Закрыто

Психотехнологии в рекламе (lendwings)

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем ilant, 6 авг 2014.

Цена: 2100р.-91%
Взнос: 184р.
100%

Основной список: 32 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 авг 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Психотехнологии в рекламе (lendwings)

    Реклама призвана влиять на людей, заставляя их обратить внимание именно на ваш товар или услугу среди прочих. И для того, чтобы это влияние было эффективным, и, как следствие, эффективной была ваша рекламная кампания необходимо понимать природу покупателя, научиться воздействовать на него. В этом вам поможет этот курс, который расскажет о психологических аспектах создания и восприятия рекламы.

    1. Вступление
    2. Способы стимулирования креативной деятельности
    3. Психология воздействия и рекламные психотехники
    4. Провокативная реклама
    5. Стереотипы
    6. Внушение и НЛП
    7. Якоря

    Об авторе
    Андрей Петраков проводит исследования в области маркетинга, разрабатывает маркетинговые и рекламные концепции, выступает в качестве бизнес-тренера и психолога консультанта. Автор книги "Кухня ресторанного маркетинга"

    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 авг 2014
    4. Monica
      Monica оставил отзыв "Средне".
      20 авг 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 авг 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 92р.
      15 авг 2014
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Оргу спасибо за отличную организацию! Сам материал подойдет разве что новичкам, все поверхностно и банально. Материала на пару часов, похоже, что много вырезано. Тренер скучный, усталый и медленный, все время заглядывает в презентацию.
      20 авг 2014
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.