Доступно

Российский Форум Маркетинга 2016

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем disha, 29 июл 2016.

Цена: 13900р.-98%
Взнос: 264р.
100%

Основной список: 122 участников

Резервный список: 64 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 июл 2016
    #1
    disha
    disha ДолжникДолжник

    Складчина: Российский Форум Маркетинга 2016

    Ссылка на источник



    Российский Форум Маркетинга 2016.
    [​IMG]


    Презентация Российский Форум Маркетинга



    Что такое Российский Форум маркетинга?
    Российский Форум Маркетинга 2016 - это знаковое событие для профессиональных маркетологов, руководителей отделов, бизнесменов. Горячие темы, лучшие российские спикеры, актуальные доклады, насущные проблемы, только работающие и передовые решения для бизнеса. Лекции Российского Форума Маркетинга 2016 – необходимый компонент современного профессионального развития для вас и ваших коллег. Весь интернет маркетинг: АБ тестирование, Growth Hacking, рассылки, повышение конверсии, увеличение количества лидов. Стратегический маркетинг: долгосрочные и краткосрочные цели, варианты стратегий для вашей компании.

    На мероприятии разбираются знакомые каждому предпринимателю сложные и ультра сложные проблемы российской действительности. Только практика и современные решения для бизнеса. Атмосфера по-настоящему живого и полезного общения.

    [​IMG]
    Игорь Манн
    Основатель издательства
    «Манн-Иванов-Фербер»

    [​IMG]
    Максим Поташев
    Математик, участник интеллектуальных игр, маркетолог, партнёр агентства «R&P Consulting»

    50 спикеров
    и экспертов

    1500 делегатов, 950 компаний, 28 стран, 50 признаных экспертов-практиков
    Мы пригласили 50 лучших из лучших: бизнесменов и маркетологов, чтобы они поделились своими секретами ведения бизнеса с вами, ответили на животрепещущие вопросы и обозначили новые тенденции для рынка на ближайший период.

    [​IMG]
    Игорь Ларин
    Директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ

    [​IMG]
    Илья Балахнин
    Генеральный директор Paper Planes

    [​IMG]
    Алексей Пивоваров
    Известный тележурналист и топ-менеджер «СТС Медиа»

    [​IMG]
    Михаил Чернышев
    Директор по маркетингу «ВКонтакте»

    [​IMG]
    Максим Спиридонов
    Cооснователь и генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология», интернет-продюсер.

    [​IMG]
    Андрей Амлинский
    Креативный директор. Создатель агентства «Amlinsky — креативные стратегии»

    [​IMG]
    Алексей Манихин
    Основатель Prime Time Forums



    Программа мероприятия

    КОНГРЕСС ЗАЛ
    ЗАЛ МАСТЕР - КЛАССОВ

    23 ноября

    День 1. Тренды, кейсы и шоу-лекции
    [​IMG]
    Алексей Манихин
    Основатель Prime Time Forums

    «Свежий взгляд на современную концепцию маркетинга»
    [​IMG]
    Илья Балахнин
    Генеральный директор Paper Planes

    «Управление маркетингом на основе данных»
    [​IMG]
    Игорь Ларин
    Директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ

    «Когнитивный маркетинг: Искусcтвенный интеллект помогает директору по маркетингу»
    [​IMG]
    Михаил Чернышев
    Директор по маркетингу «ВКонтакте»

    «Маркетинг будущего»
    [​IMG]
    Федор Вирин
    Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, основатель Data Insight, экс-директор по исследованиям портала Mail.Ru

    «Будущее интернет - маркетинга»
    [​IMG]
    Игорь Манн
    Основатель издательства
    «Манн-Иванов-Фербер»

    «Инсайты современного маркетинга, о которых не пишут в книгах»
    [​IMG]
    Владимир Маринович
    Экс - генеральный директор компании Get Taxi. Председатель совета директоров бизнес-школы «ВВЕРХ»

    «Онлайн или пропал»
    [​IMG]
    Максим Спиридонов
    Cооснователь и генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология», интернет-продюсер.

