Открыто

Разработчик C# [2019] [Geekbrains] [С. Камянецкий, А. Заярный, Р. Муратов, М. Чистяков, П. Шмачилин, И. Овчинников, С. Фролов]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Toxich, 28 июл 2019.

Цена: 75609р.-92%
Взнос: 5901р.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 25 участников

  1. 28 июл 2019
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба

    Складчина: Разработчик C# [2019] [Geekbrains] [С. Камянецкий, А. Заярный, Р. Муратов, М. Чистяков, П. Шмачилин, И. Овчинников, С. Фролов]

    Один язык - много возможностей: создавай приложения, игры и веб-сайты с помощью C#

    Кем вы станете:
    Программист C# разрабатывает приложения, игры и веб-ресурсы любой сложности на одном из самых развитых языков с использованием платформы .NET. Платформа и язык поддерживаются IT-гигантом Microsoft.
    Большое количество инструментов и технологий позволяет с помощью C# решать практически любые задачи, поэтому спрос на разработчиков C# постоянно растёт.

    Учебный процесс:
    1. Работа с преподавателем

    Занятия ведут практикующие Разработчики C# с профильным образованием и стажем работы по специальности от 5 лет.
    2. Самостоятельная работа
    После каждого урока вас ждет практическое задание. Также вы получите видеозаписи всех занятий, презентации и обучающие пособия.
    3. Работа с наставником
    У вас будет наставник из числа лучших выпускников курса, который поможет разобрать практическое задание и ответит на сложные вопросы.

    Модуль 1 Интерактивный курс по основам программирования - 2 недели - Первые шаги в программировании

    Программистами не рождаются, ими становятся. А это значит, что необходимо как минимум пробовать. Для этого мы и создали интерактивный курс «Основы программирования». Вы узнаете всё самое полезное и актуальное о современных языках программирования и получите первый опыт написания кода. Мы думали, как создать такой онлайн-курс, чтобы он стал ярким и запоминающимся событием в жизни каждого начинающего программиста. Ведь во многом от первого знакомства с кодом зависит дальнейший интерес к этому направлению. Мы расскажем и покажем, как что работает, какие профессии востребованы и какие существуют перспективы развития в каждом направлении IT-сферы. В течение курса мы создадим веб-сайт с браузерными играми и опубликуем проект на github.com. Этот сайт станет первым кейсом в вашем будущем портфолио, что очень важно, ведь портфолио - первое, на что обращают внимание при трудоустройстве. Пройдя этот курс, вы сделаете первый шаг к серьезному обучению и сможете чётко определиться с направлением интересов!

    Урок 1. Понятие алгоритма, переменные, типы данных.
    Вступление: что будем делать на курсе?
    Стану ли я успешным программистом?
    Понятие алгоритма. Установка рабочей среды. Hello world.
    Знакомство с переменными.
    Архитектура компьютера
    Типы данных: строки и числа. Операции с числами и строками.

    Урок 2. Ветвления. Циклы.
    Ветвления: if/else
    Циклы: while, for
    Логические операции. Цикл do while.
    Разработка игры «Угадайка»

    Урок 3. Массивы и функции
    Знакомство с массивом. Программа по развитию памяти.
    Изменение длины массива. Многомерные массивы. Программа по изучению английского языка.
    Знакомство с функциями. Функции без возвращаемого параметра.
    Функции с возвращаемыми параметрами.
    Рекурсивные функции. Разработка программы по обучению слепой печати.

    Урок 4. Верстка сайта: знакомство с HTML и CSS
    Знакомство с HTML
    Знакомство с CSS
    Размещаем игру в загадки на сайте
    Размещаем игру «Угадайка» на сайте
    Публикация сайта на хостинг

    Урок 5. Обзор современных языков программирования
    Как выбрать язык программирования и направление?
    Выбор языка программирования: веб-разработка
    Мобильная разработка. Универсальные языки программирования
    Как выучиться на программиста?
    Модуль 2 C#. Быстрый старт - Основы языка C# на примере разработки небольшой игры

    Видео-курс для тех, кто интересуется программированием на языке C# и хочет узнать возможности и преимущества, которые он предлагает. Курс состоит 7 уроков, в ходе которых вы получите опыт программирования на этом языке и напишете небольшую игру с графическим интерфейсом. Для эффективного освоения материала требуется минимальный опыт программирования, поэтому совсем начинающим разработчикам мы рекомендуем сначала пройти бесплатный онлайн-курс “Основы программирования”.

