«Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть» В. А. Голованов Спойлер Как открыть рекламное агентство и преуспеть? Из книги вы узнаете, как открыть рекламную компанию и организовать высокоэффективный отдел продаж в любом городе с минимальными рисками, вообще не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно описано, как грамотно выбрать и протестировать идею рекламного носителя или услуги, как просчитать возможные доходы и расходы, срок окупаемости и прибыль, как зарегистрировать фирму, где брать клиентов, как вести активные продажи, как и где нанимать и обучать менеджеров продаж, как их контролировать и мотивировать. Весь материал построен на основе непосредственного многолетнего практического опыта автора, изложен в легкой форме в виде пошаговых инструкций, рекомендаций и домашних заданий. Для роста вашего бизнеса рассматриваются ключевые вопросы увеличения прибыли, делегирования задач и автоматизации, чтобы бизнес работал с минимальным вашим участием. Даются ссылки на дополнительные материалы по теме. Книга станет настольной для начинающих предпринимателей, рекламных агентств и фирм, занимающихся активными продажами в секторе В2С, которые найдут в ней много полезных приемов и фишек для ведения своего бизнеса. Доступна в форматах: Удобные: fb2, ePub Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle) Для телефона: txt, java Другие: lrf, rb, isilo3, lit, doc.prc Информация о книге: Жанр:Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно Теги:бизнес-процессы, реклама, предпринимательство Правообладатель:Питер Дата выхода: 2012 Объем: 230 стр., 29 иллюстраций Цена: 210 рублей
Похожие складчины Открыто - Идея икс. Как начать собственный бизнес и преуспеть в нем [Брайан Трейси] Открыто - Фотография как бизнес: с чего начать, как преуспеть Доступно - Создание креативной рекламы Доступно - Паблик рилейшнз: принципы и практика [Филип Китчен] Открыто - Найди свою нишу. Как преуспеть, работая в узком сегменте [Крис Дрейер]
Хорошая книга. Материал качественный. Если применить все это в жизни, не сомневаюсь, что будет результат. Применить знания пока нет возможности, занят другим проектом. И не смотря на это, подметил нескольо фишек применимых в любом бизнесе.
Если у орга будет статус Член клуба, то для получения вознаграждения за проведение складчины (500 р.) надо будет добавить еще одну книгу. На данный момент стоимость складчины (210 р.) меньше, чем вознаграждение (500 р.). Как-то так.
Уважаемый, не переживайте! никого не хотел обидеть, просто некоторые складчины длятся по несколько месяцев, а инфопродукты могут требоваться срочно... 2-3 месяца точно ждать не стал бы.
Уважаемый, я не переживаю,самое главное,чтобы вы не переживали. Обидеть я тоже никого не хотел.Так что... Никто не хочет ждать,я вот несколько складчин больше года ждал ,только вот мало кто понимает,что ждать минималки,не стоит.