Открыто

Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Atmor, 27 май 2013.

Цена: ----
Взнос: ----

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 27 май 2013
    #1
    Atmor
    Atmor ЧКЧлен клуба

    Складчина: Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей

    Как превратить ваши презентации в МОЩНЫЙ инструмент ВЛИЯНИЯ, УБЕЖДЕНИЯ и ВООДУШЕВЛЕНИЯ
    Сделайте это!
    [​IMG]
    Для тех, у кого есть идеи, и кто мечтает претворить их в жизнь.
    Описание здесь​
    От производителя

    О чем эта книга
    Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс - отклик аудитории. Именно об этом - новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному мышлению Slideology.

    В книге показано, как использовать приемы литературы и кино для создания и проведения презентаций, как управлять восприятием и переживаниями слушателей, устанавливать с аудиторией отношения полного контакта для позитивного восприятия ваших идей.
    Дуарте сумела увидеть и обратить внимание на то, что многие до нее упускали, и опирается в своих советах на опыт выдающихся коммуникаторов - Стива Джобса, Рональда Рейгана, Мартина Лютера Кинга и др.

    Эта книга - о том, как превратить презентации в мощный инструмент влияния, убеждения и воодушевления.

    Для кого эта книга
    Для всех, чья работа - убеждать.
    Для тех, у кого есть идеи, и кто мечтает претворить их в жизнь.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что каждый день сталкиваемся с горами сухих цифр и фактов, которые мало о чем говорят. Настоящая презентация - это настоящая история, яркая мысль, радость понимания. И научиться создавать такие истории может каждый.

    Фишка книги
    В книге разобраны выдающиеся презентации таких гениев коммуникации, как Стив Джобс, президент Рональд Рейган, режиссер Альфред Хичкок, дирижер Леонард Бернстайн и правозащитник Мартин Лютер Кинг. Вы также познакомитесь с выдающимися презентациями компаний General Electric и Cisco Systems.

    От автора
    "Резонанс вызывает перемены. Если вам удастся полноценно донести свою идею, люди будут следовать ей и меняться. Аккуратно подобранные и произнесенные слова - это, пожалуй, самое эффективное средство коммуникации, которое у нас есть. И доказательство тому - вся жизнь гениев коммуникации.
    Слушатели не должны подстраиваться под вас - это вам нужно настроить свое послание на их "волну". Чтобы провести презентацию умело, вы должны понять их сердца и умы и разработать такое послание, которое будет резонировать с тем, что уже у них имеется. Нужно освободиться от серой, обыденной манеры подачи: определить возможности для выигрышного контраста и затем вызвать интерес и страсть. Сегодняшние презентации скучны потому, что в них нет контрастов и, как следствие, к ним теряют интерес.
    Сама по себе информация не столь важна - важно эмоциональное воздействие, которое она оказывает. Используйте сколько угодно фактов, но сопровождайте их эмоциональным обращением. Если два продукта обладают одинаковыми характеристиками, предпочтение будет отдано тому из них, который взывает к эмоциональным потребностям. Надо использовать в презентациях истории, так как они динамичнее сухих фактов, в них есть движение. Расскажите историю, и люди окажутся сопричастны вам - и восприимчивыми к идеям, которые вы стремитесь передать.
    Сочинять и оформлять надо доклады, а презентации следует проводить".

    Цена 1 170 руб

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      krechetans не участвует.
      13 сен 2014