    Урок 1. Знакомство с языком C#
    Зачем учить C#? Что разрабатывают с его помощью?

    Урок 2. Переменные, типы данных
    Разработаем программу "Рекомендации по выбору фильма". Изучим тип данных string. Начнем изучение ветвлений if/else.

    Урок 3. Ветвления. Целые числа.
    Завершим разработку программы "Рекомендации по выбору фильма". Разберем тип данных int и double. Изучим конструкцию else if.

    Урок 4. Циклы
    Познакомимся с графической библиотекой SmallBasic. Разберём цикл while на примере управления черепашкой.

    Урок 5. Функции
    Изучим цикл for. Напишем слово "Торт" с помощью черепашки. Будем использовать функции.

    Урок 6. Разработка игры: часть 1
    Начнём разрабатывать игру. Научимся управлять черепашкой с клавиатуры.

    Урок 7. Разработка игры: часть 2
    Допишем игру до конца. Научим черепашку гоняться за едой. Рассмотрим ключевые особенности обучения на IT-портале GeekBrains.ru.
    Модуль 3 Git. Быстрый старт - Основы работы с Git
    Видеокурс дает опыт командной разработки с использованием Git. Учит «с нуля» организовать совместное хранилище кода и эффективно его использовать. Студенты осваивают git-клиенты с графическим и консольным интерфейсом, учатся контролировать выпуск версий программы и «откатываться» к предыдущим версиям. Подробно рассматриваются распространенные ошибки командной разработки: при слиянии веток, создании commit-ов, хранении исполняемых файлов в репозитории.

    Урок 1. Назначение и возможности
    Узнаем, зачем нужен git и какие возможности он открывает для программистов.

    Урок 2. Базовые операции
    Создаем хранилище кода, доступное всем участникам разработки по сети. Осваиваем базовые операции: Clone, Commit, Push, Pull.

    Урок 3. Откат изменений кода
    Учимся откатывать изменения в коде с помощью git. Осваиваем операции Discard, Revert, Reset.

    Урок 4. Работа с ветками
    Работа с ветками.
    Параллельно разрабатываем несколько версий программы. Осваиваем операции Add branch, Checkout, Merge.

    Урок 5. Конфликты
    Учимся разрешать конфликты при слиянии веток.

    Урок 6. Распространенные ошибки. Часть 1
    Боязнь создания новых веток. Хранение исполняемых файлов в репозитории.

    Урок 7. Распространенные ошибки. Часть 2
    Ошибки при работе с ветками. Ошибки при создании commit-ов.

    Урок 8. Pull Request. Работа с Open-Source-проектами
    Осваиваем Pull Request-ы на примере работы с Open-Source-проектами.

    Урок 9. Pull Request. Сдача домашних заданий.
    Сдача домашних заданий в GeekBrains с помощью Pull Request.

    Урок 10. Консольный git-клиент. Базовые операции
    Осваиваем базовые операции в консольном git-клиенте.

    Урок 11. Консольный git-клиент. Работа с ветками
    Учимся работать с ветками в консольном git-клиенте.

    Урок 12. Работа с версиями программы
    Учимся выпускать различные версии программного продукта с использованием git.

    Урок 13. Итоги
    Подводим итоги проделанной работы.
    Модуль 4 C# Уровень 1 - 1 месяц - Базовый курс

