Закрыто

[Речь] Речевые игры как средство развития или коррекции лексико-грамматического строя речи дошкольников [Дефектология проф] [Ольга Разгонюк]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Bistrotucks, 21 сен 2018.

Цена: 290р.-50%
Взнос: 144р.
100%

Основной список: 13 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 сен 2018
    #1
    Bistrotucks
    Bistrotucks ДолжникДолжник
    Речевые игры как средство развития или коррекции лексико-грамматического строя речи дошкольников

    Скрытая ссылка

    Как помочь ребенку легко усвоить нормы русского языка? Как это сделать без утомительных разъяснений? В игре! В веселой речевой игре!

    При развитии речи дошкольников или коррекции ее недоразвития важное место занимает формирование лексико-грамматических навыков. В этом вам помогут речевые игры.

    Во время этого вебинара логопед-практик поделится с вами отличным методическим материалом, с помощью которого вы сможете эффективно, но ненавязчиво развивать лексико-грамматический строй речи дошкольников.

    Вы узнаете, что речевые игры – это легко и просто. Они доступны, просты и не требуют оборудования. Их могут применять родители, воспитатели, логопеды. Речевые игры будут полезны всем детям: и с речевыми нарушениями, и без них.

    Программа вебинара:

    - Механизм усвоения лексико-грамматической стороны речи в онтогенезе и дизонтогенезе

    - Эффективные речевые игры с их подробным описанием

    Кому: логопедам, дефектологам, родителям и воспитателям детей-дошкольников, студентам педагогических ВУЗов.

    Учитель-логопед, учитель-дефектолог первой квалификации.

    Образование - высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, специальность – «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия», квалификация – «Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед», 22.06.2005 г.

    Стаж в должности учителя-логопеда – более 12 лет.

    С 2007 года по настоящее время работает в детском саду общеразвивающего вида (МКДОУ детский сад № 7 «Буратино» с. Богучаны Красноярского края) учителем-логопедом и, с недавнего времени, учителем-дефектологом.

    До этого работала логопедом в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних. Плюс непрерывная частная практика. Опыт работы с детьми от 2 до 14 лет по самым разным направлениям: норма, ЗРР, ФФН, ОНР, заикание, нарушения чтения и письма, ЗПР, УО легкой и средней степени тяжести.

    Проходит курсы повышения квалификации. Ищет и применяет в своей практике разные интересные методики. Особенно любит применять на занятиях элементы арт-педагогики. Активно участвует в методической жизни района.

    Код:
    http://www.defectologiya.pro/webinars/25_09_2018/rechevyie_igryi_kak_sredstvo_razvitiya_ili_korrekczii_leksiko_grammaticheskogo_stroya_rechi_doshkolnikov/
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 сен 2018
    3. Гадалка
      Гадалка участвует.
      29 сен 2018
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 72р.
      27 сен 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 сен 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 72р.
      27 сен 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 сен 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.