Открыто

[РБК] Российский алкогольный ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015 год

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Funnytattoo, 25 июн 2015.

Цена: 66700р.
Взнос: 66700р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 25 июн 2015
    #1
    Funnytattoo
    Funnytattoo ОргОрганизатор

    Складчина: [РБК] Российский алкогольный ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015 год

    Описание "Российский алкогольный ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015 год"


    Исследование "Российский алкогольный ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015 год" посвящено анализу рынка сетевой розничной торговли алкогольными напитками в РФ. Основной проблемой рынка в 2012-2014 гг. стало ужесточение государственного регулирования алкогольной отрасли в целом, а также резкое ухудшение экономической конъюнктуры в 2014 году.


    В исследовании анализируется структура российского рынка алкогольного ритейла напитков, его тенденции и перспективы в 2015 году. По компаниям-операторам рынка алкогольного ритейла проанализированы основные характеристики торговых форматов, ассортиментная политика, региональная экспансия.


    Отдельный раздел исследования посвящен характеристике текущей ситуации на региональных рынках: анализируются основные факторы развития сетевой алкогольной розницы по федеральным округам, приводятся актуальные данные по представленным в регионе торговым сетям (на октябрь 2014 г.), планам их развития и экспансии новых игроков. Особое внимание уделено развитию рынка наиболее активных центров торговли, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и др.


    Исследованием охвачено около 500 алкогольных торговых сетей, работающих в России. Профили крупных операторов, специализирующихся на розничной продаже алкогольной продукции, включают краткое описание компании, основные характеристики торговой сети, основные направления развития компании, имена руководителей и контактную информацию. По торговым сетям приведены данные о количестве и форматах магазинов, географии присутствия сети, числе ассортиментных позиций, финансовых показателях компаний.

    При проведении исследования применялись следующие методы:
    - кабинетное исследование.
    - анализ статистических данных ФТС РФ
    - анализ данных Росстата.

    Исследование проведено в ноябре-декабре 2014 г. и январе 2015 года.

    Отчет содержит 92 таблицы и 42 графика и диаграммы.

    продажник
     
  2. Последние события

    1. Funnytattoo
      Funnytattoo не участвует.
      14 мар 2020
    2. scladweb
      scladweb не участвует.
      15 янв 2018
    3. aspre
      aspre не участвует.
      18 июл 2017
    4. scladweb
      scladweb участвует.
      2 мар 2016