    Курс предназначен для новичков в программировании, которые хотели бы освоить современный язык C#, являющийся на данный момент одним из самых популярных языков разработки и обладающий рядом несомненных достоинств. Он хорошо организован, строг, большинство его конструкций логичны и удобны. Развитые средства диагностики и редактирования кода делают процесс программирования приятным и эффективным, а мощная библиотека классов платформы .NET берёт на себя массу рутинных операций, что даёт возможность решать сложные задачи, используя готовые "строительные блоки". Всё это позволяет расценивать C# в качестве эффективной замены языков Паскаль, Basic и C++ при обучении программированию. Возможности C# поистине безграничны, ведь он охватывает практически все современные технологии. А большое количество предлагаемых вакансий на рынке IT-услуг позволяет легко трудоустроиться программисту C# и получать высокий доход! Базовый курс программирования, построенный на основе C#, позволит быстрее достичь уровня востребованного специалиста-профессионала. В процессе обучения мы будем использовать большое количество реальных программ. Особое внимание уделяется объектно-ориентированному программированию (ООП), чаще всего вызывающему трудности в освоении у новичков. После получения необходимой теоретической базы вы перейдёте к практике решения задач, главная цель которой - научиться мыслить как программист C#.

    Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.
    Что такое .NET Framework; Создаем консольное приложение в VisualStudio. Переменные. Типы данных и их преобразование. Выводим и вводим данные через консоль. Первое знакомство с методами и классами.

    Урок 2. Управляющие конструкции
    Управляем ходом выполнения программы. Используем процедурный подход в написании программ. Познакомимся с рекурсией.

    Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения
    Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;

    Урок 4. Массивы. Текстовые файлы
    От объектов к массивам. От массивов к “сложным” задачам. Текстовые файлы

    Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения
    Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.

    Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции
    Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.

    Урок 7. Введение в Windows Forms
    От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.

    Урок 8. Программирование “по-взрослому”
    О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём редактор вопросов для игры«Верю — не верю».
    Модуль 5 - Основы языка C - Закладываем фундамент Ваших знаний

    Данный курс направлен на изучение основ языка Си, на котором написано подавляющее большинство операционных систем. Си является языком системного уровня, на котором написаны драйверы и библиотеки для работы с оборудованием и компьютерной периферией. Знание основ языка Си будет полезно не только начинающим программистам, но и программистам со стажем. Это знание позволит понять внутренние механизмы и устройство большинства современных высокоуровневых языков, поскольку является их прародителем. Знание фундаментальных основ делает из хороших программистов лучших.

    Урок 1. Введение. Зачем нужен С и как им пользоваться
    Возникновение языка С. Возможности языка. Функции языка. Актуальность языка. Установка компилятора и среды разработки

    Урок 2. Базовые понятия. Как всё устроено, и что с этим делать
    Шаблон программы. Директива препроцессора #include. Функция main. Функция printf() и форматированный вывод. Переменные и типы данных. Операция & - взятие адреса. Ввод данных. Арифметические операции в языке С (если хватит времени)

    Урок 3. Условия: первый шаг к принятию решений. Булева алгебра
    Оператор if() и его вариации. Операции сравнения: арифметические сравнения, логические операторы, тернарный оператор. Вложенные условия. Блоки кода и области видимости. Булева алгебра .

    Урок 4. Циклы. Отдаём программе рутинные задачи
    Понятие цикла. Цикл while(). Цикл do {...} while(). Формат записи цикла do while

    Урок 5. Циклы. Как придать уникальности простым вещам
    Операторы break, continue, switch и цикл for

    Урок 6. Функции. Пишем универсальные фрагменты кода
    Понятие функции. Виды функций. Аргументы функции. Прототипы функций. Заголовочные файлы.

    Урок 7. Указатели. Ещё один шаг к настоящему низкому уровню
    Переменные. Понятие указателя. Передача аргументов по значению. Передача аргументов по ссылке

    Урок 8. Массивы. Собираем подобное к подобному
    Директивы препроцессора. Понятие массива. Объявление массива. Обращение к элементу массива. Определение размера массива через директиву компилятору

    Урок 9. Массивы. Проверяем насколько хорош генератор псевдослучайных чисел
    Идентификатор массива. Выход за пределы массива. Арифметика указателей . Передача массива в функцию

    Урок 10. Массивы. Почти безграничные возможности организации данных
    Многомерные массивы. Двумерные массивы. Заполнение и вывод двумерного массива . Массивы указателей

    Урок 11. Строки. Учимся говорить с пользователем
    Понятие строки. Указатель и массив из переменных типа char. Функции puts(), printf(), gets()/
    Конкатенация строк (функция strcat()). Сравнение строк strcmp(). Функция копирования строк strcpy(). Обработка символов.

