Открыто

Роберт Сопольский. "БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"- УРОКИ ЖИЗНИ ОТ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ (5/6)

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем born_free, 1 апр 2018.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 5 участников

  1. 1 апр 2018
    #1
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)

    Складчина: Роберт Сопольский. "БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"- УРОКИ ЖИЗНИ ОТ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ (5/6)


    "БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"- УРОКИ ЖИЗНИ ОТ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ
    Being Human: Life Lessons from the Frontiers of Science

    upload_2018-4-1_22-1-11.png

    Часть1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4 / Часть 5 / Часть 6 /






    Автор: Профессор Стэндфордского университета Роберт Сапольский
    12 лекций по 30 минут каждая
    Формат видео
    Длительность данной части 60 минут
    Переводчик born_free


    Природа человека – кто мы такие и как мы живём – одна из самых загадочных тайн современной науки. Что влияет на наше настроение? Почему нам снятся странные и яркие сны? Каким образом наша речь влияет на наши мысли и действия? Узнайте о том, что делает вас вами из увлекательного исследования, проведённого признанным нейробиологом, обладателем многочисленных наград, профессором Стэндфордского университета Робертом Сапольским.


    «Быть человеком: уроки жизни от современной науки» - это курс из двенадцати лекций, который перенесёт вас в среду научных исследований и заставит вновь задуматься над тем, что значит «быть собой». Каковы механизмы нашего поведения? Что происходит в нашем мозге, когда мы влюбляемся, во время выполнения духовного ритуала, чтения стиха и ли выбора обновки? Доктор Сапольский даст вам ответы на эти и многие другие вопросы.
    Кроме того, курс «Быть человеком» приоткроет завесу таких загадочных и сложных для понимания явлений, как плохое настроение, ностальгия и сны. Профессор Сапольский поведает вам про смелые эксперименты и проведёт с вами анализ интересных случаев из жизни, которые прольют свет на хитросплетения человеческого поведения.


    Вот несколько примеров:
    · Фаст-фуд и обезьяны. Это случай с обезьянами, которые перешли со своей натуральной пищи на отходы из мусорки близлежащего туристического домика. Какие выводы можно из этого сделать про современный образ питания людей?

    · Паразиты, контролирующие мозг. Как некоторые паразиты влияют на наш мозг и как они могут изменить наше поведение?

    · Замена человеческой любви технологиями. Вам расскажут про реальный случай, когда дети из богатых семей заболевали из-за того, что материнскую заботу и любовь им заменили современные технологические устройства.

    В дополнение к этим и другим экспериментам, каждая лекция курса отличается уникальным обучающим стилем профессора Сапольского, благодаря чему он является одним из самых выдающихся членов факультета Великих курсов.
    «Многое вас удивит, что-то покажется забавным, - говорит Роберт Сапольский. – Но я уверен, что каждая лекция курса заставит вас вновь задуматься над тем, что такое «быть человеком».
    Быть человеком
    1. Быть человеком: что в этом особенного?
    2. Обезьяны и фастфуд.
    3. Бремя быть необременённым.
    4. Тараканы в голове.
    5. Остатки бедности.
    6. Почему сны далеки от реальности?
    7. "Может быть": радости и страдания.
    8. Вторая половина и исцеление.
    9. Зачем возвращать тело?
    10. Анатомия плохого настроения.
    11. Метафоры вашего мозга.
    12. Суши и средневековье.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
  2. Последние события

    1. GingerWell
      GingerWell не участвует.
      9 апр 2024
    2. kwaka69
      kwaka69 не участвует.
      2 дек 2022
    3. Netush
      Netush не участвует.
      10 июл 2022
    4. pulvik
      pulvik не участвует.
      6 авг 2021
  3. Обсуждение
  4. 1 дек 2022
    #2
    Zelena
    Zelena СкладчикСкладчик
    * * * * *
    * * * *
    * * *
    * *
    *

    Уникальная подборка книг на психологическую и околопсихологическую тематику,
    авторов, которые раннее не были доступны на русском языке.


    >>>Серия"Психологический Эксклюзив"<<<


    Уникальные и эксклюзивные знания ждут Вас!!!
    *
    * *
    * * *
    * * * *
    * * * * *