Прогнозы на спорт с проходимостью до 99%

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем Seosport, 19 сен 2013.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 сен 2013
    Seosport
    Seosport СкладчикСкладчик
    Здравствуйте, уважаемые складчики.

Предлагаю Вам поучаствовать в складчине на качественные прогнозы на футбол.

Я являюсь профессиональным каппером, опыт в ставках более 20 лет. На данный момент веду приватный форум, где я выдаю прогнозы (если модераторы разрешат, то опубликую ссылку на свой ресурс).

Я разработал свою систему, по которой выбираю матчи для ставок.

Что Вы получите:

1) 1) прогнозы (футбол и другие виды спорта) с проходимостью 80-99%;

2) 2) прогнозы, подходящие под мою систему с проходимостью 96-99%;

3) 3) экспрессы (кеф. до 1000) - но с меньшим процентом проходимости 4.png screen2.png screen2.png screen4.png scrin1.png Цена: фиксированная, 1000 рублей с человека за МЕСЯЦ прогнозов. Закрытие складчины планируется при наборе от 200 человек.
    Поскольку, к сожалению, по правилам складчины нельзя Вас зарегистрировать на моем форуме, прогнозы буду выдавать здесь на складчике в закрытой теме.
    Работа через гаранта, готов пройти проверку. Кто из модераторов готов проверить тему, просьба отписать мне в личку.

2. 19 сен 2013
    tarantas
    tarantas ОргОрганизатор
    Я могу проверить.
    В случае прохода, выступлю гарантом.

Последнее редактирование модератором: 19 сен 2013
    1 человеку нравится это.
  3. 19 сен 2013
    John Connor
    John Connor ЧКЧлен клуба
    Какие громкие заявления :)
    откуда такая высокая проходимость? на скринах ставки на ничью как ж тут 99 % проходимость...

4. 19 сен 2013
    SpielerXD
    SpielerXD БанЗабанен
    ну да ничью не 99 % проходимисти , пусть кто то проверит потом посмотрим

5. 19 сен 2013
    gambmanager
    gambmanager БанЗабанен