Доступно

Прокачай свои продажи на вб/озон [Посмотреть] [Uralmarketplace]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Rmbm1, 13 янв 2024.

Цена: 14500р.-93%
Взнос: 1000р.
18%

Основной список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 янв 2024
    #1
    Rmbm1
    Rmbm1 ОргОрганизатор
    Прокачай свои продажи на вб/озон [Посмотреть] [Uralmarketplace]

    старт: 15 января
    длительность: 6 дней
    формат: онлайн-встречи в зум (да, запись будет)


    Первый день интенсива
    Спикеры: Никита и Виталий
    в течение 2-х лет занимаемся продажами на ВБ и Озон
    выбор товара быстро и без головной боли. поиск точек роста здесь и сейчас
    методы поиска товара
    «конкурент много продает, а у меня нет продаж» - как анализировать конкурентов и искать свои точки роста?
    как выгодно договариваться с производством
    где искать идеи для нового товара
    как быстро анализировать товары с помощью сервисов аналитики
    Только благодаря этому дню мы сэкономим вам до 6 месяца муторного анализа по выбору товара и избавим вас от бесконечного поиска «а что не так в моей стратегии продаж?»

    Бонусы
    таблица по анализу конкурентов
    таблица для расчета юнит экономики
    сервис по поиску китайских производств для топ-селлеров на Amazon
    бренд-бук товаров, которые будут в тренде этим летом
    топ-5 ресурсов по поиску хайповых товаров и подборка каналов для поиска идей товаров, для насмотренности
    дорожная карта, чтобы эффективно и грамотно действовать после закупки товара


    Второй день интенсива
    Спикеры: Юлия Станкевич
    обновленный алгоритм действий по выводу товара в топ 2024 Оптимизация SEO + продвижение на Wildberries:
    • как самостоятельно настроить СЕО и не платить кому-то от 5.000 за оформление карточки товара + получить максимальное ранжирование
    • универсальное мышление: как выводить товар в топ, несколько стратегий для разных товаров
    • как сократить рекламные расходы и на что обращать внимание – пошаговый алгоритм
    • ДРР меньше 1%, как к этому прийти
    • выявление ошибок в заполнении СЕО своих карточек + улучшение описания товара, чтобы его находило как можно больше людей — более точно, без переспама, без мусора
    • почему позиции в авторекламе порой падают каждый день, хотя вы поднимаете ставку
    Бонусы
    таблица по оценке воронки продаж и прогнозирования затрат на рекламу

    Третий день интенсива

    Спикеры: Глотова Анна
    индекс локализации, подсорты по складам, подсорты при продвижении
    1. Индекс локализации на ВБ и как он влияет на ранжирование + от чего зависит индекс локализации и как его увеличить
    2. Подсорты по складам:
    • как сделать первый заказ из Китая
    • как запланировать подсорт с учетом времени доставки от производства на МП так, чтобы не было неликвида на остатках
    • зачем учитывать конкурентов при подсорте

    3. Подсорты при продвижении:
    • как рассчитать подсорт при продвижении/ внешнем трафике
    • сколько товаров должно быть во время продвижения , чтобы не обнулиться раньше времени и не схватить упущенную выручку
    Благодаря этому дню ты сэкономишь миллионы рублей в течение следующего года, потому что перестанешь замораживать деньги в товаре и поймешь, как грамотно распределять товар по складам. Увеличишь продажи благодаря пониманию механизма ранжирования.

    Бонусы
    таблица остатки/продажи (понимание с какого склада какие продажи идут, какие остатки остались, а также возможность отсделить оборачиваемость товаров, где нужен подсорт, а где неликвид)
    таблица заказа первой партии товара (расчет первой поставки через декомпозицию)
    таблица для планирования подсорта по ВБ с изменяющимися параметрами (только для тарифа максимальный)

    Четвёртый день интенсива
    Спикеры: Никита и Виталий
    факторы роста на маркетплейсах
    • как увеличить стоимость своего товара с учетом постоянно растущей конкуренции
    • как сделать свой бренд и позиционирование на маркетплейсах уникальным, чтобы именно у тебя заказывали
    • топ-5 нестандартных стратегий увеличения среднего чека
    • стратегии увеличения продаж на разных уровнях доходности: что нужно подкрутить, чтобы у вас заработало?
    • как построить план-факт и следовать ему
    Бонусы:
    таблица декомпозиции продаж
    факторный анализ (наглядное представление, как тот или иной параметр влияет на получаемую прибыль)
    фин. учет — таблица расшифровки отчетов маркетплейса (только для тарифа максимальный)


    Пятый день интенсива
    Спикеры: Юлия Станкевич
    все про озон, главные фишки роста продаж
    • анализ конкурентов, на какие показатели обращать внимание
    • основные показатели ранжирования.
    • как усилить свою карточку, основываясь на внутренней аналитике озон
    • инструменты продвижения на озон.
    • умение анализировать конкурентов на основе внутренней аналитики озон
    • эффективная настройка внутреннего продвижения товаров на озон
    • почему продажи нестабильны и как это исправить
    • все новые фишки, новые схемки, связочки для постоянных продаж

    Шестой день интенсива
    Спикер: Анастасия Москалец
    • предприниматель с опытом 7 лет.
    • основательница AVO BRAND (агентство по работе с трафиком для селлеров, бизнесов и экспертов, продюсирование reels/shorts) работаем в РФ и ОАЭ.
    • создательница сервиса по проверке блогеров и закупке рекламы для селлеров (>95 успешных кейсов)
    • совладелица бренда My Week (авторский бренд тайм-менеджмент канцелярии. >50.000 клиентов по СНГ)
    • совладелица агентства детских праздников Holiday Dreams. (>8.000 проведенных праздников) (продано)
    • tiktok 200k подписчиков, член команды TikTok Russia
    • контракт с Яндексом по созданию контент
    • кейс продюсирования reels. Получили 580 заявок на услуги маркетолога с чеком 35.000₽ за 1 месяц работы и 20 созданных reels видео
    • кейс закупки трафика у блогеров для селлера wb. Вложили в рекламу 15.000₽ (товаром, по бартеру), получили 400.000+ охватов и продаж на сумму 450.000₽+
    • вывела агентство праздников с 0 до 12.000.000₽ с помощью инстаграм за 1-й год работы
    • как договориться с блогерами и за товар получить рилсы, которые будут постоянно набирать просмотры и приводить новых клиентов
    • как прогнозировать просмотры и на что делать акцент в сценариях
    • как эффективно закупать и как рассчитывать адекватную стоимость рекламы
    • фишки эффективного продвижения через внешнюю рекламу здесь и сейчас

    Продажник
    Скрытая ссылка
    Тариф
    Я просто посмотреть
     
  2. Последние события

    1. Catarina05
      Catarina05 оставил отзыв "Плохо".
      17 июн 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 янв 2024
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 500р.
      29 янв 2024
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 янв 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 янв 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 500р.
      29 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 янв 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 29.01.2024.
      27 янв 2024
  3. Отзывы участников

    2/5,
    • 2/5,
      Купила исключительно ради ОЗОНА и рекламы на озоне
      нужен был рекламный блок - полная пустышка. Не рекомендую к покупке этот блок (особенно сейчас по двойной цене)
      17 июн 2024
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.