Доступно

Руководителям ДК. Администратор

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Пупс, 26 июн 2017.

Цена: 15000р.-93%
Взнос: 960р.
100%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 июн 2017
    #1
    Пупс
    Пупс ОргОрганизатор

    Складчина: Руководителям ДК. Администратор

    ОНЛАЙН-КУРС «АДМИНИСТРАТОР В ДЕТСКОМ КЛУБЕ»
    [​IMG]
    Цена: 19 900 руб.+ % ( за перевод)
    ИТОГО: 20 090

    Полное описание
    У вас лучший администратор в детском клубе?

    Если вы руководитель детского клуба, то задайте себе несколько вопросов:
    • · Довольны ли вы количеством клиентов, которые посещают детский клуб?
    • · Еженедельной закупкой «расходников» у вас занимается администратор?
    • · Можете ли вы уехать в отпуск хотя бы на две недели и не «дёргаться» по поводу всего, что происходит в клубе?
    • · В клубе у вас царит дисциплинированность и порядок?
    • · Вы получаете ежедневные электронные отчёты от своих администраторов?
    • · У вас не болит голова, если кто-то из сотрудников заболел?
    • · Если перегорает лампочка в клубе, то сотрудники решают проблему сами?
    • · У вас ведется активная работа со «спящими» клиентами?
    • · В детском клубе практически нет конфликтов с клиентами?

    Если на все эти вопросы вы ответили утвердительно, то вам повезло – у вас практически беспроблемный детский клуб и лучший в мире администратор.

    А вот если на каждый наш вопрос вы покачивали головой, выражая отрицание, то это значит, что надо наладить работу администратора в детском клубе. Тогда наш онлайн-курс создан специально для вас!


    Почему мы создали этот онлайн-курс?

    Это онлайн-курс появился не случайно. Администратор детского клуба – не только «лицо» вашего развивающего центра, но и главный человек, который заправляет многими организационными вопросами в детском клубе, а также является негласным менеджером по продажам.

    Мы, Тимофеева Софья и Анастасия Шевченко, 4 года с утра до вечера и с понедельника по воскресенье отсидели за столом администратора и знаем всё о том, как можно:

    - За один вечер продать одному клиенту сразу 5 абонементов!
    - Как отвести ребенка на занятие, если он боится зайти в комнату и плачет.
    - Как свести на «нет» конфликт с клиентом.
    - Как быстро произвести впечатление на маму годовалого малыша.
    - Что говорить в ответ, если клиенту наши занятия кажутся очень дорогими.
    - Как сделать так, чтобы все оплаты проходили вовремя, и клиент не приходил на занятие со словами «деньги принесу завтра».
    - Как снизить накал в холле, если клиенты начали говорить на политические или национальные темы.
    - Как поухаживать за клиентом, чтобы он почувствовал себя в полном комфорте.
    - Как организовать свою деятельность так, чтобы не было «провалов» в работе и всё успевал.

    Кроме этих вопросов, мы знаем ответы еще на массу мелочей, которые всегда встречаются в работе администратора детского клуба.

    Воспользуйтесь нашим курсом, пройдите обучение и наслаждайтесь клубом, полным клиентов!

    Как проходит онлайн-обучение?

    Курс состоит из нескольких блоков.

    Администратор просматривает видео-уроки и выполняет домашние задания, присылает их нам на электронную почту.
    После выполнения всех заданий курс считается завершенным.
    Курс не привязан к конкретной дате, начать обучение можно в любое время!
    Кроме того, задания также выполняются в индивидуальном темпе. Вы можете пройти курс за 5 дней, а можете и за 5 месяцев – это ваш выбор.


    Какие темы входят в обучение?

    БЛОК 1. Работа с новыми клиентами.

    1. Первый телефонный разговор
    2. Пробное занятие
    3. Первый приход клиента в детский клуб.
    4. Продажа первого абонемента.
    5. 10 частых ошибок в работе с новыми клиентами

    БЛОК 2. Работа с постоянными клиентами.

    1. Телефонный разговор.
    2. Увеличение покупок абонементов.
    3. Возврат спящих клиентов.
    4. Конфликтные ситуации.
    5. Как соблюсти платежную дисциплину.
    6. Как сделать клуб комфортным для клиента.
    7. Документация.


    БЛОК 3. Хозяйственная деятельность администратора детского клуба.

    1. Поддержание чистоты и порядка в детском клубе.
    2. Закупка расходников.
    3. Контроль за деятельностью педагогов.
    4. Помощь в организации праздников и мастер-классов.

    БЛОК 4. Продажи в детском клубе.

    1. Работа с расклейщиками
    2. Взаимосвязь педагога и администратора
    3. Как не бояться продаж!
    4. Работа с клиентской базой.
    5. Отработка возражений клиентов.

    БЛОК 5. Советы руководителю детского клуба.

    1. Какой должен быть администратор детского клуба.
    2. Как правильно построить график работы администраторов в детском клубе.
    3. Оплата труда администратора.
    4. Контроль за деятельностью администратора.
    5. Отчетность администратора детского клуба.

    Получит ли администратор сертификат?
    Да, после прохождения обучения администратор детского клуба получает сертификат.


    Почему вы получите «Настольную книгу администратора детского клуба»?

    Удержать всё в голове невозможно. Прослушав обучение, вашему администратору захочется сделать памятки и небольшие конспекты, но всё это может потеряться.

    Мы специально создали «Настольную книгу администратора детского клуба», в которую можно заглянуть и вспомнить то, что необходимо делать для эффективной работы.

    Мы высылаем книгу в электронном виде, вам останется только её распечатать и скрепить или подшить в скоросшиватель.

