Доступно

[Profileschool] Моушн-Дизайн в Adobe After Effects

Тема в разделе "Съемка и обработка фотографий", создана пользователем Коровьев, 9 ноя 2015.

Цена: 6500р.-98%
Взнос: 116р.
100%

Основной список: 149 участников

Резервный список: 37 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 ноя 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Profileschool] Моушн-Дизайн в Adobe After Effects

    Свежий поток 26 января — 1 марта 2016года
    Моушн-Дизайн в Adobe After Effects
    ОПИСАНИЕ КУРСА
    Онлайн-курс «Моушн-дизайн в Adobe After Effects» — это концентрат опыта и знаний уникального специалиста, создателя программы преподавания моушн-дизайна для высшей школы, ориентированный на базовый уровень пользователей After Effects.
    Цель курса – овладение основным инструментарием моушен-дизайнера. Мы будем учиться создавать историю, передавать стиль и настроение средствами моушен-дизайна, используя универсальные изобразительные техники. Монтажные приёмы, типографика, принципы анимации – все это существовало до появления компьютеров и будет существовать после. Наша задача – взять работающие приёмы и научиться использовать их в моушен-дизайне. К примеру, мы не будем подробно изучать особенности настройки плагина Particular, но коснёмся основных принципов работы любого генератора частиц, которые работают в любой программе абсолютно аналогичным образом, и научимся использовать данные принципы для самых ходовых приёмов.
    У нас нет цели овладеть софтом и плагинами в полном объёме. На доскональное изучение программ и плагинов можно потратить годы, а устаревают эти знания за день – сразу с выходом нового плагина. На курсе мы изучаем общие принципы создания ролика, часть которых не менялись уже сто лет, и учимся применять эти принципы на практике в программе After Effects. Это может быть и любая другая программа композитинга (Apple Motion, Nuke), просто в Adobe After Effects сделать всё это гораздо проще. Курс состоит из трёх больших блоков: «История», «Стиль», «Настроение». В каждом из этих блоков мы будем подробно разбирать и на практике осваивать, как создавать историю, стиль и настроение при помощи композиции, цвета, типографики, монтажа и анимации.

