Закрыто

Психология клиентских отзывов. Как управлять отзывами клиентов и получать от них максимум

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 2 янв 2017.

Цена: 9412р.
Взнос: 132р.
104%

Основной список: 78 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 янв 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Складчина: Психология клиентских отзывов. Как управлять отзывами клиентов и получать от них максимум

    [​IMG]

    Психология клиентских отзывов

    Оригинальное
    название: The Psychology of Customer Reviews
    Формат: текст
    Объём оригинала: 34 стр.
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:

    Отзывы клиентов повсюду.

    Один только TripAdvisor (сайт о путешествиях) содержит 385 миллионов отзывов. Если превратить эти отзывы в бумажные заметки-стикеры, то их общая высота составила бы 38 500 метров.

    Это в 4 раза выше горы Эверест.

    И это только TripAdvisor. Если добавить отзывы с других сайтов (например, Amazon, Yelp, Walmart)…

    Это куча отзывов, дружище.

    Но несмотря на такое количество отзывов, существует очень мало справочной информации о них. Например:
    • Какие отзывы являются более убедительными?
    • Как преодолеть эффект негативных отзывов?
    • Как сделать так, чтобы покупатели писали более хорошие отзывы?
    Чтобы ответить на эти вопросы, я прочёл 202 академических исследования, охватывающих более 12 миллионов отзывов.

    Это был огромный массив информации. Но я собрал все уникальные (и действенные) находки в одной этой статье.

    Об авторе:

    [​IMG]
    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.

    (Перевод этой книги на Складчике — https://v21.skladchik.org/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие книги автора:

    Ссылка на оригинал:

    Пример перевода — Скрытая ссылка

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      vicsd не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      hb_crab не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Яна Олеговна не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      macdakerman не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 июн 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 июн 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 132р.
      23 июн 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 июн 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      спасибо за перевод организатору.
      почитать было познавательно и легко.
      новизны скорее немного, но есть такая категория информации, которую не грех перечитать и осмыслить еще раз, чтобы напомнить себе о некоторых важных моментах
      4 июл 2017
      3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.