    Урок 12. Структуры данных. Уходим от примитивов к объектам, но не далеко
    Понятие структуры данных. Ключевое слово struct для описания структуры. Описание структуры “простая дробь”.

    Урок 13. Файловая система. Запоминаем результаты и читаем их обратно
    Понятие файловой системы. Создание текстового файла. Чтение из текстового файла.

    Урок 14. Динамическое выделение памяти
    Процесс выделения памяти. Функция malloc(). Оператор sizeof(). Функция calloc() . Функция free(). Функция realloc() .
    Модуль 6 Алгоритмы и структуры данных - 1 месяц - Эффективные решения вычислительных задач

    Без знаний алгоритмов начинающий программист часто изобретает велосипед вместо того, чтобы решать задачу уже проверенными способами. Современные языки программирования всячески облегчают жизнь разработчикам, выполняя множество “грязной” работы. С одной стороны, это хорошо, но с другой - многие программисты перестают понимать, как на самом деле работает компьютер, или имеют весьма поверхностное представление об алгоритмах и структурах данных, лежащих в основе используемых ими решений. На курсе мы подробно исследуем язык C - это превосходная возможность “пощупать” механизмы, которые лежат в основе современных фреймворков.

    Урок 1. Простые алгоритмы
    Введение в C. Структуры. Алгоритмы.

    Урок 2. Асимптотическая сложность алгоритма. Рекурсия
    Асимптотическая сложность алгоритма. Рекурсивный перебор. Ханойская башня.

    Урок 3. Поиск в массиве. Простые сортировки
    Поиск в одномерном массиве .Интерполяционный поиск. Сортировка массива.

    Урок 4. Динамическое программирование. Поиск возвратом
    Наибольшая общая подпоследовательность Динамическое программирование. Поиск с возвратом. Задача о восьми ферзях.

    Урок 5. Динамические структуры данных
    Стек, очередь. Создание стека с использованием массива. Динамические структуры данных.

    Урок 6. Деревья
    Двоичные деревья поиска. Хеш-функция. MD5. Хеш-таблицы

    Урок 7. Графы. Алгоритмы на графах.
    Графы, обход графа в ширину и глубину. Волновой алгоритм. “Жадные алгоритмы”.

    Урок 8. Сложные сортировки
    Сортировка Хоара (Quick sort). Пирамидальная сортировка (Heap sort)
    Сортировка слиянием (Merge sort). Сортировка подсчетом (CountingSort). Алгоритм со списком (pigeonhole sorting). Блочная сортировка.
    Модуль 7 - Основы баз данных 20 уроков - Проектирование БД и запросы SQL

    Базы данных (БД) - это системы хранения и обработки данных, для доступа к которым используется язык SQL (Structured Query Language). Любой современный сайт, игра или настольное приложение нуждаются в хранении данных. На данный момент существует множество различных систем управления базами данных (СУБД), самой популярной является MySQL. “Основы баз данных” - это 20 интенсивных видео-уроков (по 10 минут), где мы вместе пройдём все этапы проектирования БД на примере интернет-магазина с использованием языка запросов SQL. После этого курса вы сможете использовать различные базы данных, такие как MS SQL и Postgre Sql, так как синтаксис языка SQL для них практически не отличается.

    Урок 1. Реляционные базы данных
    Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.

    Урок 2. Установка СУБД
    Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.

    Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы
    Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.

    Урок 4. SQL-команда CREATE
    Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.

    Урок 5. SQL-команда INSERT
    Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.

    Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE
    Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE; проверка на NULL; фильтрация данных по нескольким условиям.

    Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT
    Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.

    Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE
    Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE; фильтрация данных с помощью WHERE IN.

    Урок 9. Согласованность данных
    Понятие согласованности или консистентности данных.

    Урок 10. Внешний ключ
    Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.

    Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”
    Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.

    Урок 12. Составной первичный ключ
    Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.

    Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц
    Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.

    Урок 14. Оператор INNER JOIN
    Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.

    Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN
    Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.

    Урок 16. Оператор UNION
    Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.

    Урок 17. Агрегирующие функции
    Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.

    Урок 18. Оператор GROUP BY
    Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.

    Урок 19. Индексы
    Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.

