Открыто

Разработка 2D и 3D игр на движке Unity [2023] [Eccentric games] [Илья Карельцев]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Mislay, 22 янв 2023.

Цена: 50000р.-90%
Взнос: 4982р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 22 янв 2023
    #1
    Mislay
    Mislay СкладчикСкладчик

    Складчина: Разработка 2D и 3D игр на движке Unity [2023] [Eccentric games] [Илья Карельцев]

    2024-03-19_16-59-13.jpg


    Чему вы научитесь:
    Программировать на C#
    От основ до продвинутого уровня. Сможете быстро писать чистый и понятный код
    Работать в Unity
    С нуля освоите движок Unity.
    Игровой движок активно развивается. Постоянно появляются новые функции и пакеты, которые делают разработку быстрее и удобнее. Хорошее знание возможностей движка позволит вам делать игры быстрее.
    Делать 2D и 3D-игры
    В процессе курса вы будете осваивать материал на примере создания реальных игр (платформер, стратегия, казуальные головоломки, 2D игра).
    Будете уверенно владеть движком и языком C# и сможете создавать свои игры в любом жанре.
    Соберёте хорошее портфолио и сможете устроиться разработчиком в игровую компанию.
    Визуал
    В любой игре очень важна визуальная составляющая. Разработчик должен уметь работать с материалами, создавать шейдеры, настраивать свет. Создавать анимации объектов и элементов интерфейса. Работать с анимацией персонажа. Создавать различные эффекты в игре. Создавать удобный интерфейс для пользователя.


    Язык C#
    • Основы программирования
    • Переменные, типы данных, классы, структуры, методы.
    • Модификаторы доступа public, private, protected
    • Циклы for, foreach, while. Операторы break, continue
    • Статические классы, методы, поля.
    • Список, массив, словарь.
    • Наследование. Интерфейсы.
    • Основы ООП.
    • LINQ
    • Лямбда выражения
    • Unity API, работа с документацией Unity
    • Математические операции, работа с векторами и кватернионами. Перевод из одной системы координат в другую.
    • Корутины
    • ScriptableObject
    • События
    • Как быстро найти ошибку в коде
    • Основные паттерны проектирования
    Unity
    • Работа с ассетами на сцене.
    • Создание и использование скриптов.
    • Физический движок и все функции физики из API
    • Работа с камерой и CineMachine
    • Постпроцессинг
    • NavMesh, AI, поиск пути
    • Работа с материалами, текстурами
    • Как работать со светом. Запекание теней.
    • Создание шейдеров в Shader Graph
    • Анимация объектов, персонажей, интерфейса.
    • Взаимодействие игрока с UI
    • Адаптация интерфейса под разные размеры экранов
    • Работа со звуком
    • Создание эффектов, работа с частицами
    Разработка игр
    • Создание 3D платформера
    • Создание гиперказуальной игры с популярной механикой
    • Создание казуальной игры с шарами
    • Создание 2D игры
    • Система сохранения
    • Расширение функционала редактора Unity
    • Оптимизация производительности. Распространенные ошибки, снижающие производительность
    • Object Pool.
    • Анализ производительности, Профайлер, Frame Debuger
    • Оптимизация размера приложения
    • Взаимодействие с сенсорным экраном, джойстик, мультитач, свайпы.
    • Создание приложения под iOs, Android
    • Создание приложения для браузера
    Старт: 23 января 2023 года
    Сайт курса:
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. daemon777
      daemon777 не участвует.
      17 авг 2024
    2. daemon777
      daemon777 участвует.
      17 авг 2024
    3. thepirrs
      thepirrs участвует.
      6 авг 2024
    4. Pobolo
      Pobolo участвует.
      29 июл 2024
  3. Обсуждение
  4. 9 янв 2024
    #2
    teqtqeteq
    teqtqeteq ДолжникДолжник
    Будет?