Доступно

Реалистичный рендер кухни-гостиной в Unreal Engine 4

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем vk1511, 23 ноя 2017.

Цена: 4845р.-94%
Взнос: 286р.
100%

Основной список: 41 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 ноя 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Реалистичный рендер кухни-гостиной в Unreal Engine 4
    Автор: Сергей Попов


    [​IMG]

    Продолжительность курса: 13,5 ч. видео



    Чему вы научитесь:
    • Научитесь переносить свои 3D сцены в UE4 и визуализировать их в реальном времени
    • Получите в конце готовую сцену с красивой визуальной частью
    • Узнаете полезные инструменты для быстрой работы с 3D

    Описание
    Технологии 3D быстро развиваются. Пришло время переходить на рендер в реальном времени. Чтобы быть конкурентноспособным нужно быть на шаг впереди остальных. Unreal Engine 4игровой движок с мощной визуальной частью. Вам не нужно быть программистом, чтобы начать изучать UE4 и заниматься Архитектурной визуализацией. Данный курс поможет вам быстро изучить UE4 на хорошем примере и добиться реалистичной картинки в финале.

    Какова целевая аудитория?
    • Для тех, кто хочет повысить свой уровень в 3D
    • Для тех, кто устал ждать часами рендер одной картинки
    • Для тех, кто хочет рендер реальном времени
    • Для тех, кто хочет изучить UE4
    • Для тех, кто предпочитает изучать что-то новое с преподавателем
    Начало 01:13:02
    Введение. Идея и цель курса
    Предварительный просмотр04:49
    Об исходной сцене. Часть 1
    Предварительный просмотр15:37
    Об исходной сцене. Часть 2
    Предварительный просмотр18:12
    Рабочая сцена
    08:18
    Развертка UV для лайтмапов. Часть 1
    11:21
    Развертка UV для лайтмапов. Часть 2
    14:45

    Основной раздел 03:51:31
    Начинаем собирать сцену в UE4
    15:02
    Обзор нашей сцены в UE4
    15:43
    Настройка лайтмапов
    15:53
    Лайтмап. Ошибки и как их исправлять
    13:23
    Импортируем объекты в UE4. Часть 1
    14:03
    Как узнать время просчета?
    02:54
    Настройка экспозиции
    01:18
    Импортируем объекты в UE4. Часть 2
    09:55
    Импортируем объекты в UE4. Часть 3
    10:00
    Экспортируем одинаковые объекты. Часть 1
    13:33
    Экспортируем одинаковые объекты. Часть 2
    15:17
    Экспортируем одинаковые объекты. Часть 3
    14:30
    Импортируем объекты в UE4. Часть 4
    11:57
    Стандартные материалы UE4. Последние объекты
    09:56
    Настройка Lightmass Volume и Lightmass Portal
    05:10
    Настройка освещений
    10:20
    Настройка освещений. Файлы .ies
    10:36
    Финальные настройки для теста
    13:41
    Болтовня во время билда. Советы и трюки
    13:40
    Результат. Рендер студия
    14:40

    Материалы в UE4 07:24:25
    Подробнее о материалах
    11:11
    Материал с текстурами
    06:56
    Знакомство с Material Instance
    14:55
    Вспомогательные ноды (nodes)
    13:16
    Нода StaticSwitchParameter
    12:04
    Ноды для работы с Normalmap
    10:27
    Нода Fresnel
    06:44
    Создаем рабочие материалы. Часть 1
    08:44
    Создаем рабочие материалы. Часть 2
    15:20
    Создаем рабочие материалы. Часть 3
    15:56
    Материал для кирпичных стен
    15:53
    Родительский материал
    19:47
    Маленькие исправления
    04:40
    Применяем материалы. Часть 1
    09:28
    Применяем материалы. Часть 2
    12:44
    Применяем материалы. Часть 3
    13:46
    Применяем материалы. Часть 4
    13:42
    Применяем материалы. Часть 5
    11:45
    Применяем материалы. Часть 6
    15:09
    Применяем материалы. Часть 7
    13:20
    Применяем материалы. Часть 8
    12:51
    Применяем материалы. Часть 9
    14:51
    Применяем материалы. Часть 10
    11:58
    Применяем материалы. Часть 11
    08:53
    Применяем материалы. Часть 12
    15:11
    Применяем материалы. Часть 13
    09:47
    Применяем материалы. Часть 14
    11:52
    Planar Reflections
    07:03
    Проверяем и исправляем главную сцену
    13:47
    Материал пола
    10:01
    Материал для стен и потолка
    05:38
    Применяем материалы. Часть 15
    12:47
    Финальные материалы и расстановка Planar Reflections
    14:11
    Маленькие исправления
    05:50
    Шторы
    09:39
    Материалы штор. Часть 1
    14:50
    Материалы штор. Часть 2
    07:42
    Исправляем материалы штор
    04:25
    Финальные настройки штор
    07:22

    Финал 01:14:25
    Как настроить размытые тени
    06:45
    Постобработка (Postprocess)
    15:35
    Финальные штрихи
    12:11
    Финальный результат
    07:54
    Рендер с 4К разрешением
    05:25
    Итоги. Советы на будущее
    09:28
    UE4 Проект автора и как мигрировать объекты
    15:30
    Забыл поставить тарелку
    01:37

    Цена: 80$


     

    Вложения:

    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 июл 2022
    2. skladchik.com
      uncleTommy хранитель.
      14 июл 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 июл 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 фев 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 июл 2022
    2. skladchik.com
      uncleTommy хранитель.
      14 июл 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 июл 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 фев 2018
  3. Обсуждение
  4. 4 дек 2017
    #2
    John Doe 182
    John Doe 182 ЧКЧлен клуба
    до скольки ожидается скинуть цену? просто я бы уже при такой его приобрел
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.