Складчина: Работа с симптомами и тяжелыми заболеваниями. DVD «Работа с симптомами и тяжелыми заболеваниями» Системно-феноменологический подход Берта Хеллингера и семейные расстановки. Модуль VII 3—5 июня 2011 года День 1 Вступление: об альтернативном взгляде на болезнь. О феномене замещающего восприятия. Расстановка: «Где силы для жизни» (анорексия). О принятии жизни от родителей в работе с симптомами. Ответы на вопросы: в какой момент закончить расстановку. Расстановка: «Быть защищенной». Ответы на вопросы: о позиции терапевта по отношению к клиенту. Расстановка: «Что стоит за псориазом». О расстановочной работе с больными людьми. Расстановка: «Неотъемлемая часть моей жизни». О симптоме, как способе близости с родителями. Пример из практики: «Кризис идентичности» (ребенок от донора спермы). Расстановка: «Скрытое счастье иметь проблему» (перелом позвоночника). День 2 Ответы на вопросы: о симптоме, как способе восстанавливать равновесие; причины возвращения симптомов. Расстановка: «У моего сына нет детей». Комментарии к расстановке: о быстрых и медленных расстановках. Расстановка: «Что возможно кроме операции» (фибромиома матки). Ответы на вопросы: почему не родившиеся дети нас покидают. Расстановка: «О готовности принимать помощь от расстановщика». Расстановка: «Мысли о тяжелом заболевании». Ответы на вопросы: об амбивалентности по отношению к решению; о спортивных травмах. Расстановка: «Бронхиальная астма и проблемы с кожей». Как использовать свои телесные ощущения и наблюдения за телом клиента в расстановочной работе. О важности контакта с клиентом и об обучении с открытым сердцем. День 3 Обратная связь по результатам расстановки. Ответы на вопросы: о страхе смерти и страхе совершить убийство. Расстановка: «Страх жить». Пояснения и обсуждения. Пример из практики: «Один из них точно твой отец». Расстановка: «Эпилепсия у сына». Пояснения к расстановке. Ответы на вопросы: один из способов отличать первичные и вторичные чувства; о взрослении и детской тоске. Продажник
Похожие складчины Доступно - Психосоматика заболеваний органов слуха [Татьяна Рожкова] Открыто - Типичные диагностические ошибки в практике психолога. Как не допустить и что делать? [Экстерн] [Наталья Николаева] Доступно - Психосоматика: причины, язык симптомов, психокоррекция [Елена Журек] Доступно - Работа с симптомом в психотерапии [ИПиКП] [Ольга Зингман] Открыто - Вебинар Работа с симптомом, психосоматикой, зависимостями [ИПиКП]
Уважаемый Орг! Я участвовала в предыдущей складчине, а вы не указали что это повтор части той складчины. Прошу вас выписать меня на текущем этапе складчины.
Уже выписываться нельзя. Если бы можно - Вы бы могли это сделать сами. Советую оплатить чтобы не попасть в список резервистов
Отметил всех кто оплатил. Если вдруг Вас не отметили - это значит что вы 1. Написали не правильное примечание 2. Отправили сумму меньшую чем положено В любом случае если вы оплатили а Вас не отметели - напишите об этом, я проверю Ваш платеж.
Почему не указан повтор? Я тоже участвовала в предыдущей складчине. Присоединяюсь к просьбе о выписке из складчины.
Данную тему я не создавал, поэтому все к создателю темы. Но в следующий раз Вы сами проверяйте заранее. А на данный момент советую не тянуть с оплатой, чтобы не стать резервистом.