    Все администраторы детского клуба, а также руководитель и управляющий, смогут всегда воспользоваться этой книгой и найти в ней ответы на многие вопросы.


    Что вы ещё получите, пройдя обучение?
    • Контрольный лист «Обслуживание клиентов»
    • Контрольный лист «Рекламные материалы»
    • Бланк оценки внешнего вида администратора
    • Лист проверки «Занятия в нашем детском клубе»
    • Бланк заявления на заморозку абонемента
    • Инструкция по расчёту абонемента
    • Инструкция о порядке проверки помещений перед закрытием по окончании рабочего дня
    • Бланк отчёта администратора о посещении занятий детьми
    • Журнал утреннего обхода клуба
    • Журнал вечернего обхода клуба
    • Журнал учёта посещаемости занятий
    • Журнал учёта звонков и посещений потенциальными клиентами
    • Журнал заявок работников
    • Журнал принятой оплаты
    • Журнал учёта рабочего времени сотрудников детского клуба
    • Журнал расходных материалов
    • Регламент оформления документов по абонементам
    • Бланк абонемента для клиента
    • Журнал учёта абонементов
    • Бланк о напоминании окончания абонемента
    • Трудовой договор с администратором
    • Приказ о приеме на работу
    • Приказ о назначении кассиром
    • Подробная должностная инструкция администратора, которая действительно работает
    • Подробная должностная инструкция кассира
    • Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
    • Положение о коммерческой тайне.
    Сколько администраторов вы сможете обучить?
    Получив курс, вы сможете воспользоваться им неограниченное количество раз.
    Сертификат выдается первому администратору, который прошел у нас обучение от вашего клуба.
    Если вы хотите, чтобы еще один администратор ( а также последующие) сдал на проверку нам своё домашнее задание и получил сертификат, то стоимость проверки домашнего задания и получения сертификата составит 3 тыс. рублей.

    Кто ведет онлайн-обучение?

    Софья Ти*м*о*феева– бизнес-тренер, генеральный директор детского эко-клуба «Умничка», владелец сети детского эко-клуба «Умничка», автор 4-х книг по организации и работе детского клуба. Опыт работы администратором в детском клубе 4 года.

    Анастасия Ш*ев*че*нко – бизнес-тренер, соучредитель детского эко-клуба «Умничка», владелец сети детского эко-клуба «Умничка». Опыт работы администратором в детском клубе 4 года.

    Наталья Удалова – управляющий детского эко-клуба «Умничка» (филиал на Можайском шоссе 45, к.1, г.Москва). Опыт работы администратором детского клуба 5 лет.


     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. salto72
      salto72 оставил отзыв "Отлично".
      12 фев 2018
    2. Далмо-Зебра
      Далмо-Зебра оставил отзыв "Отлично".
      11 фев 2018
    3. annochka
      annochka оставил отзыв "Отлично".
      26 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 июл 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 480р.
      22 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 июл 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень, очень, очень ценный материал, невозможно его переоценить, да и объём очень большой устала скачивать :))))) открывай и работай,!!!!!!!
      12 фев 2018
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Курс очень полезный. Это самый полный курс по работе с клиентами. Очень впечатлил документ "настольная книга администратора" - это полное руководство по работе, которое не позволит сотруднику избежать ответственности и переложить свою работу. Настольное руководство администратора - это помощь не только руководителю, но и самому сотруднику, материал в книге администратора подан мягко и такую ответственность приятно принимать и выполнять. Браво организатору складчины. материал выдан быстро без задержек. Спасибо вам большое за ваш труд и за то, что вы с нами.
      11 фев 2018
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал стоящий и полезный. вся документация - актуальна и очень интересна. Спасибо автору - берешь материал, обучаешь сотрудника и не надо даже задумываться ни о чем. Так что материалу - твердая 5!

      Организатору отдельное СПАСИБО! Как всегда все четко, быстро, без проволочек и промедлений! Оргу +100 очков в карму)))
      26 июл 2017
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 26 июн 2017
    #2
    Verok
    Verok ЧКЧлен клуба
    Пустите, пожалуйста
     
    1 человеку нравится это.
  6. 29 июн 2017
    #3
    Марина44
    Марина44 ДолжникДолжник
    Хотелось бы по участвовать в Вашей складчине.Пустите посмотреть какая тема?
     
  7. 8 июл 2017
    #4
    Svetlana V
    Svetlana V ДолжникДолжник
    можно присоединиться, пожалуйста
     
    1 человеку нравится это.
  8. 15 июл 2017
    #5
    StDutch
    StDutch ЧКЧлен клуба
    Доброго времени! Разрешите участвовать? Заранее спасибо!
     
    1 человеку нравится это.
  9. 18 июл 2017
    #6
    Mikle_pat
    Mikle_pat ЧКЧлен клуба
    Разрешите участвовать в вашей складчине, чуть чуть не хватает.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 19 июл 2017
    #7
    Томилка
    Томилка ДолжникДолжник
    Ребята, прошу прощения, но придется выписаться - улетаю 21 и не смогу оплатить.
     
  11. 19 июл 2017
    #8
    mad169
    mad169 ЧКЧлен клуба
    Пустите, пожалуйста под хайд
     
  12. 23 июл 2017
    #9
    ZhanArno
    ZhanArno ЧКЧлен клуба
    Добрый день. Разрешите поучаствовать?
     
  13. 23 июл 2017
    #10
    Пупс
    Пупс ОргОрганизатор
    Добрый. Не разрешу
     
  14. 25 июл 2017
    #11
    Lusi13
    Lusi13 ЧКЧлен клуба
    Пупс, можно записаться?
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.