    Урок 20. Транзакции
    Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.
    Модуль 8 Основы ООП - Сложная концепция простыми словами

    В продолжении курса «Основы программирования» студенты освоят самую распространенную и востребованную парадигму, которая используется практически во всех современных языках – объектно-ориентированное программирование. Принципы ООП изучаются через практику: разработку игры «Змейка» на языке C# с использованием системы контроля версий Git.

    Урок 1. Постановка целей
    Подготовительная работа. Установка среды разработки Visual Studio, начало работы с Git-ом.

    Урок 2. Процедурный подход
    Выводим точки на экран без использования ООП.

    Урок 3. Классы и объекты
    Создаем первый класс «Точка».

    Урок 4. Конструкторы. Инкапсуляция
    Создаем конструкторы класса «Точка». Изучаем один из ключевых принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляцию.

    Урок 5. Оперативная память: вид изнутри
    Что происходит в оперативной памяти при создании и присваивании переменных и объектов класса?

    Урок 6. Осваиваем класс «Список»
    Учимся применять на практике класс «Список» языка C#. Создаем список «Точек».

    Урок 7. Класс «Горизонтальные линии»
    Создаем новый класс, отвечающий за отображение горизонтальных линий на игровом поле.

    Урок 8. Класс «Вертикальные линии» и «Фигура»
    Создаем новый класс, отвечающий за отображение вертикальных линий на игровом поле. Создаем класс «Фигура» – базовый для «Горизонтальной линии» и «Вертикальной линии».

    Урок 9. Класс «Змейка»
    Создаем новый класс, отвечающий за отображение и управление змейкой на игровом поле. Применяем принципы наследования. Создаем перечисление (enum), отвечающее за направление змейки.

    Урок 10. «Змейка» в движении
    Обучаем «Змейку» перемещению по игровому полю.

    Урок 11. Управляемая «Змейка»
    Управляем «Змейкой» с клавиатуры.

    Урок 12. «Змейка» с хорошим аппетитом
    Обучаем «Змейку» выживанию в реальном мире – питанию и росту!

    Урок 13. Класс «Препятствия». Полиморфизм
    Создаем класс, отвечающий за препятствия на пути змейки. Осваиваем принцип объектно-ориентированного программирования – полиморфизм.

    Урок 14. Приключенческий боевик «Добыть еду, уйти от препятствий»
    Обучаем змейку реагировать на препятствия во время охоты за едой.

    Урок 15. Итоги
    Подводим итоги, наслаждаемся игрой.
    Модуль 9 C# Уровень 2 - 1 месяц - Продвинутый курс

    Курс “C# Уровень 2. Продвинутый курс” является продолжением базового курса по C#. На курсе дается более глубокое понимание принципов объектно-ориентированного программирования. Нет ничего более увлекательного, чем разработать собственную игру, поэтому на курсе принципы ООП объясняются в процессе написания аркадной игры. Такой подход, с одной стороны, дает хорошее понимание принципов ООП, с другой, позволяет изучить технологию написания программ под Windows. Во второй части курса упор сделан на обучение применению различных технологий .NET Framework, без знания которых невозможно стать профессиональным разработчиком Microsoft: LINQ, ADO.NET, WCF, WPF и др. Ученики разработают приложение под Dekstop на WPF.

    Урок 1. Объектно-ориентированное программирование. Часть 1
    Структура. Класс. Объект. Инкапсуляция. Конструкторы. Свойства. Индексаторы. Наследование и полиморфизм.

    Урок 2. Объектно-ориентированное программирование. Часть 2
    Абстрактные методы и классы. Интерфейсы. Стандартные интерфейсы. Исключения.

    Урок 3. Объектно-ориентированное программирование. Часть 3
    Обобщения. Делегаты и события. Паттерн «наблюдатель».

    Урок 4. Объектно-ориентированное программирование. Часть 4
    Списки. Обобщенные списки. Лямбда-выражения. Linq.

    Урок 5. Знакомство с технологией WPF.
    Особенности платформы WPF. Введение в язык XAML. Стили. Обзор элементов управления и их свойств.

    Урок 6. Связывание данных. Триггеры.
    Связывание данных. Триггеры. Обработка исключений. ListView. Виртуализация.

