Прошу совета у опытных огородников

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Александр1990, 8 июл 2014.

1. 8 июл 2014
    Александр1990
    Александр1990 СкладчикСкладчик
    Привет всем форумчанам. Я у вас здесь новенькая. Меня зовут Таня, а мужа Саша. Будем общаться отсюда вместе. Недавно поженились, купили дом с садом и огородиком. Хочу привести их в порядок, но опыта ещё маловато. Финансовое положение у нас нормальное, по этому не преследуем цель существовать с этой земли. Но мне интересно готовить разные вкусности и хотелось бы выращивать что-то интересненькое для салатиков и может быть для каких-нибудь экзотических блюд. Прошу совета у опытных огородников. С чего начать?

2. 8 июл 2014
    роднуля
    роднуля ЧКЧлен клуба
    На форуме есть раздел Свободное общение - если поговорить. спросить, узнать. А тематические разделы созданы для складчин

2 пользователям это понравилось.
  3. 8 июл 2014
    Мишка Тяпа
    Мишка Тяпа ОргОрганизатор
    Здравствуйте.

Как-то вы не по теме тут стартовали. Огородничество и садоводство на других форумах является главной темой.

А здесь собираются для покупки разной информации в складчину. Есть, конечно, курсы и по обозначенной теме. В соответствующих разделах можно посмотреть.

Но конкретные вопросы про сад-огород вряд ли найдут здесь подробный ответ.

4. 8 июл 2014
    Победоносец
    Победоносец БанЗабанен
    Переношу в соответствующий раздел. Будьте внимательны при создании темы.

5. 8 июл 2014
    Антон Чигур
    Антон Чигур ЧКЧлен клуба
    Покупайте и читайте Курдюмова, не пожалеете. Он об "огородоводстве" в российском климате знает лучше многих. Кстати, и видео уже есть в открытом доступе.

6. 11 июл 2014
    Александр1990
    Александр1990 СкладчикСкладчик
    Прошу прощения! я не знала что здесь нельзя создавать темы!

7. 12 июл 2014
    урсула ле гуин
    урсула ле гуин ДолжникДолжник