Доступно

Ракета ozon 4.0 [Тариф Без обратной связи] [Антон Железняков]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 26 фев 2025.

Цена: 24990р.-95%
Взнос: 1200р.
100%

Основной список: 10 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 фев 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Ракета ozon 4.0 [Тариф Без обратной связи] [Антон Железняков]

    Без имени.png

    Оптимизируй рекламные расходы, научись работать с аналитикой и повысь продажи.
    Продвигайся стабильно, выгодно и прогнозируемо в преддверии самого жаркого сезона на маркетплейсах.
    Одновременно с этим сократив рекламный бюджет в 2 раза.

    Увеличь количество продаж в 3-4 раза, одновременно с этим сократив рекламный бюджет в 2 раза. И перестань уже переживать по этим поводам:
    - Резкие скачки продаж товаров;
    - Конкурентов с демпингом цен;
    - ДРР, который улетел в космос;
    - "Ничего" в чистой прибыли после всех расходов

    Цель интенсива - поставить твои продажи на поток:
    • Снизишь ДРР и поднимешь продажи за счет повышения ранжирования органики
    • Разберешься какие косяки есть в твоей нише, почему не получается больше
и качественнее продавать
    • Сможешь предвидеть спады и адаптироваться к просадкам, чтобы карточка не улетала в жопу мира
    • Получишь конкретные рекомендации, чтобы ты мог применить их здесь и сейчас, без устаревших фишек и связок
    • Повысишь эффективность рекламы, чтобы продаж было столько же или больше, а ставка — уменьшилась
    • Будешь знать и понимать, что у кого работает в разных категориях и как это применить тебе
    • Забустишь старые товары или раскрутить новые без самовыкупов
    • Найдёшь стабильную связку по рекламе в долгосрок, если сломается — быстро соберешь новую рабочую
    Программа

    Тема 1. Аналитика, воронки продаж, конкуренты

    1) Работа с внутренней аналитикой Ozon
    Какие показатели смотреть, что за что отвечает

    2) Как влиять на показатели в воронке продаж
    • место в поисковой выдачи
    • показы и переходы на карточку
    • добавление в корзину
    • добавление в избранное
    • из корзины в оплату
    3) Анализ конкурентов
    • где найти и понять, что конкуренты хорошие и на них можно ориентироваться
    • как стырить рабочие моменты, товары, связки и подкорректировать их под себя
    • ошибки при анализе конкурентов.
    4) Работа с сторонними сервисами аналитики
    • сравнение и преимущества разных сервисов
    • зачем их использовать
    • как получать самые актуальные данные
    5) Как правильно вести Юнит-экономику
    Тема 2. Критерии ранжирования товаров в поиске

    1) Как забыстить продажи, вывести товар в топ без откатов
    • ключевики
    • акции
    • снижение цены
    • продажи по низкой цене
    • количество продаж
    2) Рабочие/нерабочие фишки и инструменты для стабильного продвижения на Ozon
    Всё, что влияет, и как можно продвигаться на озон
    • опасные схемы самовыкупов и как избежать последствий
    • эффективно бустим отзывы с помощью баллов Озон
    • подводные камни спада продаж - акции, сроки доставки, индекс цены
    • нужно ли использовать продвижение акций?
    • оценка по контент рейтингу
    3) Алгоритмы продвижения на Ozon
    • логика работы площадки
    • что ранжируется
    • рабочие и нерабочие инструменты. Избранное, добавление в корзину или в сравнение?
    4) Обновления Ozon. Как анализировать обновления и искать лазейки, чтобы это вас не волновало
    • где узнавать инфу о нововведениях раньше всех
    • лайфхаки и обходные пути из официальной базы знаний OZON
    Тема 3. Фишки продающей карточки товара

    1) Разборы: плохие и хорошие карточки в разных категориях
    • как понять, почему она работает у конкурентов и сделать ее еще лучше
    • тренды и тенденции в инфографике, что сейчас лучше всего работает
    2) Фишки для перелива трафика
    • слияние карточек
    • разъединение
    • цвета
    • размеры
    • rich-контент
    3) SEO
    • продающее SEO для ранжирования
    • как в описание качественно запихнуть ключевые запросы для дополнительного ранжирования
    • шаблонизаторы названий
    Тема 4. Эффективная реклама, которая окупается

    1) Экономия рекламного бюджета и повышение конверсии на всех этапах воронки продаж
    • бюджет, сколько вообще адекватно тратить на рекламу
    • показы
    • клики
    • добавление в корзину
    • покупки
    2) Что делать, если DPP улетел в космос
    • Как правильно смотреть, считать, предсказывать и анализировать ДРР
    • Лайфхаки, как его снизить
    • Какую долю ДРР заложить при закупе нового товара?
    3) Разбор и сравнение всех рекламных инструментов Ozon. Как их настраивать, чтобы они эффективно приносили клиентов
    • трафареты (за клики/за просмотры)
    • продвижение в поиске
    • акции, скидки и распродажи
    • как правильно проводить AB-тесты и найти связку, которая у тебя будет эффективно работать длительное время
    • рекламные связки, которые дают продажи здесь и сейчас
    • разборы кейсов и кабинетов на реальных примерах селлеров из разных категорий
    4) Алгоритмы рекламы Ozon
    • работа с аукционом и конкурентными ставками. Как не переплачивать
    • куда тыкнуть, чтобы заработало
    • как перезапустить связку, которая раньше нормально откручивала, чтобы снизить расходы, но не просесть в продажах
    • стабилизируем рекламу за счет аналитики
    • как данные из метрик и аналитики применить в рекламе
    5) Внешняя реклама
    • работа с блогерами
    • как продвигать ниши и товары, если внутренняя реклама не работает
    Тема 5. Как регулировать твои продажи

    1) Самовыкупы и как с ними правильно работать
    • рабочие/нерабочие схемы
    • индекс локализации
    • медианная цена. Есть ли разница в выкупе по низкой, средней или высокой цены
    2) Сравнение стратегий продвижения на Ozon
    • сезонность
    • кратковременные
    • в долгосрок
    3) Аналитика ниши
    • выбор продукта для масштабирования
    • реклама, повышение бюджета, включение дополнительных кампаний
    • почему продажи падают? Предвестник беды. Критерии того, почему через неделю ты будешь в жопе
    Старт 24 марта 2025

    Тариф Без обратной связи
    - Запись всех эфиров и групповых разборов
    - Доступ к таблицам ежедневных метрик аналитики и рекламы и юнит-экономики
    - Презентация эфиров. Конспекты
    - Пожизненный доступ к контенту

    Цена 24990 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Пользователь оставил отзыв "Отлично".
      20 мар 2025
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 мар 2025
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 600р.
      20 мар 2025
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 мар 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 мар 2025
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 600р.
      20 мар 2025
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 мар 2025
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 19.03.2025.
      17 мар 2025
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      материал понравился, актуальный, с фишками
      в первых несколько видео больше фишек, потом стало скучнее
      20 мар 2025
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.