Закрыто

Реклама и продажи в детском центре — 2014. Зарина Ивантер

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем annta, 14 фев 2014.

Цена: 10700р.-98%
Взнос: 210р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 фев 2014
    #1
    annta
    annta ДолжникДолжник

    Складчина: Реклама и продажи в детском центре — 2014. Зарина Ивантер

    Реклама и продажи в детском центре — 2014
    Как рекламировать и продавать услуги детского клуба, чтобы вместо пустующих групп и финансовых минусов получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить выручку на десятки процентов
    • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
    • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
    • Два этапа привлечения клиентов
    • Как привлечь клиентов в новый клуб?
    • Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
    • Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
    • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
    • «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
    • Совместное привлечение клиентов
    • Скрипты для работы на телефоне
    • Стимулирование сарафанного маркетинга
    • Убираем препятствия на пути клиентов
    • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
    • Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
    • «Продающая» линейка продуктов
    • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
    • Как минимизировать пропуски
    • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
    • Примеры хорошо сработавших и работающих акций
    • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
    • Мотивация сотрудников
    • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
    • Ежемесячные акции в клубе
    • Ведение клиентской базы
    • Определить ВИП-клиентов
    • Запрос обратной связи
    • Проработка постоянных клиентов
    • Рекламные материалы в клубе
    • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
    • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
    • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
    • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
    • Как повышать цены?
    • Клиенты — долгожители
    • Возврат ушедших клиентов
    • Выстраиваем доверие
    • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
    • Нужна ли «сувенирка»?
    • «Крючки», цепляющие клиентов


    Отличительные особенности курса «Реклама и продажи в детском центре»


    Я не буду говорить о том, что теоретически можно сделать. Тема курса – как работаем мы. Я не буду говорить о теории – рекламы, маркетинга, продаж. Вернее, мы будем этого слегка касаться, чтобы понять, для чего нужно то или иное действие, акция. Моя цель – дать четкую пошаговую инструкцию, информацию без «воды».
    Бывает, что Вы в теории знаете много чего интересного, но на практике дело останавливается на мертвой точке из-за какого-нибудь «тупого» вопроса. Я несколько недель была в ступоре, потому что не знала, кому заказать новый сайт. Недорогие компании производили впечатление шарлатанских, а более солидные все делали дорого и долго. Как поставить эту чертову форму записи на пробное занятие? Вы можете знать много чего интересного, но у Вас не сто рук и голов, чтобы это быстро РЕАЛИЗОВАТЬ. В состав моего курса входит много шаблонов рекламных текстов (для листовок, сайта, писем клиентам, объявлений в клубе, и смс-сообщений, много «бытовых» подсказок и несколько видеороликов, документов для администратора). Всё это сделано для того, чтобы Вы могли быстро всё внедрить.
    Фактически это три курса в одном. В части о РЕКЛАМЕ я расскажу о том, что мы делаем для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов. В части о ПРОДАЖАХ мы поговорим о том, что дальше делать с теми людьми, которые вам позвонили и пришли, чтобы они остались именно у вас. В третьей части мы поговорим о РАБОТЕ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ И ВОЗВРАТЕ УШЕДШИХ КЛИЕНТОВ – что мы делаем для того, чтобы они ходили на занятия больше, платили вовремя, не пропадали


    Вариант: Базовый
    Лекции, шаблоны рекламных материалов, реклама в интернет, сайт, продающие тексты + чек-листы + журнал менеджера по продажам + скрипты для администратора
    Цена:
    10400 руб.


    Создаю тему в связи с тем, что нет сил ждать второго пришествия организатора для общей темы на все бизнес-продукты Зарины Ивантер. Я думаю, что по отдельности мы выкупим все гораздо быстрее.
    Дорогой, милый организатор, откликнись! Ты нам нужен!;)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2014
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 ноя 2014
    2. skladchik.com
      Вика Иванова не участвует.
      18 ноя 2014
    3. skladchik.com
      Джулия7 не участвует.
      18 ноя 2014
    4. skladchik.com
      angela7310 не участвует.
      18 ноя 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 ноя 2014
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 105р.
      10 июн 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 июн 2014
    4. Цена составляет 10700р.
      9 июн 2014
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.