    Урок 7. Взаимодействие с базой данных.
    Взаимодействие с базой данных. Обзор технологии ADO.Net.

    Урок 8. Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA).
    Web-сервис asmx. WCF-сервис. Web-api сервис.
    Модуль 10 - C#. Уровень 3 - 1 месяц - Продвинутый курс

    WPF (Windows Presentation Foundation) - подсистема в составе .NET Framework для построения графических интерфейсов. Продвинутый курс позволит вам создавать широкий спектр автономных и запускаемых в браузере приложений. Мы разберём на примере все этапы разработки приложений на языке С#. Такой подход позволит глубже понять принципы ООП и полноценно освоить технологию написания программ под ОС Windows. Вы научитесь основам создания Unit-тестов, принципам многопоточного и параллельного программирования и сможете эффективнее применять в проектах базы данных. В конце курса мы обсудим особенности профессии и расскажем, как пройти собеседование на позицию "Junior C# Developer".

    Урок 1. Введение в WPF. Архитектура приложения на C#
    Общие рекомендации по созданию приложений на C#; введение в WPF; отличие WPF от WinForms; создаём простое приложение «Рассыльщик» на WPF: отправка e-mail с выбором адресата из базы; подключаем базу данных к приложению и рисуем красивый интерфейс: Combobox, Grid и др.; ADO.NET, MS SQL.

    Урок 2. Введение в WPF. Часть 2
    Добавляем таймер, календарь и напоминалку к приложению «Рассыльщик».

    Урок 3. Разработка WPF-приложений c использованием шаблона MVVM на примере MVVM Light Toolkit.
    Создание собственных контролов и DLL; расширение функционала приложения «Рассыльщик» при помощи написанных контролов и DLL; повторение принципов ООП: инкапсуляция, наследование и полиморфизм.

    Урок 4. Валидация модели или проверка вводимых данных на корректность. Unit-тестирование
    Теория Unit-тестов; покрываем Unit-тестами приложение «Рассыльщик»; TDD.

    Урок 5. Многопоточное программирование
    Теория многопоточного программирования; запуск процедуры в виде отдельного потока Thread; использование ThreadPool; применение потоков в приложении «Рассыльщик».

    Урок 6. Параллельное программирование и TPL. Асинхронное программирование (TAP)
    Применение TPL в приложении «Рассыльщик».

    Урок 7. Базы данных
    Добавление новых таблиц к базе данных; добавление данных в таблицы и выгрузка их из таблиц; формирование отчётов в виде документов Word и Excel; расширение функционала, работы с базой данных и формирование отчётов в приложении «Рассыльщик».

    Урок 8. Рефлексия, позднее связывание и атрибуты. Прохождение собеседования на вакансию "Разработчик на языке C#"
    Общие рекомендации по прохождению собеседования; задачи, которые могут дать на собеседовании; вопросы, которые могут задать на собеседовании.
    Модуль 11 Интерактивный курс по HTML/CSS - 1 месяц - Основы создания сайтов

    HTML/CSS - язык гипертекстовой разметки, основа для изучения серверных ЯП. Изучив HTML, вы сможете создать статичную веб-страничку или веб-сайт. CSS - каскадные таблицы стилей - позволит оформить сверстанный сайт так, как вам хочется. Вы сможете смотреть видеокурс в удобное время и по всем вопросам обращаться к наставнику, который будет контролировать ваш прогресс. Формат располагает к общению и самодисциплине в обучении. За месяц вы научитесь: * верстке статических сайтов, * валидной кроссбраузерной вёрстке, * блочной вёрстке, * выполнению базовых операций в Photoshop, * использованию препроцессоров LESS и Bootstrap. Для перехода к следующему занятию курса необходимо, чтобы ваше домашнее задание прошло проверку. Это покажет, что вы поняли предыдущий урок и легко освоите новые знания. Задание может проверить как ментор, так и одногруппники, знаниям которых вы доверяете, и получить за это ачивку. С каждой проверкой количество ачивок растет, а навык работы с чужим кодом увеличивается. От количества ачивок зависит уровень итогового сертификата: чем их больше, тем выше статус. Эта в чем-то игровая механика делает занятия еще интереснее.

