Открыто

Рекламное право 2.0 [Moscow Digital School]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем bury95, 9 сен 2023.

Цена: 54000р.-86%
Взнос: 7394р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 9 сен 2023
    #1
    bury95
    bury95 ЧКЧлен клуба
    Рекламное право 2.0
    Требования к рекламной деятельности, интеллектуальная собственность, сделки.

    Повышение квалификации
    Освойте инструменты правового сопровождения рекламных кампаний и продвижения товаров и услуг. Узнайте, как соблюсти требования законодательства при создании рекламных материалов и не попасть под санкции ФАС.

    Зачем знать рекламное право?
    Вы детально разберетесь в требованиях к маркировке рекламы: какие сведения необходимо передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), как работать с операторами рекламных данных (ОРД) и какие штрафы влечет отсутствие маркировки.

    Вы узнаете особенности рекламного рынка в России, изучите требования законодательства к рекламе различных категорий товаров и услуг, научитесь анализировать рекламные материалы с точки зрения возможных нарушений и их последствий, и все это — на живых примерах креативной рекламы.


    Кому подойдёт

    Юристам компаний
    Корпоративный юрист должен хорошо разбираться в рекламном праве, уметь отстаивать интересы компании в спорах, связанных с рекламой, и предлагать нестандартные решения, чтобы быть «на одной волне» с маркетологами

    Консультантам, адвокатам
    Глубокие знания в области рекламного права позволят вам расширить направления своей деятельности и привлечь новых клиентов

    Специалистам по маркетингу, рекламе и PR
    Знание рекламного права позволит команде маркетинга предотвратить возможные последствия уже на первом этапе создания рекламных материалов, а также научиться понимать позицию юристов

    Руководителям и владельцам бизнеса
    Предпринимателям важно знать, как устроен рекламный рынок в России, каким требованиям должны соответствовать рекламные материалы и как избежать нарушений

    Модуль 1
    1. Особенности медийного регулирования. Основные медийные законы

    2. Соотношение понятий «реклама», «социальная реклама» и «информация». Новая эра социальной рекламы

    3. Правовой статус участников медийной сделки. Саморегулирование в рекламе
    Модуль 2. Сделки в рекламном бизнесе
    1. Конфиденциальность и тендеры в рекламном бизнесе

    2. Проверка контрагента на благонадежность и добросовестность

    3. Практическое занятие по проверке контрагентов

    4. Что такое договор. Общие положения

    5. Медийный договор

    6. Эффективное взаимодействие с маркетингом

    Модуль 3. Требование к рекламе


    1. Требования при дистанционных продаж и стимулирующих мероприятиях

    2. Недостоверная реклама, некорректное сравнение, отсутствие части существенной информации

    3. Этика в рекламе. Защита детей в рекламе

    4. Реклама алкоголя

    5. Рекламам лекарств и БАДов

    6. Реклама финансовых услуг

    7. Реклама беттинг-услуг

    8. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе и последствия

    9. Разбор кейсов
    Модуль 4. Реклама на медийных носителях

    1. Реклама в СМИ (радио, пресса, ТВ, сетевые издания)

    2. ООН и Indor реклама. Немедийная реклама. Спецпроекты

    3. Интернет-реклама

    4. Реклама в социальных сетях

    5. Маркировка интернет-рекламы

    6. Маркетинговое продвижение как замена рекламной деятельности. E-com на стыке рекламы и не рекламы

    7. Работа с данными в рекламе. Персональные данные в рекламе

    8. Разбор кейсов

    Модуль 5. Интеллектуальная собственность в рекламе

    1. Как соотносится IP с рекламой. Общие положения об IP. Смежные права (актеры, персонажи, дипфейки). Творческие и технические работы

    2. Сложные объекты в рекламе (видеоролики, мультимедийные продукты, базы данных, театрально-зрелищные постановки)

    3. Защита IP. Служебные произведения. Объекты культурного наследия в рекламе

    4. Практическое занятие «Оформление спецпроектов»

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2023
  2. Последние события

    1. Natasha264537
      Natasha264537 не участвует.
      17 май 2024
    2. tmivanzaic
      tmivanzaic участвует.
      26 мар 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      26 мар 2024
    4. alexdandy
      alexdandy не участвует.
      18 фев 2024