Открыто

Программирование на Scratch 7-12 лет [GeekUniversity]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем geisha, 21 окт 2020.

Цена: 24000р.-86%
Взнос: 3321р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 21 окт 2020
    #1
    geisha
    geisha ОргОрганизатор

    Складчина: Программирование на Scratch 7-12 лет [GeekUniversity]

    [​IMG]

    Курс — это первый шажок к востребованной профессии. Ученики попробуют себя в среде визуального программирования Scratch и поймут, нравится ли им заниматься разработкой. Программа полностью построена на практике: задания после каждого урока, финальный проект и постоянная обратная связь от преподавателя. Вы увидите, что дети за компьютером тоже могут развиваться.
    Даже самые маленькие ученики с нуля создадут мультфильмы и пять игр под руководством педагога с опытом работы с детьми.

    1 модуль: Знакомство со Scratch

    2 модуль: Анимация

    3 модуль: Создание игр

    4 модуль: Финальный проект

    Программа обучения
    1 модуль: Знакомство со Scratch

    Урок 1
    [​IMG]
    Большой мир программирования
    Узнаем, кто такие программисты и чем они занимаются. Познакомимся с понятиями «алгоритм», «программа» и «язык программирования» и многообразием языков программирования. Зарегистрируемся в среде разработки Scratch и скачаем на компьютер. Познакомимся с элементами среды.
    Практика: выберем два фона и пару героев для мультфильма, который создадим на следующем занятии.
    Урок 2
    [​IMG]
    С чего начинается программа
    Поговорим о том, из чего состоит любой мультфильм или игра (начало, действие, финал). Узнаем, какие команды позволяют нам рассказать герою, где ему начать двигаться. Познакомимся с понятием координаты.
    Практика: запрограммируем начальную расстановку.

    2 модуль: Анимация

    Урок 3
    [​IMG]
    Встреча героев
    Узнаем, как персонажи могут взаимодействовать между собой. Познакомимся с командой «передать сообщение» и ответом на неё. Уточним понятие алгоритма (линейные и циклические алгоритмы). Узнаем отличия команд «плыть» и «перейти» в xy (переход героя в определённое место экрана по координатам x и y).
    Практика: узнаем, как делать несколько сцен и менять фон, подготовим первую часть мультфильма.
    Урок 4
    [​IMG]
    Рисую сам
    Создаём своего персонажа в Scratch, а также во внешних графических редакторах и загружаем его в проект. Узнаем, чем отличается векторная и растровая графика.
    Практика: находим нового героя и фон в интернете.
    Урок 5
    [​IMG]
    Знакомьтесь — мой первый мультфильм
    Разберём понятия условный оператор и блоки касаний.
    Практика: завершаем работу над целым мультфильмом.

    3 модуль: Создание игр

    Урок 6
    [​IMG]
    Мультик сделал, хочу игру
    Продолжаем знакомство с координатами. Разберем градусы, повороты в направлении и изменение координат.
    Практика: учим героя игры двигаться по стрелкам на клавиатуре.
    Урок 7
    [​IMG]
    Гравитация
    На этом занятии мы познакомимся с понятием «гравитация». Узнаем ещё один цикл: «повторять пока не». Познакомимся с операторами сравнения.
    Практика: учим героя игры прыгать.
    Урок 8
    [​IMG]
    Подсчитаем очки
    На этом занятии мы узнаем, как создать очки в игре с помощью переменных. А еще разберемся с тем, что такое локальная и глобальная переменные.
    Практика: создаём очки в игре.
    Урок 9
    [​IMG]
    Ограничим время
    Учимся создавать таймер. Знакомимся с новым понятием «случайные числа».
    Практика: добавляем таймер к игре.
    Урок 10
    [​IMG]
    Логика высказываний
    Углубляемся в условные операторы и цикл «повторять пока не». Раскроем значение понятия «логика высказываний (и/или/не)».
    Практика: создаём игру.
    Урок 11
    [​IMG]
    Чат-бот
    На этом занятии мы с вами узнаем, как сделать нашу игру интерактивной. Познакомимся с командой «Спросить и ждать».
    Практика: делаем игру — небольшого чат-бота.
    Урок 12
    [​IMG]
    Списки. Усложняем чат-бота
    На этом занятии мы с вами будем знакомиться с первой структурой данных - списком. Узнаем, чем список отличается от переменной.
    Практика: усложняем чат-бота.
    Урок 13
    [​IMG]
    Процедуры
    Знакомимся с понятием «функция».
    Практика: создаём функции.
    Урок 14
    [​IMG]
    Классы и объекты
    Разберёмся, что такие объекты и классы. Создадим клонов в Scratch. Получим задание на создание финального проекта.
    Практика: отрабатываем знания и начиаем создавать игру.

    4 модуль: Финальный проект

    Урок 15
    [​IMG]
    Юный тестировщик и ответы на вопросы
    Занятие посвящено помощи ребятам в финальном проекте — мультфильме или игре по выбору. Преподаватель разбирает вопросы, которые ученики прислали за один–два дня до занятия. А также рассмотрению вопросы - кто такой тестировщик.
    Урок 16
    [​IMG]
    Выпускной
    Подводим итоги обучения. Обзорно пройдёмся по основным понятиям программирования, а также посмотрим лучшие работы на курсе.

    Ссылка на курс: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2020
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. KerryLoon
      KerryLoon не участвует.
      13 сен 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      6 сен 2024
    3. geisha
      geisha не участвует.
      13 авг 2024
    4. fat_elvis
      fat_elvis участвует.
      16 июл 2024