QRTrap – Дисконт-система для оффлайн бизнеса (эл.карты, купоны, клиенты, агенты и прочее)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем soctrap, 21 окт 2019.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 окт 2019
    #1
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Коллеги, приветствую.

    1571604992522.jpg

    Небольшая предыстория
    Но, был интересный нюанс – возможность привлекать клиентов через сеть агентов, при том как онлайн, так и оффлайн. По началу задача казалось простой, но потом стали всплывать вопросы, ответы на которые получалось находить все сложнее:
    • Где и каким образом вести учет агентов?
    • Каким образом привязывать купоны к агентам?
    • Каким образом агенты могут распространять купоны не только онлайн, но и оффлайн?
    • Если привязывать агента к уникальным промо-кодам, то как избежать необходимости печати купонов агентами?
    • Как привязать клиента к агенту и учитывать общий чек, увеличивая при этом процент скидки, а как следствие лояльность клиента?
    • Каким образом считывать уникальные купоны в точках продаж и фиксировать факт продажи?
    • и прочее.

    Ясно было одно – нужны накопительные дисконтные карты, но с привязкой к нашей системе управления клиентами, скидками и агентами.

    В общем-то это и послужило рождению уникального продукта, аналога которому попросту нет – QRTRAP.

    Продукт, который легко решил все эти вопросы, избежал абсолютно всех затрат (на изготовлении физических дисконтных карт, оборудовании и программном обеспечении для считывания и учета карт) и решил все поставленные вопросы, дав возможность работы в другой вертикали без малейших изменений.

    Основной функционал QRTRAP
    • Заведение клиента, контактные данные, привязка к агенту
    • Автоматический выпуск индивидуальной электронной дисконтной карты с отправкой на тел/email клиента
    • История покупок каждого клиента, его разовый и общий чек
    • Возможность изменения % скидки по достижению порога общего чека, либо на свое усмотрение
    • Заведение и управление агентами
    • Личный кабинет агента, с возможностью заведения клиентов
    Как это работает для клиента:
    1. Агент просит номер телефона/email
    2. Приходит SMS/email со ссылкой на персональную дисконтную карту
    3. Клиент показывает карту в магазине и получает скидку
    Как это работает для продавца:
    1. Клиент показывает персональную дисконтную карту
    2. Продавец считывает QR-код обычным телефоном
    3. Видит персональный % скидки
    4. Автоматически фиксирует продажу в истории клиента, увеличивая общий чек
    Как это работает для агента:
    1. Входит в панель управления
    2. Видит список закрепленных за ним клиентов
    3. Заводит нового клиента
    В общем итоге:
    1. Полноценная система лояльности
    2. Общая база всех клиентов с детальной информацией
    3. База контактов всех клиентов
    4. Возможность сегментации клиентов по агентам
    5. Возможность сотрудничества с агентами с оплатой за клиента/продажи/выданные карты
    6. Полное отсутствие каких-либо затрат на выпуск карт и оборудование для чтения карт
    Стоимость:
    9990 руб

    Первые полгода обновления бесплатные, далее небольшая абонентская плата.
    Инструмент идет с привязкой к одному домену.

    Бонус:
    + 1 дополнительная лицензия
    • ЧК и выше поставьте ссылку в подпись
    • Остальные сделайте 3 рекламых поста
    Обязательно отпишите об этом в теме, чтобы я отметил Вас для выдачи бонуса.
     
    1 человеку нравится это.
  2. 21 окт 2019
    #2
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Резерв ...
     
  3. 21 окт 2019
    #3
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    привет
    через пол года перестанет работать или просто не будет обновлений?
     
    1 человеку нравится это.
  4. 21 окт 2019
    #4
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Работать не перестанет, просто новый функционал не будет доступен.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 21 окт 2019
    #5
    Nikos
    Nikos ДолжникДолжник
    я так понимаю, по модели SAAS можно будет с этим работать?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 21 окт 2019
    #6
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Да, все верно. Для ориентира, клиент платит 112 тыс за годовую подписку.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 21 окт 2019
    #7
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    :eek:

    Кстати, пока не дошли до проверки - вопросы )))
    а как и где хранится информация о клиентах?
    насколько легко можно перекинуть клиентов (с сохранением истории) от агента к агенту?
    какие есть отчеты/выгрузки у агента и у админа/владельца?
     
