (почему 2500 за пост - дешево, а 250 рублей - дорого)...............................22
    Сервисы для эффективной работы с медийной рекламой.........................................................24

    II .Разработка и реализация рекламной компании..................................................... .................30

    Лояльность администратора как способ увеличить ROI.............................................................30
    Выбиваем скидку 20-30% на тест (только для мелких пабликов).............................................32
    Форматы рекламных постов.................................................................................................................33
    Пишем оптимальный текст для поста................................................................................................38
    Оптимальное изображение...................................................................................................................40
    Источники крутых изображений и графики для любого бизнеса............................................41
    Оптимальное время постинга................................................................................................................43
    A/B-тестирование постов........................................................................................................................45

    III. Руководство, собираем базу и разрабатываем пост...........................................................48

    Сбор базы сообществ на базе сервиса allsocial (бесплатно, но долго).................................50
    Сбор базы сообществ на базе сервиса vkool (быстро, но за 399 рублей)...........................56
    Разрабатываем и размещаем рекламный пост..............................................................................65

    IV. Словарь медиа-маркетолога........................................................................................................69

    Кто я такой, что пытаюсь научить вас делать то, что вы итак умеете?


    На дворе стояла зима 2012 года. Тогда я будучи учеником старших классов попал в хайп-машину по заработку на сообществах вконтакте. Я влетел в этот бизнес раньше, чем все забыли о Ленской и Панчевидзе, начиная с поста ВПешера в стотысячнике я дошёл до админа миллионников (но только в виде наёмного сотрудника).

    Впоследствии обзавёлся собственной сеткой сообществ размером в 600 тысяч подписчиков, которую в 2014 году получив очень хороший опыт на первых товарах почтой продал и вплотную занялся арбитражом трафика на товарку в сообществах. Полученную от продажи сети сообществ сумму я увеличил в несколько раз.

    Впоследствии, когда арбитражить на товарку стало не так выгодно, я перешёл на инфотовары и на ниве этого направления сошёлся со многими весьма крупными предпринимателями, после чего ушёл и по сей день занимаюсь клиентским продвижением, личными коучингами и аудитами.

    Если подвести черту, то я тот, кто:
    • Знает всю кухню паблик-мейкинга изнутри
    • Знает всю кухню СРА-рынка изнутри
    • Знает всю кухню онлайн менторства и елренинга изнутри
    То есть, я тот, кто знает, как, из чего и какими методами делают сообщества. Я тот, кто имеет большой опыт в продвижении СРА- и клиентских офферов. Я тот, кто имеет большой опыт в проведении обучения аудитории разного уровня осведомлённости интернет маркетингу.

    Организационная информация:

    Если будет больше 120 оплат, то помимо персональной поддержке в теме по вопросам, возникшим в ходе изучения курса, каждый складчик получит возможность пройти со мной создание рекламной кампании лично, степ-бай-степ.

    Если будет больше 160 оплат, то вы получите все мои наборы инструментов, которые я лично использую в работе.

    Если будет больше 600 оплат, то все участники данной складчины получат пожизненную подписку на все новые курсы, выходящие в рамках ЦДС «Складчик».

    Поддержка по вопросам связанным с изучением тренинга будет длиться ровно месяц, со дня завершения складчины.

    Кейсов не будет. От кейсов вы начинаете мыслить шаблонно. И результаты ваши становятся соответственными. Я желаю вам добиться успеха, поэтому не буду ставить палки в колёса.

    Это первый тренинг из серии, в течении года я планирую выпустить:

    • Руководство по таргетированной рекламе VK
    • Руководство по таргетированной рекламе FB
    • Руководство по рекламе в сообществах OD
    • Руководство по Target.Mail
    • Руководство по разработке дизайна промо-материалов в PS


    Сколько шекелей?

    Я тут человек новый, меня вы ещё не знаете, поэтому поставлю самую низкую цену, которую могу себе позволить, с каждого желающего я возьму по 1 000 рублей фиксировано.
     
  2. 26 сен 2016
    #2
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    Если нужен будет проверяющий - обращайся
     
    1 человеку нравится это.
  3. 26 сен 2016
    #3
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    Не пойму, почему все, кто владеют траффиком, а тут и миром аж, непременно стараются от этого владения избавится??))
    Вы, как новый человек, должно всенепременно изучить Правила Клуба, и в частности, Правила проведения авторских складчин. Вам нужно минимум 3 проверяющих со статусом Организатор или Модератор. А так как тема по заработку, то рекомендую сразу брать больше проверяющих, т.к. все мы люди и проверка может затянуться на долгие месяцы, лучше сразу подстраховаться. Также вам будет большой плюс в доверии, взять дополнительно проверяющих "из народа" со статусом ЧК, ведь чем больше мнений и отзывов в теме по заработку, тем больше она освещена.
    Согласно Правилам проверяющие должны полностью пройти курс/тренинг и показать измеримые результаты.
    И кстати говоря, каких результатов должны достичь проверяющие лучше объявить сразу.
     