    Урок 1. Основные понятия в веб-разработке
    Что представляет собой веб-страница; виды сайтов; процесс разработки сайта; что такое гипертекст, теги и атрибуты; подготовка рабочего места; структура HTML-документа; основные теги оформления текста; простой пример HTML-странички; пример сложной веб-страницы; горячие клавиши для перемещения по документам.

    Урок 2. Основы языка разметки документов HTML
    Спецсимволы; комментарии в HTML; гиперссылки; типы изображений для web; загрузка изображений на страницу; списки, формы и их элементы.

    Урок 3. Основы языка оформления стилей документа CSS
    Что такое CSS; синтаксис CSS; способы объявления CSS; селекторы (id, class, tag); селекторы атрибутов.; основные свойства стилей; вложенность; наследование и группирование свойств; проверка подключения файла стилей.

    Урок 4. Псевдоклассы и псевдоэлементы, табличная верстка
    Приоритеты применения стилей; псевдоклассы и псевдоэлементы; создание таблиц; объединение ячеек; вложенные таблицы; стилевое оформление таблиц.

    Урок 5. Формирование блочной модели, блочная верстка
    Основные теги для верстки (div и span); отступы элементов (margin и padding); обтекаемые элементы; позиционирование блоков.

    Урок 6. Работа с макетом дизайна в формате PSD
    Основные функции и знакомство с Photoshop; выделение основных частей макета; нарезка макета; вёрстка макета сайта при помощи блоков; вставка частей макета в вёрстку;

    Урок 7. Разметка сайта и знакомство с Bootstrap
    Создание основной разметки сайта; применение overflow и clear в реальной вёрстке; заполнение разметки частями нарезанного макета; приёмы позиционирования элементов; знакомство и применение Bootstrap.

    Урок 8. Стандарты web и вспомогательные инструменты
    Загрузка проектов на сервер; проблема «кроссбраузерности»; стандарты HTML/CSS; будущее за стандартами HTML5 и CSS3; грамотная, универсальная вёрстка; знакомство с препроцессорами на примере LESS.
    Модуль 12 C# ASP.NET Core. Уровень 1 - 1 месяц - Cоздание веб-сайтов и порталов

    С# - Один из наиболее популярных и мощных языков разработки. Программисты ASP.NET Core любят эту технологию за удобство, гибкость и широкие возможности использования. На этом курсе вы научитесь пользоваться ASP.NET Core для создания сайтов и порталов. В курс входит как освоение самого ASP.NET Core, на С#, так и создание, и разработка баз данных на MS SQL. Основные технологии, которые вы изучите на этом курсе, это: ASP.NET Core, MS SQL, EntityFramework, EF Code First, Razor На курсе мы вместе создадим собственный интернет-магазин, с корзиной и формой регистрации, с полноценной базой данных. Для прохождения курса необходимо базовое знание С# и HTML. Этот курс вам поможет как создавать собственные сайты и проекты, так и устроиться на высокооплачиваемую работу. Разработчики на ASP.NET Core на данный момент очень востребованы.

    Урок 1. Введение в ASP.NET Core
    Обзор ASP.NET Core. Первый проект.

    Урок 2. Движок Razor
    Razor, Layout, _Viewstart, _ViewImports, TagHelpers, PartialViews, ViewComponents

    Урок 3. Настройка приложения ASP.NET Core MVC
    Middleware,Маршрутизация, соглашения в MVC, ActionResult.

    Урок 4. Продолжаем изучать ASP.NET Core MVC
    DI, HTTP протокол. Типы запросов (get, put, post, delete). Атрибуты валидации

    Урок 5. Работа с базой данных с использованием Entity Framework Core
    Что такое ORM, DbContext. CodeFirst, DataBaseFirst, Миграции, IQueryable, LINQ

    Урок 6. Настройка авторизации и аутентификации
    Авторизация и Аутентификация. ASP.NET Core Identity, сущность User, Authorize Attribute

    Урок 7. Bundling, Разделение по ролям, Корзина.
    Бандлинг. Разделение по ролям. Корзина.