  8. 21 окт 2019
    #8
    Василий Уткин
    Василий Уткин ЧКЧлен клуба
    Скриншоты добавьте пожалуйста и если можно видео как всё это работает.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 21 окт 2019
    #9
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Вся информация хранится на сервере, в БД MySQL
    Такой возможности нет, в общем-то как и необходимости в этом.
    Под агентами подразумеваются либо партнеры, которые привлекают клиентов онлайн/оффлайн, либо продавцы на местах.
    В обоих случаях идет материальное вознаграждение. Ситуацию при которой один агент передает свою работу другому представить сложно.
    Если есть какой-то пример, даже теоретический, будет интересно его рассмотреть.
    Агенты фильтруют своих клиентов по датам для подсчета своего вознаграждения / выполнения плана.
    Администратор может выгрузить все данные по всем клиентам, в различных срезах (дата, агент и т.д.) в формате CSV.
    Например, можно выгрузить email и номера телефонов для дальнейшей рассылки / прозвона
     
    1 человеку нравится это.
  10. 21 окт 2019
    #10
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Да, в ближайшее время добавлю.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 21 окт 2019
    #11
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    ну например был агент/партнер...
    потом слился/перестали работать...
    но его наработанную базу хотелось бы сохранить.. возможно передать новому партнеру на определенных условиях...

    значит по идее можно выгрузить/загрузить/отредактировать?
    там же наверное у клиента будет поле, соответствующее его агенту/партнеру
    и по идее это поле можно отредактировать, тем самым передав клиента, сохранив всю его историю...

    вот тут да, скрины бы хотя бы )))
     
  12. 22 окт 2019
    #12
    ilua26
    ilua26 ЧКЧлен клуба
    как происходит считывание QR кода, для продажи людям по модели SAAS, надо иметь дополнительные Ваши инструменты?
     
  13. 23 окт 2019
    #13
    Grasshopper
    Grasshopper ЧКЧлен клуба
    В подписи!
    Какие условия старта складчины?
     
  14. 25 окт 2019
    #14
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    странно, что так мало желающих
    мне кажется, что просто не все понимают ценность данного продукта
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. 25 окт 2019
    #15
    Василий Уткин
    Василий Уткин ЧКЧлен клуба
    есть такие, хотелось бы наверно больше практический применений, хотя бы в теории как например такую штуку может применить владелец интернет-магазина, владелец цветочного салона, владелец автосервиса и т.д. что бы понимание было что за инструмент, как работает на практике и какую ценность несет. + очень важна визуальная составляющая фото, видео, которых пока что нет.
     
    4 пользователям это понравилось.
  16. 28 окт 2019
    #16
    Борисович
    Борисович ЧКЧлен клуба
  17. 29 окт 2019
    #17
    Nikos
    Nikos ДолжникДолжник
    думаю, не все понимают, как с этим работать. И куда применить. Если автор даст краткий (хотя бы) мануал, как с этим работать, чёткоё представление о продукте и гарантию, что продукт будет готовым с самого начала, а не как Пуш-редиректор, то вещь годная получится.
    И хотелось бы, чтобы чтобы @soctrap подумал о движении в сторону php 7.xxx
     
  18. 29 окт 2019
    #18
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    PushRedirector был готов с самого начала, по-другому и быть не могло. Просто так совпало, что Google выкатил обновление по борьбе с некоторыми способами сбора подписок буквально через неделю после раздачи. По этой причине и была выпущена редакция PushRedirector 2, в которой реализован 100% механизм обхода. Естественно, все участники получили обновление сразу по мере готовности.
     
  19. 20 ноя 2019
    #19
    Snegovik77
    Snegovik77 ЧКЧлен клуба
    Есть ли интеграция с CRM типа Amo. Что насчет интеграция с 1С?
     
  20. 12 фев 2020
    #20
    ptoosago
    ptoosago ДолжникДолжник
    Когда будут скриншоты или видео?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.