    НАВЫКИ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НА КУРСЕ
    Создание и технологичное применение самых ходовых композиционных решений в моушн-дизайне.
    Умение передать конкретное настроение (нейтральное, весёлое, агрессивное, пафосное, грустное, романтичное) при помощи анимации объектов и камеры, цветовой палитры.
    Владение основными стилистическими приёмами и создание стиля при помощи основных стилистических решений, типографики и цвета.
    Умение вычленять основные стилистические элементы и создавать стиль под конкретные нужды, будь то стиль для бизнес-роликов, технологических компаний или хипстеров и т. п.
    Умение создать внутри ролика привлекающую внимание историю.
    Умение вычленять, собирать и анализировать дизайнерские приёмы и технологии.
    ЗАНЯТИЕ 1
    Введение
    Происхождение видов
    Краткий ликбез по устоявшейся терминологии. Откуда всё есть пошло.
    Бродкаст (телевизионный) дизайн. Художественное и технологическое назначение элементов. Идентификационный ролик телеканала и образование логотипа. Шапка, отбивка, шторка, плашка, подложка, шпигель, нижняя треть. Упаковка канала, промо и оперативная графика.
    Объясняющие ролики и моушен-дизайн инфографика. Графика для сцены. Реклама и пэкшоты. Шаблоны роликов.
    Что такое дизайн?
    Дизайн как производная от маркетинга.Задание в классе: мини-викторина о связи дизайна и маркетинга.Коммуникация в моушен-дизайне. Сообщение. Дизайн как ответ на вопрос брифа. Нравится vs. работает. Дизайнер против художника. Где находится кнопка «сделать красиво».Визуальная коммуникация. Слово и знак. Моушен-дизайн как сплав киноискусства, анимации, графического и саунд-дизайна. Что делает крутые эффекты крутыми. Каталог решений: идея, история, композиция, стиль, настроение. Разделяй и властвуй.Видео-продюсер: плюсы, минусы, подводные камни. Кому подойдёт этот курс. Кому не подойдёт этот курс.
    История заблуждений: десять способов и пятнадцать ошибок. Что делает крутого дизайнера крутым.
    Quo vadis?
    Этап первый: специализация. Краткая история индустрии. От ремесленников до конвейера. Снижение затрат, специализация и модульность. Краткий обзор процесса создания ролика в студии: бриф, сценарий, раскадровка, озвучка, эскизы, аниматик, рендер. Дизайнер как мини-студия и его процесс работы. Дизайнер как студия. Талант vs. технология.
    Этап второй: мода. Искусство в массы: как появляются тренды. Примеры унифицированных решений в моушен-дизайне: Bullet time, Form и Double exposure.
    Этап третий: автоматизация. Логика развития индустрии. Генеративная айдентика и процедурный дизайн. Как день потерять, а потом за пять минут долететь.
    Складываем вместе технологию, тренды и автоматизацию.
    Суперчеклист для создания ролика.
    ЗАНЯТИЕ 2
    История — Монтаж в моушн-дизайне
    Как рассказать историю
    Что такое сторителлинг. История против шурешек. Единство формы и содержания. История как инструмент продаж.
    Рассказ истории в кино и в пятисекундной отбивке. История Хайдера Симмеля. Что делает историю интересной. Экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Развитие действия. Конфликт как залог хороших отношений.
    36 сюжетов Жоржа Польти. 20 сюжетов Тобиаса-Баркера. 4 сюжета Борхеса. Колесо сюжетов Эдгара Уоллеса. Два вечных сюжета моушен-дизайна: Универсальная продающая история и Универсальная презентационная история.
    Описываем историю одной фразой. Мысль изречённая есть ложь: зачем дизайнеру карандаш.
    Сетап как история. Разбираем виды сетапов в проекте After FX: слайдшоу, галерея, мокрый пол, пролёт сквозь и шоурум. Переходы между сценами. Блоки и элементы для быстрой настройки сетапов.
    Как рассказать историю при помощи диаграммы. Скрытые диаграммы и тайная сила псевдоинфографики.
    Задание в классе: соединяем историю с нужным графиком.
    Монтаж
    Рассказ истории при помощи монтажа. Шторки как технический и художественный приём. Краткая классификация переходов (Transitions). Прямая склейка (Straight cut), Dissolve, шторка Wipe, ЗТМ (Fade In/Out), диафрагма (Iris), перебивка, вход и выход и альфа.
    Сжатие и расширение времени, захлёст кадров (Double cutting) и пропуск кадров (Jump Cut). Протяжённость во времени и отделённость во времени. Параллельный монтаж (Cross-cutting)
    Эффект Кулешова.
    Монтаж видео, внутрикадровый монтаж, монтаж картинки. Что общего у иконки «Защита информации», Анны Карениной и Дзиги Вертова. Смешение стилей. Микс сред. Двойная экспозиция.
    История заблуждений: сублиминальное воздействие.
    Классификация планов по крупности. Классификация планов по движению камеры и оптики. Угол наклона камеры.
    Монтаж взаимодействия. Противопоставление и сопоставление.
