Открыто

Прогнозирование и планирование в маркетинге [Юлия Махотина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Highrider23, 25 фев 2019.

Цена: 33915р.-86%
Взнос: 4667р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 25 фев 2019
    #1
    Highrider23
    Highrider23 ДолжникДолжник

    Складчина: Прогнозирование и планирование в маркетинге [Юлия Махотина]

    Где берем Продажник

    Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии1

    • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
    • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях
    Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов2

    • Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
    • Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX). Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC). Инструменты конкурентной разведки
    • Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
    • Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
    • Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта
    Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе3

    • Сферы анализа, выбор инструментария
    • Моделирование в бизнесе
    • Бизнес-планирование
    • Стратегия развития бизнеса
    • Моделирование процессов
    • Особенности проектной деятельности
    • Методы маркетинговых исследований и анализа
    • Формирование и применение баз знаний
    • Совершенствование методологии аналитической работы
    • Визуальные инструменты анализа
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      8 май 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      6 май 2024
    3. Heffer7
      Heffer7 не участвует.
      20 май 2023
    4. olgasch
      olgasch участвует.
      10 авг 2022
  3. Обсуждение
  4. 31 мар 2022
    #2
    evane
    evane ДолжникДолжник
    кто знает, стоит того или нет?