Открыто

Психиатрия для психологов. Психология девиантного поведения [МИПОПП]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Rotanga, 4 сен 2021.

Цена: 20000р.-92%
Взнос: 1593р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 4 сен 2021
    #1
    Rotanga
    Rotanga ДолжникДолжник
    Психиатрия для психологов.Психология девиантного поведения [МИПОПП]
    (150 ак. ч)

    Структура курса
    ►90 ак.часов - видео-лекции,
    ►60 ак.часов - самостоятельная и практическая работа (описание кейса, составление заключений психодиагностического обследования, отчет о выполнении упражнения, чтение и анализ литературы).
    В течение цикла предполагается проведение текущего контроля самостоятельной работы.
    Срок освоения курса не более 5 месяцев


    Увлекательно, живо, практико - ориентированно. Обучение в своем режиме.
    Курс состоит из 3-х частей

    ЧАСТЬ I. Основы психиатрии
      • Психиатрическая диагностика.
      • Общие вопросы организации психиатрической помощи.
      • Невротические расстройства.
      • Расстройства эмоциональной сферы.
      • Расстройства зрелой личности ("психопатии").
      • Психотические расстройства.
      • Заболевания шизофренического спектра.
      • Органические психические расстройства.
      • Психические расстройства в пожилом и старческом возрасте.
      • Психические расстройства детского и подросткового возраста.
      • Многомерность депрессии.
      • Психосоматические расстройства.
      • Терапия психических расстройств.
    ЧАСТЬ II. Психиатрическая наука и практика применительно к психологической консультативной практике

    ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПСИХИАТРИИ


      • Место психиатрии в медицинской науке
      • Психиатрическая история болезни
      • Фармакологическая терапия психических расстройств
    УРОВЕНЬ НЕВРОТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ


      • Астенический синдром
      • Аффективные синдромы
      • Невротический синдром
      • Обсессивно-компульсивное расстройство
      • Истерические синдромы
      • Деперсонализационно-дереализационный синдром
      • Сенесто-ипохондрический синдром
      • Тревожные расстройства
      • Стрессовые расстройства
    УРОВЕНЬ ПСИХОТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ


      • Паранойяльный синдром
      • Паранойяльный психотический синдром
      • Галлюцинации
      • Аффективно – бредовый синдром
      • Параноидный синдром (галлюцинаторно-параноидный синдром, синдром Кандинского-Клерамбо)
      • Парафренный синдром
      • Шизофрения
      • Деменция
    ПОГРАНИЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ


      • Шизотипическое расстройство
      • Пограничное расстройство личности
      • Суициды
      • Расстройства пищевого поведения
    ЧАСТЬ III. Психология девиантного поведения

    Подходы к описанию причин и проявления отклоняющегося поведения


      • Определение понятия и классификация отклоняющегося (девиантного) поведения
      • Подходы к определению ДП
      • Соотношение понятий и модели нормы и патологии
      • Классификация типов отклоняющегося поведения
    Агрессивное и противоправное поведение


      • Агрессивное поведение
      • Методы работы с агрессией
      • Делинквентное в т.ч. криминальное поведение
    Психология аддиктивного (зависимого) поведения


      • Аддиктивное поведение
      • Работа с аддикциями
    Суицидальное и самоповреждающее поведение


      • Суицидальное поведение
      • Работа с суицидом
    Клинико-психологические аспекты сексуальных расстройств


      • Отклоняющееся поведение детей, подростков и молодежи
      • Работа с детьми и подростками - профилактика ДП
      • Семейные факторы
      • Работа с семьей
      • Девиации в сексуальной сфере
    Психодиагностическая и психокоррекционная работа с девиантными формами поведения в профессиональной деятельности клинического психолога


      • Современные формы ДП
      • Методы диагностики девиантного поведения
      • Методы арт-терапии

    Хлопина Инга Викторовна- врач-психиатр, врач-психотерапевт, врач-клинический фармаколог (высшие квалификационные категории). Юнгианский аналитик, член Российского Общества Аналитической Психологии (вице-президент РОАП), индивидуальный член International Аssociation for Analitical Psychology (IAAP), супервизор РОАП/IAAP. Член Краснодарской Ассоциации Аналитических Психологов и Психотерапевтов (КААПиП). Преподаватель Локального Центра РОАП «Юнгианская Лаборатория» (Краснодар).
    Савран Ирина Сергеевна- частнопрактикующий психолог-психоаналитик, сексолог, врач-психиатр. Членство в ассоциациях: член ЕКПП (до 2021г).Опыт работы в психологической службе центра детской онкологии и гематологии; в сфере профессиональных интересов – интеграция психологии и медицины, консультирование коллег – психологов по вопросам «большой» психиатрии, интеграция психологии в различные отрасли медицины. Психодиагностика(Роршах-тест), сексология, исследования. Психологическое сопровождение в терминальной медицине; работа с пограничными расстройствами. Популяризация и дестигматизация психиатрии.

    Илья Абросимов - кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры клинической психологии МГМСУ им А.И. Евдокимова. Практикующий клинический психолог в области профилактики: зависимого и других форм отклоняющихся поведения среди лиц молодого возраста; негативных последствий употребления ПАВ среди беременных и женщин детородного возраста; формирования синдрома эмоционального выгорания у представителей «помогающих» профессий.


    Обучение является заочным и предполагает три формы работы:
      • Прослушивание видео-лекций по всем дисциплинам блока – 60 ак.час. (40 ак. час. по блоку 2, 20 ак. час. по блоку 1)
      • Самостоятельная работа с рекомендованной учебно-методической литературой – 60 ак.час.
      • Выполнение домашних заданий – 30 ак.час.
    1. Видео-лекции

    Каждая лекция длится 2 ак. часа (1 ч 20 мин). Лекции предоставляются в записи, что дает обучающимся возможность обращаться ко всем видео-материалам неограниченное количество раз.

    Для полноценного освоения дисциплин рекомендуется последовательное прослушивание всех лекций курса.

    2. Работа с учебно-методической литературой

    Методическая литература представляет собой подборку научно-психологических статей, а также фрагментов монографий и учебников, релевантных темам учебного курса.

    3. Домашние задания

    Домашние задания являются единственной формой отчетности обучающихся. Это может быть: описание кейса, разбор клинического случая, составление заключений психодиагностического обследования, отчет о выполнении упражнения, анализ литературы и другие формы работы. Они выполняются письменно. Каждая работа проверяется преподавателем, после чего слушателю направляется индивидуальная обратная связь.

    Слушатели вправе самостоятельно выбирать последовательность и скорость выполнения учебных заданий, но для достижения максимального эффекта от обучения рекомендуется выполнять их в соответствии с прослушиванием соответствующих лекций курса.


    Берём:

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Vk1030
      Vk1030 участвует.
      10 сен 2024
    2. Godo92
      Godo92 не участвует.
      20 авг 2024
    3. GingerWell
      GingerWell не участвует.
      9 апр 2024
    4. Asadi
      Asadi участвует.
      28 мар 2024