Открыто

Реальный отдел маркетинга [Данила Попов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 27 июн 2024.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 9 участников

  1. 27 июн 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Реальный отдел маркетинга [Данила Попов]

    2024-06-27_140800.png

    «Реальный маркетинг» создан, как универсальное решение по маркетингу и лидогенерации на основе моего практического опыта работы с рекламой.

    Постройте систему в отделе маркетинга и регулярно перевыполняйте план по заявкам и лидам

    • создайте постоянный приток новых обращений
    • увеличьте чистую прибыль компании
    • внедрите готовые решения по привлечению клиентов
    • снизьте цену клиента
    Результат внедрения
    • Это минимум внедрений, который вы сделаете за время прохождения программы
    • Наймете и обучите мощного руководителя
    • Научитесь эффективно контролировать маркетинг
    • Повысите количество лидов и обращений
    • Научитесь эффективнее окупать рекламу
    • Внедрите новые источники трафика и усилите старые
    • Научитесь нанимать лучших маркетологов
    • Внедрите актуальные маркетинговые связки и воронки
    • Внедрите custdev, чтобы на 200% понимать клиентов и как им проще и быстрее продавать
    • Внедрите CJM, эмоциональную карту и точки касания с клиентом
    • Упростите жизнь отделу продаж, научитесь квалифицировать лидов
    Почему это сработает?
    • Потому что ваш маркетинг станет системным, прогнозируемым и понятным, благодаря:
    • Новым способам привлечения клиентов, который дешевле и эффективнее
    • Выставленным стандартам по маркетингу, которые позволяют оптимизировать расходы на рекламу
    • Сквозной аналитике, которая точно покажет что работает, а что нет
    • Качественным кастдевам, которые помогут увеличить выручку
    • Правильному найму сотрудников, которые исключат маркетологов-идиотов, новичков и ваше ежедневное вовлечение в маркетинг
    • Готовым связкам, которые мы уже протестировали и вам остается только повторить у себя
    • Понятным дашбордам для собственников, чтобы управлять всем на основании цифр и фактов
    Итоговый результат: Системный отдел маркетинга, регулярно перевыполняющий план по заявкам

    Программа внедрения отдела маркетинга
    Маркетинг еще никогда не был таким простым, понятным и эффективным

    1 этап: Организация отдела маркетинга
    Лекция 1. «Математика в бизнесе»
    Лекция 2. «Источники трафика»
    Лекция 3. «Ключевая работа с маркетингом»
    Лекция 4. «Связки и воронки продаж для работы с маркетингом»
    Лекция 5. «Построение отдела маркетинга, логика, орг.структура»
    Лекция 6. «Статистика и отчеты»
    Лекция 7. «Система мотивации»
    Лекция 8. «Маркетинговые стандарты в компании»

    2 этап: Найм сильных сотрудников
    Лекция 1. «Причины отсутствия сильных маркетологов»
    Лекция 2. «Аватар должности»
    Лекция 3. «Продающие вакансии»
    Лекция 4. «Воронка найма: массовое собеседование и точечный подбор»
    Лекция 5. «Алгоритм найма при групповом и точечном привлечении»
    Лекция 6. «Ввод в должность и «Обучающая папка»
    Лекция 7. «Планёрки и квоты»
    Лекция 8. «Отдел контроля качества»
    Лекция 9. «УТП компании»
    Лекция 10. «Найм и взращивание руководителя ОМ»

    3 этап. Прокачиваем маркетинг
    Лекция 1. «Кастдевы, общая аналитика и анализ конкурентов»
    Лекция 2. «Основы маркетинга»
    Лекция 3. «Этапы маркетинга»
    Лекция 4. «Поиск новых источников трафика»
    Лекция 5. «Разборы готовых связок»
    Лекция 6. «Квалификация лидов»
    Лекция 7. «Воронки и модели продаж»
    Лекция 8. «Неочевидные источники трафика»

    4 этап. Как окупать рекламу в 20+ раз
    Лекция 1. «Основные принципы создания рекламных интеграций»
    Лекция 2. «Какая реклама точно не сработает: основные ошибки»
    Лекция 3. «Привлечение трафика через рассылки»
    Лекция 4. «Какой бюджет выделить на рекламу»
    Лекция 5. «Как правильно протестировать рекламу»
    Лекция 6. «Какая цена лида является нормальной»
    Лекция 7. «Как правильно отследить и посчитать эффективность рекламы»
    Лекция 8. «Реклама в Инстаграме»
    Лекция 9. «Реклама в Телеграме»
    Лекция 10. «Как набрать активную целевую аудиторию, даже если у тебя 0 подписчиков, и окупить рекламу в 20+ раз за 2 месяца»

    Стоимость пока неизвестна
    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. svetlan06
      svetlan06 участвует.
      14 окт 2024 в 21:27
    2. pkyshenya
      pkyshenya участвует.
      16 сен 2024
    3. name2020
      name2020 участвует.
      8 авг 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      8 авг 2024
  3. Обсуждение
  4. 17 сен 2024
    #2
    pkyshenya
    pkyshenya СкладчикСкладчик
    планируеться ли здесь покупка?