Открыто

Психология в дизайне [UX-Марафон]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем filmstar, 24 янв 2020.

Цена: 2000р.-33%
Взнос: 1337р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 24 янв 2020
    #1
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор

    Складчина: Психология в дизайне [UX-Марафон]

    UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.

    UX-практики из Великобритании, США, Европы и России выступили на UX-Марафоне "Психология в дизайне" и расширили кругозор зрителей по темам: эмоциональный дизайн, когнитивные искажения, мотивация, эмпатия, психология выбора и приоритизации, культурный код и национальные особенности с примерами на UX-кейсах



    Юлия Анкудинова
    Тема: "Как создать продукты, которые полюбят пользователи?"

    • Эмоции и дизайн: какая связь?
    • Почему функциональности, надежности и удобства в дизайне уже недостаточно?
    • Эмоции, которые вызывает продукт и эмоции, которые мы испытываем в повседневной жизни
    • Эффект "Wow". Каким он должен быть, wow продукт.
    • Три уровня дизайна продукта — три шага к сердцу пользователя

    Александр Пахомов
    Тема: "Что важно пользователям? Психология выбора и приоритезации"

    • Путь к успешному дизайну лежит через понимание потребностей пользователя
    • Почему без интервью не собрать «человечный» UX
    • Утерянные инсайты: как узнать то, что человек не может объяснить словами
    • Кардсортинг как способ понять модель мышления и приоритеты пользователя
    Коннстантин Зильбербург
    Тема выступления: "Зачем дизайнерам эмпатия"

    • Что? Виды эмпатии: что это за зверь и как его отличить. Эмпатия или симпатия?
    • Зачем? Эмпатия и креативность: зачем дизайнерам эмпатия
    • Как? Что делать, если эмпатии нет? Её можно "улучшить"?
    Лиза Маслакова
    Тема: "Когнитивные искажения и дизайн продуктов"

    • Что общего между ссорой с партнером и неудачей digital-продукта
    • Мало времени, много информации, мало смысла. Почему искажения возникают сотни раз в день и не щадят даже самых осознанных.
    • Где деньги. Как мы двигали метрики, учитывая искажения в разработке продуктов.
    • 104 когнитивных искажения. Какие важны для продукта, как с ними справляться и куда идти за вдохновением.

    Козунова Валерия
    Тема: "Детский продукт и недетский UX"

    • Мифы о детях — где правда?
    • Проектирование для детей через океан.
    • Переведи на английский и всё (нет).
    • Можно ли учесть все социокультурные и психологические особенности и не облажаться? (можно, но нет).
    • Мотивация, фрустрация и фокус внимания.
    Александр Арцвуни
    Тема: "Проектирование поведения"

    • В традиционной практике дизайнера произошел сдвиг от рисования статичных экранов отображающих данный момент, к проектированию событий и поведений. Роль дизайнера и инструменты меняются ежегодно. Рассмотрим эти изменения на опыте и практических примерах от продакт дизайн команды Farfetch.

    Доступ к видеозаписи на год 2000 руб.

    Скрытая ссылка


    Складчина на еще один UX-марафон от Юрия Ветрова
     
  2. Последние события

    1. ErmannoVino
      ErmannoVino не участвует.
      24 фев 2021
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      8 янв 2021
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      17 дек 2020
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      6 дек 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      17 фев 2020
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 17.02.2020.
      12 фев 2020
    3. skladchik.com
      Робин Шарма организатор.
      12 фев 2020
    4. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      6 фев 2020