    13 пользователям это понравилось.
  4. 26 сен 2016
    #4
    Zen_Trojan
    Zen_Trojan ЧКЧлен клуба
    Еще кроме оф проверяющих можно взять не оф)) тех которые допустим 0 в этом и пройдут путь с Вами с нуля и до (конца) потому что в складчине много таких и им будет интересно смогут ли они с нуля разобраться)Так что если будите набирать,предлагаю свою скромную персону для опытов :rolleyes:
     
  5. 26 сен 2016
    #5
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    Тоже, кстати, в этом ноль))
    Так как цели проверяющих не ясны, поэтому не решился предлагать свою кандидатуру.
    Лично меня интересует привлечение траффика таким образом в белый проект - тренинг. Этому возможно обучиться при помощи данного курса?
     
  6. 26 сен 2016
    #6
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    А откуда мы знаем?))) а тем более дезинформируем?)
    Были складки.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 26 сен 2016
    #7
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    2 пользователям это понравилось.
  8. 26 сен 2016
    #8
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Я тут человек новый, говорит, а сам про то, что два года тут такого не было.
    На банановых островах скучно стало?и что такое romi?
     
    1 человеку нравится это.
  9. 26 сен 2016
    #9
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Хватит дезинформировать корбена и Зена. Чк могут проверять складчины, а разница лишь в том, что их отзыв не засчитывается как официальный, зато повышает траст к продавцу в разы. Примеры сам найдешь.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. 26 сен 2016
    #10
    johnyb
    johnyb ЧКЧлен клуба
    Вопрос только в том,что складчину-без официальных не провести) С трастом там все хорошо))..а официальных отзывов нет)
     
  11. 26 сен 2016
    #11
    DUKHOVNY
    DUKHOVNY БанЗабанен
    Я маркетолог. И всегда перед проведением РК анализирую рынок.
    Я просто отсортировал темы по порядку, и смотрел те, которые относятся к пабликам ВК.

    Я не сказал что тем вообще не было. Но конкретно такой, с таким подходом - не видел.
    ROMI - Return On Marketing Investment

    С правилами ознакомлен. Все процедуры безусловно будут соблюдены.
    Благодарю за участие. Ваши переживания напрасны.
     
  12. 26 сен 2016
    #12
    DUKHOVNY
    DUKHOVNY БанЗабанен
    Я лично работаю с такими офферами. Да, это возможно.

    Нуль нулю рознь. Кто-то с нуля за день всё поймёт, а кому-то и месяца не хватит. Будет необъективно.
    По поводу новичков. Разжёвано всё, сам тренинг структурирован и понятен. Поддержка в закрытой ветке - месяц.
     
  13. 26 сен 2016
    #13
    instocky
    instocky ЧКЧлен клуба (А)
    @DUKHOVNY ...добываем дешёвый трафик из сообществ ВКонтакте...
    Кому-то и "Приора" - машина, а для кого-то "Mercedes" - дешевка ;)

    Можешь в числах описать(просто гипотетический пример):
    • из сообщества vk.com/familyandfood численностью = 145 000 участников
    • на офер инфокурс "Как удачно выйти замуж" стоимостью 2 999 рублей
    • один переход будет стоить (1-10-100) рублей
    • переходов будет всего - 250, сделают заказ 10, выкупят 1 курс
    • нужно будет затратить времени (1-5-18) часов ручного(автоматизированного) труда
    Если ты в деле так давно, то можешь не на гипотетическом примере, а собственный кейс описать.
    PS Народ на складчике любит цифры, во всяком случае мне нравятся больше чем слова: дешево, даром, много...
     
    11 пользователям это понравилось.
  14. 26 сен 2016
    #14
    DUKHOVNY
    DUKHOVNY БанЗабанен
    Чтобы сообщество давало лиды, оно должно отвечать 4 правилам:

    1. Наличие ЦА
    2. Активность аудитории
    3. Лояльность аудитории
    4. Низкий CPRM

    То есть, в сообществе должно быть как можно больше людей, которые могут купить ваш товар. Сообщество должно быть живым. Аудитория сообщества должна быть лояльной к контенту. Стоимость целевого рекламного охвата должна быть низкой.