    Монтаж диалога «восьмеркой». Ось взаимодействия и правило 180 градусов.
    Монтаж по крупности. Сдвиг оси при смене крупности.
    Монтаж по движению. Сохранение целостности действия в кадре. Монтаж панорамы.
    Съёмка одним планом. Расширение пространства при помощи монтажа.
    Монтаж по темпу движущихся объектов. Монтаж по композиции. Монтаж по свету и цвету. Монтаж по движению массы в кадре.
    Полиэкран
    ЗАНЯТИЕ 3
    История. Композиция в моушн-дизайне
    Упрощение и стилизация. Композиция и хронометраж. Скетч в ролике.
    Задание в классе: угадай кинопостер.
    Визуальные идеи против вербальных идей.
    История заблуждений: левый верхний угол, семь элементов, законы композиции.
    Гештальт-теория: Prägnanz. Соотношение объект/фон.
    Монтаж образа и слова.
    Контраст, противопоставление, конфликт по цвету, по размеру, по движению.
    Соподчинение, баланс и гармония. Степень устойчивости – неустойчивости. Баланс размеров. Баланс членения плоскости изображения. Баланс статичности – динамичности. Баланс веса. Смысловой вес элемента. Баланс плотности. Баланс цветов. Баланс текстур. Баланс анимации. Правило нарушения баланса.
    Правило третей и другие способы достижения устойчивости. Модульная сетка.
    История заблуждений: числа Фибоначчи и золотое сечение, «законы» композиции.
    Композиция произведений. Связь ремёсел. Визуальная, словесная и музыкальная гармония в различных художественных формах, общие принципы.
    Ритм в фотографии, дизайне, архитектуре. Ритм, метр и темп в музыке. Рифма, аллитерации, рефрен в поэзии и моушен-дизайне.
    Внутрикадровый монтаж объектов по смыслу.
    Как добиться единства всех элементов картинки. Геометрия, цвет, эпоха. Принцип снежинки.
    Иерархия объектов. Группировка по близости, размеру, цвету, движению.
    Сквозная деталь, акцент.
    Структурная и смысловая доминанта. Инфографический элемент как смысловая доминанта.
    Деление на планы: передний, средний, задний. Крупности внутри одного плана (большой объект, средний, маленький, частицы).
    Типовые настройки плагина Trapcode Form для частиц и массивов объектов.
    Как добиться интересной композиции. Приём смешения планов и крупностей. Поворот кадров и интересный кадр. Банальный ракурс и неожиданный ракурс. Мэтпейнты и комиксы как источник вдохновения.
    Информация в изображении.
    Технологичность работы с композиционными решениями. Таблица усложнения прорисовки. Сплошная заливка и минималистичный дизайн. Градиент и использование настроек света в After FX. Живописный градиент и плагин Element 3D. Тени.
    Фейковое 3D для текстовых эффектов: тени, блики, выдавливание. Текстура в трёхмерных и плоских изображениях. Трёхмерность и тактильность в любой стилистике.
    Динамическая композиция.
    Метод 1: вход в статику и выход из статики. Метод 2: постоянное изменение.
    Управление вниманием зрителя при помощи различных группировок элементов.
    Передача жанра при помощи композиции: комедия, трагедия, триллер.
    История — Цвет
    Задание в классе: определите жанровую принадлежность конкретной гаммы.
    ЗАНЯТИЕ 4
    Идея в моушн-дизайне
    Идея в моушен-дизайне
    Идея в моушен-дизайне. Идея как ответ на бриф. Умение соединить несоединимое.
    Красивое vs. осмысленное. Единство формы и содержания.
    Вспомогательные техники создания творческой идеи. Морфологический анализ. Ментальные карты. Теория и принципы работы.
    Паттерны, комбинаторика, комбинаторика во времени, микс сред. Синестезия и соединение модальностей.
    Самые популярные приёмы в моушен-дизайне. Соединить несоединимое. Сделать невидимое видимым. Разрыв неосознаваемого шаблона.
    Задание в классе: соединить несоединимое. Задание «Оксюморон».
    Задание в классе: морфологический анализ «Фонарь и мотылек».
    Вспомогательные методы: метод случайного слова, метод фокусирования, метод мудреца, метод реверсии проблемы, метод аналогии.
    Дизайн как текст. Принципы работы с текстом. Тропы: метафора, гипербола, литота, сравнение, пафос, аллегория.
    ЗАНЯТИЕ 5
    Настроение. Анимация в моушн-дизайне
    Анимация
    12 принципов анимации в моушн-дизайне.
    1. Не всегда уместная мультяшность: Сжатие и растяжение.
    2. Не щадя зрителя своего: подготовка или упреждение.
    3. Как видит ролик ваша мама: Сценичность.
    4. Как перестать беспокоиться и полюбить моушен-дизайн: Использование компоновок и прямого фазованного движения.
    5. Статичный – значит мёртвый: Сквозное движение и захлест действия.
    6. На самом деле первый принцип: смягчение начала и завершения движения.
    7. На самом деле последний принцип: дуги.
    8. Целительный оживляж: дополнительное действие.
    9. Самый недооценённый принцип: расчёт времени.
    10. Нет приёма реалистичнее: преувеличение, утрирование.