    «Маркетинг образовательных услуг и проектов»
    [​IMG]
    Денис Савельев
    Генеральный директор компании «Текстерра»

    «Inbound маркетинг: технологии тотального вовлечения клиентов»
    [​IMG]
    Андрей Амлинский
    Креативный директор. Создатель агентства «Amlinsky — креативные стратегии»

    «Креатив правды и вся правда о креативе»
    [​IMG]
    Алексей Пивоваров
    Известный тележурналист и топ-менеджер «СТС Медиа»


    День 1. Мастер-классы и отраслевые особенности
    «Соцсети и мессенджеры»
    «WEB-аналитика»
    «Email-маркетинг»
    «Маркетинг в производственных компаниях. Технологии и кейсы от лидеров отрасли»
    «Маркетинг в сфере услуг. Технологии и кейсы от лидеров отрасли»
    «Маркетинг в e-commerce. Технологии и кейсы от лидеров отрасли»



    Ключевые темы
    Российского Форума Маркетинга 2016

    01.Маркетинговые стратегии
    02.Управление брендом
    03.Анализ эффективности маркетинга и работа над ошибками
    04.Исследование рынка: новые методы
    05.Традиционный и современный маркетинг
    06.Значение маркетинговых технологий
    07.Как меняется бизнес сегодня?



    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 окт 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      9 окт 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 авг 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 июл 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 окт 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      9 окт 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 авг 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 июл 2019
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Материал на троечку. Во-первых звук не всегда чистый, вроде и не сильно раздражает, но все же. Во вторых, материал представляет собой 6 огромных файлов без монтажа, каких-либо меток и с большими перерывами. Воспринимать такой материал трудно. Все это могло бы компенсировать содержание, но нет. Практически все темы и идеи выглядят устаревшими, по крайней мере, я о них знал пару лет назад. Персонализация, автоворонки продаж, маркетинг участия - это все уже давно не ново, а от такого мероприятия все-таки ждешь разговора о новинках и тенденциях в маркетинге. Некоторые лекции в практическом плане абсолютно бесполезны, как например лекция о кэшбеке, вся суть которой сводится к выводу - количество кэшбек-акций и их положительных упоминаний в предновогодние дни растет, - привет, Кэп.
      29 дек 2016
      9 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 29 июл 2016
    #2
    spapk
    spapk БанЗабанен
    пиши модераторам раздела о переносе либо создай паралельно как положено оформи и попроси о закрытии этой.
     
  6. 1 авг 2016
    #3
    disha
    disha ДолжникДолжник
    Спасибо модераторам. Перенесли)
     
  7. 3 ноя 2016
    #4
    tigress
    tigress БанЗабанен
    23 ноября старт, цена на 1000 выше. Организатор найдется?
     
    1 человеку нравится это.
  8. 3 ноя 2016
    #5
    aurum
    aurum БанЗабанен
    Организатор всегда найдется.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 7 ноя 2016
    #6
    opin21
    opin21 ДолжникДолжник
    Хмм... Просил как то я Игоря манна пропиарить мой сайт
    Пару минут хватило понять о том что человек в рекламе по крайней мере интернет не сечет ничего
    Достаточно посмотреть на качество его сайтов и книг
    Суммы была под 100к для раскрутки,но как он сам сказал все каналы продаж у нас уже есть
    Хотя по сути был контекст + сео + smm
    И извините меня нафига оно надо?
     
  10. 7 ноя 2016
    #7
    Rachel Z
    Rachel Z ДолжникДолжник
    Манн - прежде всего маркетолог оффлайн и издатель. Он и не отрицал, что не сечет в интернет-рекламе, что ему было нелегко вникать в новую сферу, но нужно было идти в ногу со временем. Он обычно рекомендует Лид-машину. Сейчас, возможно, сечет больше.
    Вы просто не по адресу обратились на тот момент. Все таки прежде, чем обращаться к специалистам, нужно рынок исследовать и искать, портфолио изучать. А известность часто ложно формирует в мозгах образ "бога".
    А книги на мой взгляд очень даже неплохие. Но это имхо.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 7 ноя 2016
    #8
    opin21
    opin21 ДолжникДолжник
    Так я в лид-машину и писал)
    У меня вообще больше выход на него самого был
    По поводу изучать рынок,соглашусь может быть
    Но без интернет рекламы странно в наш 21 век изучать рынок ,не учитывая интернет , вам так не кажется?
     
  12. 7 ноя 2016
    #9
    Rachel Z
    Rachel Z ДолжникДолжник
    Писали в Лид-машину, но общались лично с Манном? Я чуть было не написала, что вам, наверное, некомпетентный сотрудник попался. :D
    Вообще, я имела ввиду именно интернет, вы же про него начали писать. Надеюсь, вы решили свою проблему. От себя могу посоветовать послушать вебинары Комплето, мегапрофессиональные ребята. Хотя они работают только с b2b и ценник начинается от 400 т.р. в их бесплатных вебинарах очень много полезной инфы для размышления. Думаю, следуя их схеме, найдете ответы на свои вопросы.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.