Открыто

Рекламная система Facebook: базовые понятия

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Вуйка, 20 янв 2018.

Цена: 500р.-47%
Взнос: 263р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 20 янв 2018
    #1
    Вуйка
    Вуйка ОргОрганизатор
    Рекламная система Facebook: базовые понятия
    Курс будет интересен маркетологам, начинающим SMM-специалистам, собственникам бизнеса и включает в себя основы работы с рекламой в социальной сети Facebook с пошаговой настройкой.

    [​IMG]

    Описание курса:
    Вы впервые пробуете самостоятельно настроить рекламу в Facebook и никак не можете сориентироваться в массе настроек? Поможет курс по основам работы с рекламой в Facebook Ксении Климчуковой, специалиста по рекламе в социальных сетях. Из лекций вы узнаете: - каковы основные цели рекламы и на что они влияют, какие из целей наиболее эффективны, а в каких, наоборот, скрыты недостатки; - основные форматы размещения рекламы в Facebook: фото, видео, сторис, карусели. Преимущества формата Canvas («Холст»); - что представляют собой плейстменты рекламы, как использовать их при размещении, стратегии работы с плейстментами; - как настроить рекламу для вашего сайта – пошаговая инструкция с выбором целей, форматов, настройки таргетингов, распределения бюджета, оплаты и оформления объявлений. Курс будет интересен маркетологам, начинающим SMM-специалистам, собственникам бизнеса.
    • Цели и задачи
      Дать представление о базовых настройках рекламы в Facebook
    • Необходимые знания
      Иметь базовые представления о таргетированной рекламе
    • Целевая аудитория
      Маркетологи, начинающие SMM специалисты и владельцы бизнеса
    • Уровень сложности
      Начальный
    • Возрастные ограничения
      18+
    Учебный план:
    Раздел 1: Рекламная система Facebook: базовые понятия
    Лекция 1.1 Основные цели рекламы и на что они влияют? 13:03
    Какую цель выбрать для продвижения? Какие цели эффективны? В каких целях есть скрытые недостатки?
    Лекция 1.2 Основные форматы размещения 13:11
    Фото, видео, карусели и другие форматы. Холст (canvas) и его преимущества
    Лекция 1.3 Плейсменты рекламы - что это и на что они влияют? 8:44
    Как использовать плейсменты при размещении? Стратегии работы с плейсментами.
    Лекция 1.4 Пошаговая настройка рекламы для вашего сайта 11:44
    Выбираем цель, форматы и настраиваем таргетинги
    Лекция 1.5 Пошаговая настройка рекламы для вашего сайта 11:34
    Выбираем бюджет, разбираемся с вопросами оплаты и оформлением объявлений.
    Лекция 1.6 Ценообразование Фейсбук 12:17
    Какую ставку выбрать? Нужно ли убирать сеть аудитории? Как распределить бюджет? Что делать, если реклама не крутится?

    Ксения Климчукова

    Специалист по рекламе в социальных сетях. Любимые сети: Facebook, Instagram. Закончила РГТЭУ, маркетолог, красный диплом. С 2006 по 2009 занималась маркетинговыми исследованиями. С 2009 года в Интернет-рекламе. Преподаю онлайн и оффлайн с 2013
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      31 июл 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      30 май 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      11 фев 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      15 ноя 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      13 сен 2019
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 15.09.2019.
      13 сен 2019
    3. skladchik.com
      Цена составляет 500р.
      13 сен 2019
    4. skladchik.com
      Назначен организатор.
      13 сен 2019