    11. Какой русский не любит трёхмерной графики: «крепкий» рисунок.
    12. Сделай мне красиво: привлекательность.
    Тринадцатый принцип анимации: закон сохранения импульса. Естественность и живость.
    Разбираем примеры и учимся делать настроение при помощи анимации.
    Базовые настроения и принципы анимации: Нейтральное. Весёлое. Агрессивное. Пафосное. Печальное. Романтическое. Простейший риг камеры.
    Анимация как метафора. Анимационные паттерны и процедурная анимация.
    ЗАНЯТИЕ 6
    Настроение. Цвет в моушн-дизайне
    Цветовой круг. Дополнительные цвета и цветовые схемы. Как сочетаются цвета. Сопоставление цвета. Три составляющие цвета. Передача настроения при помощи палитры.
    Задание в классе: угадай цвет.
    Обзор инструментов для цветокоррекции. Улучшаем картинку – простейшие ходовые приёмы. Режимы наложения. Имитация жизни: цвет и свет на плоских изображениях.
    Композитинг трёхмерной графики и гамма-коррекция.
    История заблуждений: психология цвета vs. контекст. Блеск и нищета цветового круга.
    ЗАНЯТИЕ 7
    Стиль в моушн-дизайне
    Гид по стилю. Предпосылки к формированию стилей, небольшой исторический экскурс. Самые популярные стилизации в моушен-дизайне.
    Стилеобразующие элементы. Принципы выбора стиля.
    Гид по стилю, экспресс-ликбез. Викторианская эпоха. Движение искусств и ремёсел. Ар-нуво. Оп-арт. Футуризм. Дадаизм. Конструктивизм. Арт-деко. Баухауз. Постеры. Корпоративная айдентика. Психоделический дизайн. Панк. Гранж. Хипстерский дизайн. Минимализм. Ликвид моушен.
    Задание в классе: угадываем стиль.
    Композитинг
    Трёхмерность любой ценой. Фотореализм как икона стиля. Композитинг как стилевое решение. Работа с пассами. Тени, блики, геометрия в пассах. Ambient Occlusion. Воздушная перспектива. Туман, дожди, пыль. Типовые настройки плагина Trapcode Particular для частиц пыли. God Rays.
    Z-Buffer в трёхмерных приложениях RPF, RLA, ГРИП и плагин Frischluft. Боке.
    Способ добавить информацию в изображение. Сколы, грязь, царапины. Цветовой и световой диапазоны. Шурешки.
    ЗАНЯТИЕ 8
    Стиль. Типографика в моушн-дизайне
    Экспресс-ликбез по типографике.
    Список настольной литературы: что читать в первую очередь.
    Шрифт как оптическая система: почему инженеры – самые плохие шрифтовые дизайнеры.
    Учат в школе: тире, кавычки и другие правила русского языка
    Текстовый шрифт и акциденция: что позволено Jupiter, не позволено Bullen.
    Интонация шрифта. Крик и шёпот в выборе гарнитуры.
    Анатомия шрифта.
    Кернинг, разрядка, интерлиньяж.
    Иерархия в наборе. Кто тут главный.
    Швейцарская типографика и опыт последовательной непротиворечивости.
    Принципы подбора шрифта: стиль, эпоха, назначение.
    Задание в классе: угадываем назначение шрифта.
    Сочетаемость шрифтов. Единство и контраст.
    Для самых маленьких: таблицы шрифтовых сочетаний.
    Веб-ресурсы: тренируем навык.
    Кинетическая типографика: зачем типографике анимация.
    Текстовые эффекты в «Афтере»: как быть бесполезным чуть более, чем полностью.
    Текст как текстура: создаём большие массивы текста.
    Задание в классе: подбор шрифтовых пар.
    ЗАНЯТИЕ 9–10
    Курсовой проект
    Соединяем идею, стиль и настроение в одном ролике.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2023
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Photo4you не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Zuppa_Pavel не участвует.
      7 июл 2017
    4. akmshik
      akmshik оставил отзыв "Отлично".
      25 июл 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 апр 2016
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 58р.
      15 апр 2016
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 апр 2016
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Profileschool держит марку, курс отличный для тех, кто уже знаком с АЕ, но пока базово, и хочет повысить своё мастерство. Курс интересен не только и не столько техническими моментами, как и что делать (ютуб полон технических туториалов), сколько правилами мышления успешного моушен-дизайнера.
      Если новичок - отложи этот курс, но ненадолго. Если работаешь в АЕ хотя бы несколько месяцев - смотри обязательно.
      25 июл 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Организатор молодцом) А материал пока неизвестно как применяется)
      11 май 2016
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Обстоятельно, подробно и по делу. Толковый курс. Организация отличная. Спасибо!
      19 апр 2016
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 9 ноя 2015
    #2
    Dyukov89
    Dyukov89 ДолжникДолжник
    Там с организатором все нормально, его разбанили и ожидается окончание курса, чтобы получить весь материал
     