    Путём ресёча мы определили предпочитаемую нашей ЦА тематику. В ней, скажем в нужном нам промежутке 300 сообществ. Отсеив первичным методом мёртвые сообщества. Анализируем 200 оставшихся. Исключаем сообщества с низким количеством нашей ЦА. Остаётся 100 сообществ с нашей, лояльной и активной ЦА.
    При помощи специальнызх метрик, заносим данные сообществ в специальную таблицу. Выведенные мной формулы рассчитывают унифицированные коэффициенты, на основе которых мы сортируем наиболее выгодные сообщества.

    В итоге, мы получаем 100 сообществ подходящих нашим критериям, отсортированных по наибольшей потенциальной отдаче.

    Чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать хотя-бы CTR, охват поста, конверсию оффера - с одной стороны.
    И реакцию на маркетинговую коммуникацию целевой аудиторией - с другой.

    Мы не можем проверить в теории одно сообщество. Мы можем лишь сделать выборку, и сравнить несколько сотен сообществ друг с другом, по приведённым общим параметрам. А затем выбрать из них наилучшие. И только тогда, тестировать и определять эти параметры. Остальное - вангование. Пальцем в небо.

    Касательно данного сообщества могу сказать.. Да ничего не могу сказать. Статистика сообщества закрыта.
    ER сообщества весьма низкий, что говорит о плохой контент-стратегии и засилии рекламных постов. Это же сигнализирует о низкой лояльности аудитории.
    В таком сообществе я не советую размещаться. Хотя, если CPP 5 рублей, то возможно вы выйдете в плюс.
     
    5 пользователям это понравилось.
  15. 26 сен 2016
    #15
    instocky
    instocky ЧКЧлен клуба (А)
    1. Сори за выдернутую фразу... но ты ее сам написал :)
    2. Конечно 1000 рублей небольшие деньги потому, что хорошие книги из серии "Деловая литература" больше стоят.
    Я сейчас правильно пишу?
    Твоя методика позволяет на основании выведенной тобой формулы определять выгодные сообщества и в зависимости от "текущего состояния цен на размещение рекламы" минимизировать бюджет для арбитража(получения трафика)?
    Если да, то тогда...

    ИМХО название "РУКОВОДСТВО: добываем дешёвый трафик из сообществ ВКонтакте" просто классический рекламный ход. Не хватает ограничения по времени - "Цена вырастет через..." и обратный счетчик :D

    PS Нужны твои скриншоты, цифры и таблички. Пока только грамотные и красивые слова маркетолога.
     
    7 пользователям это понравилось.
  16. 26 сен 2016
    #16
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    Дай ссылку на офф документ плиз.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 26 сен 2016
    #17
    DUKHOVNY
    DUKHOVNY БанЗабанен
    Не совсем. Не выдирайте слова из контекста. Вы прекрасно умеете читать и видели содержание руководства.
    Моё руководство позволяет за счёт анализа нескольких десятков метрик структурировано отсеивать из общей выборки некачественные сообщества, оставляя пригодные для размещения рекламы. А затем, среди этих сообществ выбирать самые оптимальные для размещения.

    Так и было задумано, ведь я здесь предлагаю свой продукт аудитории. А заголовок это главный якорь, ведь 90 % пользователей обращают внимаие на заголовки.
    И разумеется, изучив "боли" своей ЦА, я максимально правдиво пытаюсь разложить основной посыл своего тренинга, в т.ч. и в заголовке.

    Это называется "дедлайн".

    Мои скриншоты, таблички, цифры - в руководстве. Это платная информация, разглашать её я не могу. Тренинг проверяющие оценят по факту. Их красивые слова будут куда более вескими чем мои красивые цифры.
     
  18. 26 сен 2016
    #18
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Меня вот это очень сильно смущает...
    То есть, применив все изложенное в мануале, а так же пользуясь всеми необходимыми инструментами, мы все же можем сесть в лужу?
    В данном вопросе я не выдираю слова из контекста и не прилираюсь ни к чему, но фраза, мягко говоря, не внушает доверия.
     
  19. 26 сен 2016
    #19
    Zen_Trojan
    Zen_Trojan ЧКЧлен клуба
    это по моему в бесплатном ролике про церебро есть?Или я не прав?)
     
  20. 26 сен 2016
    #20
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Ладно. Давайте посмотрим что скажут проверяющие, а так же кто ими будет, а что самое главное- какие будут результаты.
    Хотя @instocky правильно сказал. Цифры, скрины, видосы. Иначе получается, что проверить должны будут лишь информацию на её, собсна, наличие. Автору успехов в наборе адептов, пока туговато.
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.