Доступно

(profileschool) - Запуск проекта в интернет: от А до Я

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Benthon, 15 ноя 2016.

Цена: 840р.-90%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 104 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 ноя 2016
    #1
    Benthon
    Benthon ОргОрганизатор
    Запуск проекта в интернет: от А до Я

    [​IMG]

    Мастер-класс, на котором мы разбираем запуск проекта в Интернет: с чего начать и что предпринять для того, чтобы проект был успешным.

    Добро пожаловать на мастер-класс, которого вы так ждали: он посвящен выводу проекта в рунет в «военных условиях» — когда требуется быстрая окупаемость, сильный брендинг, вирусные механики и нестандартный подход. Знакомо? Многие работодатели требуют именно этого, не вполне понимая, что, собственно, включает в себя подобный перечень. Что нужно для того, чтобы не просто успешно запустить свой проект в Интернете, но и начать сразу же получать готовых клиентов? Такую задачу может поставить не только работодатель, но и сама жизнь, требующая от вас быстро окупить вложения. Этот мастер-класс — прямое следствие подобного кейса: перед преподавателем стояла аналогичная задача и весь опыт и знания, которые пригодились для её воплощения — вошли в программу двух занятий.

    Ксения расскажет о таких редких для рынка интернет-маркетинга фишках как виды семантических ядер в seo, репутационном контексте и т.д. Она приведет и проанализирует 8-10 наиболее показательных кейсов известных брендов, которые добились заявленных целей, сломав понятие «классического интернет-маркетинга», пошли против рынка и использовали нестандартные методы для продажи своих услуг через интернет. Название «от А до Я» подразумевает попутное изучение всех шагов выхода в интернет для тех, кто еще не имеет опыта построения продаж в online, не разбирается в отличиях сайта и лендинга, не понимает разницу в каналах контекста и таргетинга. Сформулируйте список ваших вопросов заранее: если вы хотите знать, каким образом «сыграла» на рынке та или иная «памятная» вам акция или рекламная кампания — вы вполне сможете спросить об этом топового маркетолога.

    Занятие 1

    Определяем емкость и конкурентность рынка.
    Инструменты для определения емкости рынка: практический кейс.
    Определяем потребность рынка в нашем продукте: механика анализа.
    Выбираем инструмент продвижения: сайт, лендинг, группы в социальных сетях.
    Разбираем плюсы и минусы основных инструментов для продаж с практическими кейсами.
    Ответы на вопросы.

    Занятие 2

    Трафик и посетители: основные каналы в современном digital.
    Основные каналы в digital: инструкция для запуска.
    Возвращаем пользователя и продаем повторно: алгоритм работы с каналами.
    Подводим итоги проекта: как построить аналитику.
    Примеры основных аналитических отчетов для проекта.
    Закрепление: полный чек-лист для запуска проекта, основные шаги.

    Для кого курс?
    Мастер-класс лишен «теории»: каждое допущение подтверждается практическим кейсом.
    Мастер-класс снабжен данными о результатах рискованных рекламных кампаний в интернете.
    Мастер-класс рассматривает как стандартные (от А до Я), так и нетривиальные способы продвижения.
    Материал доступен и начинающим маркетологам, и продвинутым специалистам.

     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 дек 2016
    3. skladchik.com
      IgorPr1 не участвует.
      3 дек 2016
    4. vlad-47
      vlad-47 участвует.
      29 ноя 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 дек 2016
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      28 ноя 2016
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 ноя 2016
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.