  6. 16 ноя 2015
    #3
    Кэс
    Кэс ЧКЧлен клуба
    Говорит что сегодня заканчиваются продажи. Может пора покупать?
     
  7. 17 ноя 2015
    #4
    Ren008
    Ren008 СкладчикСкладчик
    Так будет складчина организовываться или нет?
     
  8. 17 ноя 2015
    #5
    Guru1
    Guru1 БанЗабанен
    орг пропал :eek: , проведите пожалуйста кто нибудь складчину
     
  9. 17 ноя 2015
    #6
    Guru1
    Guru1 БанЗабанен
    Организатора сегодня наказали за невыдочу материала и он теперь Штрафник
     
  10. 17 ноя 2015
    #7
    Alonze
    Alonze ЧКЧлен клуба
    как его могли наказать за невыдачу, если курс ещё не закончился?
     
    1 человеку нравится это.
  11. 17 ноя 2015
    #8
    Guru1
    Guru1 БанЗабанен
    не этот материал, а материал в другой складчине
     
  12. 18 ноя 2015
    #9
    Ren008
    Ren008 СкладчикСкладчик
    А что нужно, чтоб организовать? У меня уже больше 5 складчин оплачено.
     
  13. 18 ноя 2015
    #10
    Faber Drive
    Faber Drive ЧКЧлен клуба
    Как минимум должен быть ЧК.
     
  14. 19 ноя 2015
    #11
    filinziv
    filinziv ДолжникДолжник
    Если у тебя статус "Складчик" и тебе недоступна функция подачи заявки на проведение складчины, но складчину в нашем клубе ты провести все-таки хочешь - следуй данной инструкции:
    1. Зайди в интересующую тебя тему складчины, которую хочешь провести, и убедись, что в ней еще нет организатора.
    2. Пришли товарищу Хэпу заявку на проведение данной складчины.
    3. После одобрения заявки выкупи данный инфопродукт у автора.
    4. Пришли товарищу Хэпу подтверждение покупки (скан чека или скрин электронной платежки) и сам купленный материал для проверки (в виде ссылок на файлообменнике).
    5. Выкупать инфопродукт следует исключительно в том случае, если подтвердить факт своей покупки ты сможешь в течение суток после ее совершения.
    6. Любые просьбы типа "сначала назначьте оргом - я потом куплю и предоставлю подтверждение" игнорируются.
    7. Материал должен быть приобретен в период проведения складчины, то есть, начиная с момента открытия соответствующей темы.
    8. Если в течение суток после отправки подтверждения покупки инфопродукта в данной складчине появится другой организатор, то приоритет на ее проведение будет иметь участник, уже приславший подтверждение покупки.
     
  15. 19 ноя 2015
    #12
    Ren008
    Ren008 СкладчикСкладчик
    Понял. Сегодня после работы подумаю и возможно выкуплю материал. Там же проходить этот курс надо. Это мне учится ещё надо будет )))) До 22 нужно определится. Может кто быстрей объявится.
     
  16. 19 ноя 2015
    #13
    Ren008
    Ren008 СкладчикСкладчик
    С оплатой вопрос, там через палку или робокассу. С ЯД комиссия 7% :( Через палку меньше получается. Получится примерно + 300 р.
     
  17. 20 ноя 2015
    #14
    Ren008
    Ren008 СкладчикСкладчик
    О, орг появился. Дело идёт?
     
  18. 20 ноя 2015
    #15
    Barinoff_alex
    Barinoff_alex ДолжникДолжник
    А как произвести оплату складчины? На складчину записался, а реквизитов для оплаты нет
     
  19. 20 ноя 2015
    #16
    Ren008
    Ren008 СкладчикСкладчик
    Ждём команды орга. Будет написанно в теме и должно прийти уведомление.
     
  20. 20 ноя 2015
    #17
    filinziv
    filinziv ДолжникДолжник
    Почитай правила. Там все описано, что, как и почему.
     
  21. 21 ноя 2015
    #18
    Ren008
    Ren008 СкладчикСкладчик
    Этот курс выкупим. Думаю, складчина состоится.
     
  22. 28 ноя 2015
    #19
    bsvdesign
    bsvdesign ДолжникДолжник
    Ну когда уже забирать, ждать мочи уже нет?
     
  23. 28 ноя 2015
    #20
    bsvdesign
    bsvdesign ДолжникДолжник
    А когда примерно раздача будет, и будет ли она вообще?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.