Доступно

Программирование для виртуальный и дополнительной реальности [Джеймс Девис]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 10 май 2024.

Цена: 600р.-80%
Взнос: 120р.
83%

Основной список: 12 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 май 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Программирование для виртуальный и дополнительной реальности [Джеймс Девис]

    89.png

    Книга представляет исследование процесса разработки приложений в области дополненной и виртуальной реальности. Автор объясняет различные аспекты этого процесса, начиная от основных понятий AR и VR, заканчивая стратегиями развертывания и монетизации приложений. И подчеркивает важность понимания особенностей программирования для AR и VR, оптимизации производительности, тестирования, управления ресурсами. Каждый раздел дополнен наглядными примерами. Книга будет полезна начинающим разработчикам.

    Глава 1 Введение в AR и VR
    1.1. Различия между AR и VR
    1.2. Аппаратные и программные компоненты
    1.3. Технологии и платформы
    Глава 2: Программирование в Unity для AR и VR
    2.1. Основы программирования в среде Unity для создания приложений AR и VR
    2.2. Работа с Unity Editor
    2.3. Создание и управление объектами
    2.4. Настройка сцен
    Глава 3: Языки программирования для AR и VR
    3.1. Обзор различных языков программирования
    3.2. Рассмотрение особенностей и применения языков программирования
    Глава 4: Работа с ARKit и ARCore
    4.1. Введение в ARKit и ARCore
    4.2. Трекинг позиции и ориентации
    4.3. Распознавание поверхностей
    4.4. Создание визуальных эффектов
    4.5. Оптимизация производительности и интерактивности
    Глава 5: Работа с виртуальными средами
    5.1. Введение в виртуальные среды
    5.2. Программирование для виртуальной реальности
    5.3. Создание виртуальных сред
    5.4. Управление взаимодействием пользователя с окружением
    Глава 6: Программирование для мобильных устройств
    6.1. Особенности программирования для мобильных устройств в AR и VR
    6.2. Оптимизация производительности
    6.3. Работа с ограниченными ресурсами
    6.4. Адаптация пользовательского интерфейса под смартфоны и планшеты
    Глава 7: Создание интерактивного контента
    7.1. Разработка интерактивных сценариев
    7.2. Элементы управления для AR и VR приложений
    7.3. Использование событий для обработки пользовательского взаимодействия
    7.4. Использование коллайдеров для обработки столкновений
    Глава 8: Оптимизация производительности
    8.1. Управление ресурсами
    8.2. Минимизация затрат на процессор и графику
    8.3. Улучшение плавности и отзывчивости приложений
    8.4. Использование инструментов профилирования и отладки
    Глава 9: Тестирование и отладка
    9.1. Методы тестирования AR и VR приложений
    9.2. Отладка ошибок
    9.3. Оптимизация производительности
    9.4. Адаптация интерфейса под разные устройства
    Глава 10: Развёртывание и монетизация
    10.1. Стратегии развертывания AR и VR приложений
    10.2. Создание маркетинговой стратегии
    10.3. Выбор модели монетизации
    10.4. Оптимизация монетизации
    Заключение

    Цена 600 руб.
    Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 май 2024
    2. кирпич летит
      кирпич летит участвует.
      24 май 2024
    3. Гравитон
      Гравитон участвует.
      22 май 2024
    4. Dr_Rush
      Dr_Rush участвует.
      22 май 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 май 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 60р.
      20 май 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 май 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 19.05.2024.
      16 май 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.