    Урок 8. Завершение работы и развертывание сайта на хостинге.
    Административная часть. История заказов. Развертывание веб-приложения.
    Модуль 13 C# ASP.NET Core. Уровень 2 - 1 месяц - Cоздание веб-сайтов и порталов продвинутый уровень

    Данный курс является продолжением курса ASP.NET Core, и в нем более углубленно изучается платформа .net core, рассматриваются техники обработки ошибок и логирования, написания тестов. Также в процессе этого курса разрабатывается приложение с правильной архитектурой, максимально приближенное к реальным enterprise-приложениям. Во второй части курса рассматриваются техники асинхронного обновления страниц с помощью библиотеки jQuery и JavaScript.

    Урок 1. Сервис-ориентированная архитектура
    Сервис-ориентированная архитектура.Основные понятия. Преимущества, недостатки.

    Урок 2. Web api 2. Лучшие практики реализации
    Теория: преимущества REST, SOAP; лучшие практики построение web-api. Практика: создание web api контроллеров для сервисов; создание клиентов для сервисов.

    Урок 3. Web api 2. Продолжение
    Создание сервиса авторизации, реализация собственного Store для Identity. Полная отвязка проекта Ui от базы. Переход на использование удаленных сервисов.

    Урок 4. Обработка ошибок и логирование
    Теория: способы обработки ошибок. Практика: добавление обработчиков ошибок и логирования в проект.

    Урок 5. Тесты. Unit-тестирование. TDD.
    Тесты. Виды тестирования. Разработка через тестирование.

    Урок 6. Навигация, «хлебные крошки», sitemap
    Добавление трекинга навигации в проект, «хлебных крошек» и sitemap.

    Урок 7. Асинхронное обновление представлений.
    Переработка проекта под использование технологий асинхронного обновления. Пэйджинг товаров.

    Урок 8. Завершение работы над проектом
    Асинхронный пэйджинг товаров. Редактирование, удаление, добавление товаров в админке.
    Модуль 14 Стажировка - 2 месяца - В формате вебинаров

    Стажировка в GeekBrains будет проводиться в формате вебинаров. С самого начала занятий Вы приступите к совместной разработке под руководством преподавателя. На каждом занятии мы будем проводить совещание, как в реальных IT-компаниях. Анализировать проделанную работу, обсуждать полученный код, определять объем задач на следующую неделю.

    Урок 1. Постановки задачи
    Постановка задачи. Работа с Bug-tracker-ом.

    Урок 2. Разбор инструментов разработки
    MS Visual Studio 2015, TortoiseHg, Mercurial, BitBucket

    Урок 3. Объектно-ориентированная парадигма проектирования и разработки ПО
    Принципы построения программ (DRY, KISS, YAGNI, SOLID)

    Урок 4. Рекомендации к стилю кода
    Правила хорошего кода

    Урок 5. Делегаты, события. Локализация приложений
    Делегаты и события. Создание собственных событий. Основы локализации приложения

    Урок 6. Оптимизация. Постобработка изображения
    Графические приёмы. Оптимизации рендеринга и скриптов. Разбор плагинов

    Урок 7. Отладка. Поиск багов. Юнит-тестирование
    Frame debugger. Profiler. Unit test

    Урок 8. Окончание разработки
    Совещание: ревью кода, подведение итогов.

    Продажник
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. stvlad
      stvlad не участвует.
      14 апр 2024
    2. Apoca
      Apoca не участвует.
      10 мар 2024
    3. Марат2000
      Марат2000 участвует.
      1 фев 2024
    4. RomanF
      RomanF не участвует.
      26 ноя 2023
  3. Обсуждение
  4. 20 авг 2019
    #2
    MarlonGando
    MarlonGando ЧКЧлен клуба
    Когда старт складчины ?
     
  5. 19 окт 2019
    #3
    Alexandru Juc
    Alexandru Juc ЧКЧлен клуба
    C# is so underrated
     
    1 человеку нравится это.
  6. 30 янв 2020
    #4
    MEDOED66
    MEDOED66 ДолжникДолжник
    Я вот только что купил курс. Как организовать?
     
  7. 7 апр 2020
    #5
    WolfCrazy
    WolfCrazy ЧКЧлен клуба
    В связи самоизоляцией - сейчас скидка, может организуем?
    4 582 * 9 мес = 41 238 рублей
     
    2 пользователям это понравилось.