Доступно

Психологические технологии для владения иностранными языками [stepik] [Сергей Шевцов]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 27 мар 2025.

Цена: 200р.-60%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 38 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 мар 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Психологические технологии для владения иностранными языками [stepik] [Сергей Шевцов]

    2025-03-23_105739.jpg

    В настоящее время преобладают методики обучения иностранным языкам на основе заучивания правил и большого объема слов. В тоже время естественная форма обучения ребенка родному языку основана на самообучении словообразованию по мере освоения окружающего мира. Теоретики и методисты преподавания иностранных языков признают перспективность задействования творческого потенциала личности - раскрытию психолингвистического потенциала обучаемого.
    Есть способы, как получать удовольствие от процесса, как превратить изучение языка из скучного школьного предмета в приятную активность, которой ты не прочь заниматься каждый день.
    Каждый человек рожден с "талантом" к освоению любого языка быстро и без усилий. Такая возможность сохраняется у любого примерно до 12 лет. Переезжая в другую страну, дети быстро осваивают новый для них язык и говорят практически без акцента. В зрелом возрасте люди теряют эту способность и считают, что восстановить её нельзя. Однако, есть методика, дающая возможность взрослым преодолеть барьер привычного подсознательного перевода на родной язык и выработать автоматизм разговорной речи на иностранном языке.

    Наш курс создан на обзоре методик на стыке лингвистики, психологии, педагогики, с включением знаний о нейролигвистике, психофизиологии, педагогической психологии, психокоррекции и др.
    Ваш важный и главный секрет успеха — простое терпение. "Невозможно выучить язык за два месяца, но определённо возможно добиться видимого улучшения за эти два месяца, если вы изучаете язык небольшими порциями каждый день и с удовольствием", — отмечает полиглот. При этом каждая маленькая победа, считает она, будет мотивировать вас двигаться всё дальше и дальше.

    Проблема мотивации в изучении иностранного языка является самой важной, перед которой меркнут проблемы методологии преподавания. И в действительности проблемы в мотивации возникают хотя бы потому, что:
    1) нет больших возможностей включить студентов в среду общения на иностранном языке;
    2) нет достаточного количества носителей языка, с которыми можно было бы коммуницировать;
    3) в обществе не сложилось стойкого убеждения в необходимости изучать иностранные языки. По ряду других причин студент должен иметь просто экстраординарную внутреннюю и внешнюю мотивацию, чтобы изучать иностранный язык. Не зря К. Эймс приводит цитату Т. Белла: «Есть три вещи, о которых вы должны помнить в образовании. Первая вещь - мотивация. Вторая вещь - мотивация. Третья - мотивация».

    Чему вы научитесь
    Цель - получить следующее:
    1. Желание заниматься, т.е. осознанная "внутренняя мотивация " обучаемых, т. к. в противном случае неизбежна "блокировка каналов поступления учебной информации в долговременную память" и неизбежны "бросовые трудозатраты".
    2. Принцип "радости", предполагающий создание "внутреннего комфорта на фоне положительных печатей", так как именно в таком состоянии обучаемый способен легко фиксировать свое внимание и усваивать большие массивы информации без информационного стресса и переутомления.
    3. Принцип "полного расслабления", заимствованный из арсенала методов управления своим психологическим состоянием учения йогов, который позволяет быстро снимать состояние внутренней психологической напряженности, поскольку "стоящий на цыпочках долго стоять не сможет", и обучаемые должны периодически снимать усталость для предотвращения пресловутого "информационного стресса".
    4. Принцип тотального внимания, сосредоточенности, поскольку без умения концентрировать внимание учебный материал не будет усваиваться и будет "утекать как вода в песок".

    Для кого этот курс:
    При существовании внутренней потребности изучить иностранный язык ученику бывает трудно четко сформулировать мотивацию и цель, которую он ставит перед собой, начиная заниматься изучением иностранного языка. Одной из задач преподавателя, применяющего данный курс, является помощь в постановке цели для ученика. Это возможно, когда преподаватель старается установить контакт с учеником путем применения психологических приемов общения.

    Начальные требования:
    90 процентов слов, которые мы используем в разговорной речи на любом языке, на любую тему, — это приблизительно 350 слов. Согласитесь, это не требует каких-то феноменальных усилий, талантов и памяти. Речь идёт о тех словах, которые встречаются максимально часто

    Что вы получаете:
    • Знания о методах изучения любого иностранного языка, которые позволяют изучить язык в максимально короткие сроки.
    • Понимание современного уровня развития психологии обучения с использованием рекомендуемых, проверенных практическим опытом методов высокоэффективного восприятия изучаемого материала на субсенсорном (неосознанном) и сенсорном (осознанном) уровнях его усвоения.
    Программа
    В курс входят 15 уроков 10 тестов

    1. Введение в психологию лингвистики
    • Классификация психических особенностей к изучению языков
    • Усвоение второго и более языка
    • Тест на определение языковых способностей Хорста Зиверта
    2. Психологические особенности изучения языков
    • Метод Галины Китайгородской "В кругу друзей"
    • Метод Роберта Вельдера "Параллельно на двух языках"
    • Программа ©3L Дарьи Добревой
    • Метод Аркадия Зильбермана "Языковый мост"
    • Метод Дениса Рунова "Преодолей языковой барьер"
    • Методика Самвела Гарибяна «Память сердца»
    • Метод Милашевича
    • Метод Шехтера
    3. Психокоррекция мотивации
    • Лучшие некоторые языковые мобильные приложения
    • Наилучшие методики психолингвистики
    • Геймификация изучения и владения языками
    • Тесты для оценки знаний
    Цена 200 р.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 апр 2025
    2. Иринаромашка
      Иринаромашка участвует.
      17 апр 2025
    3. Minamoto
      Minamoto участвует.
      16 апр 2025
    4. Minamoto
      Minamoto не участвует.
      16 апр 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 апр 2025
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      14 апр 2025
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 апр 2025
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 14.04.2025.
      7 апр 2025
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.