Открыто

Рефлексы - основа для успешного развития и обучения [stepik] [Елена Костарева]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 14 сен 2024.

Цена: 4500р.-89%
Взнос: 490р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 14 сен 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Рефлексы - основа для успешного развития и обучения [stepik] [Елена Костарева]

    2024-09-17_002904.png

    Вы узнаете, как интегрировать 11 основных примитивных рефлексов.
    Интеграция 11 очень важных примитивных рефлексов, которые необходимы для правильного развития мозга и тела.
    Вы сможете начать работу сразу после прохождения курса, помогая ребенку интегрировать рефлексы для улучшения развития мозга.

    Рефлексы:
    • Поисковый рефлекс - рефлекторное поведение кормления, фундамент для движений ртом и речи
    • Хватательный - захват, ведущий к независимому движению большого и указательного пальцев
    • Рефлекс Ландау - основополагающее воздействие на равновесие и координацию ног
    • Спинальный Галант - влияние на осанку, равновесие и координацию движений
    • Симметричный тонический шейный рефлекс - переход от лежания на полу к ползанию; движение головы, которое автоматически связано с движением рук и ног.
    • Асимметричный тонический шейный рефлекс - начало координации головы, глаз и конечностей
    • Тонический лабиринтный рефлекс - основа обучения гравитации и овладения контролем головы и шеи.
    • Рефлекс Моро - автоматическая реакция на внезапное изменение сенсорных стимулов. . Бессознательная и немедленная реакция на угрозу, защищающая ребенка.
    • Рефлекс Бабинского - Рефлекс играет важную роль при подготовке ноги и стопы к ходьбе. И влияет не только на способность ходить , но и на координацию между ногами, бедрами и поясничным отделом позвоночника.
    • Рефлекс Бабкина - подготавливает младенца к позе кормления. И является основой для сосания, глотания и жевания. При работе с интеграцией этого рефлекса будет улучшаться артикуляция, а также фонологические способности.
    • Рефлекс Паралича Страха - позволяет в ситуациях стресса сохранить плоду жизнь. Это пожизненный рефлекс. При его активации замедляется сердцебиение, снижается потребность в кислороде, замедляются метаболические процессы.
    • Примитивные рефлексы-это нормальные непроизвольные движения, способствующие моторному обучению и сенсорной интеграции. Большинство рефлексов интегрируются в схему движения после младенчества. Однако иногда рефлексы не становятся легко интегрируемыми и мешают способности ребенка развивать соответствующую основу для стабильности и подвижности. Ребенок может научиться ошибочным и адаптивным моделям движения, которые мешают основам быть успешным.
    • Сохраненные рефлексы способствуют задержке моторики, проблемам с сенсорной обработкой, поведенческим проблемам, плохим навыкам визуальной обработки, плохим навыкам слуховой обработки, гиперактивности, плохому вниманию, проблемам со здоровьем или трудностям в обучении.
    Эта программа лучше всего подходит для родителей, педагогов, логопедов, психологов и нейропсихологов и всех, кто работает с детьми СДВГ или трудностями в обучении, РАС, аутизм, ЗРР, ЗПР ,с проблемами сенсорной обработки, плохими навыками визуальной обработки, плохими навыками слуховой обработки, гиперактивностью, плохим вниманием и тд.

    Движение является краеугольным камнем нашей программы. Движение создает оптимальную среду для нейронной пластичности, способности мозга изменяться. Упражнения помогают мозгу создавать нейронные связи, улучшающие вестибулярную, тактильную и слуховую системы; обеспечивая улучшение внимания, координации, проприоцепции и сенсорной интеграции.

    Примитивные рефлексы - это первая основа нервной системы. Они берут начало в стволе мозга, и интеграция рефлексов создает основу для будущих контролируемых движений. Неинтегрированные примитивные рефлексы запускают нашу реакцию "дерись или беги", которая создает хронический стресс для нашего организма.

    • РАС, аутизм
    • задержка или отсутствие речи
    • ребенок гиперактивен или излишне медлителен
    • ребенок импульсивен, раздражителен
    • ребенок конфликтует с другими детьми
    • ребенок быстро утомляется
    • ребенок с трудом засыпает
    • ребенок не сразу откликается или не понимает обращенную к нему речь
    • ребенок пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал
    • при чтении «проглатывает» окончания, «угадывает» слова
    • ребенок плохо запоминает, сравнивает, обобщает
    • левшество или леворукость
    • ребенок имеет задержку формирования мелкой моторики рук
    • ребенок не может скопировать рисунок
    • ребенок пропускает, заменяет буквы при письме, часто пишет их зеркально
    • ребенок двигает ногами, языком, когда пишет или рисует
    • ребенок неусидчив
    • ребенок невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца
    • ребенок отвлекается, не может сосредоточиться
    • ребенок неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен
    • родовая травма
    • рождение с помощью кесарева сечения
    • повышенный или пониженный тонус мышц
    • частые заболевания (в том числе и на первом году жизни), например, бронхо-легочные заболевания, отиты, атопические дерматиты
    • травмы головы
    • получение общего наркоза
    • в анамнезе ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ЗПМР, гипертензионный стиндром
    • ребенок мало ползал или не ползал совсем
    • ребенок ходил на цыпочках
    • ребенок поздно начал говорить

    Программа курса:
    • Введение
    • Сохраненные рефлексы
    • Как мы можем помочь?
    • Оценка и тестирование примитивных рефлексов
    • Рпс рефлекс паралича страха
    • Рефлекс моро
    • Поисковый рефлекс
    • Хватательный рефлекс
    • Асимметричный шейный тонический рефлекс аштр
    • Лабиринтно-тонический рефлекс лтр
    • Симметричный шейный тонический рефлекс сштр
    • Рефлекс бабинского
    • Рефлекс галанта
    • Рефлекс бабкина ладонно-ротовой
    • Рефлекс ландау
    • Игровые упражнения
    Для кого этот курс
    Родители, Педагоги, Психологи, Логопеды, Дефектологи, Нейропсихологи, Воспитатели, Учителя и тд.

    Начальные требования
    Специальных навыков не требуется.

    Преподаватель: Елена Костарева
    Клинический психолог, Детский психолог, Нейропсихолог, Перинатальный психолог, Арт-терапевт, Кинезиолог, Нейрокинезиолог

    Стоимость: 4500 ₽
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. nawe4udo
      nawe4udo участвует.
      19 окт 2024 в 09:53
    2. Ка-ся
      Ка-ся участвует.
      10 окт 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      10 окт 2024
    4. Boeing757
      Boeing757 участвует.
      5 окт 2024
  3. Обсуждение
  4. 14 сен 2024
    #2
    Lekastepa
    Lekastepa ЧКЧлен клуба
    Подскажите, это курс для детей какого возраста? Если ребёнок подросток, уже поздно? :oops:
     
  5. 15 сен 2024
    #3
    Anky5
    Anky5 ЧКЧлен клуба
    Я думаю до 12 лет подойдёт.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 17 сен 2024
    #4
    tatty84
    tatty84 ЧКЧлен клуба
    Конкретно курсу не знаю, но если есть неинтегрированные рефлексы, с ними обязательно надо работать.
     
    2 пользователям это понравилось.