Закрыто

Психология сарафанного радио (МИФ)

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем achadon, 2 янв 2014.

Цена: 566р.-85%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 65 участников

Резервный список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 янв 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Психология сарафанного радио (МИФ)

    Йона Бергер "Заразительный. Психология сарафанного радио.
    Как продукты и идеи становятся популярными"
    buzz.jpg

    О чем эта книга

    Что делает вещи популярными?


    Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
    Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.


    Для кого эта книга

    Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.
    Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.


    Фишка книги
    Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. К примеру, вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте - блендере.


    От себя: на Амазоне книга вошла в 10-ку бестселлеров в направлениях: реклама, поведение потребителей, делопроизводство. Книга - в бумаге. Необходимо сканировать. Есть идея ускорить процесс раздачи и заказать сканирование на стороне, но пусть принимает решения орг.
    Цена: 496 руб.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 июл 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 июл 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 2 янв 2014
    #2
    achadon
    achadon БанЗабанен
    Заметил, что не в той ветке создал тему. Прошу прощения.
     
  5. 2 янв 2014
    #3
    Eugene1
    Eugene1 БанЗабанен
    Так это бумажная книга что ли?
     
  6. 4 янв 2014
    #4
    Илья Гельменштайн
    Илья Гельменштайн ДолжникДолжник
    Хотел вписаться, увидев, что книга бумажная - купил на озоне ) СПС
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.