Доступно

(profileschool) - Диалоговая среда. Как общаться с подписчиками.

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Benthon, 25 дек 2016.

Цена: 650р.-87%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 61 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 дек 2016
    #1
    Benthon
    Benthon ОргОрганизатор

    Складчина: (profileschool) - Диалоговая среда. Как общаться с подписчиками.

    Диалоговая среда. Мастер-класс о том, как общаться с подписчиками.

    0001.jpg

    Этот мастер-класс создан с целью научить вас общаться с подписчиками сообщества или личного аккаунта так, чтобы достигать ваших целей и целей вашего бренда.

    Как вести себя в социальных сетях? На все ли комментарии отвечать? Банить ли тех, кто оставляет негативные комментарии? Как быстро узнавать, кто и что пишет о вас и вашем бренде? После мастер-класса у вас не останется вопросов. Проблема есть: она в том, что бренды часто работают с комментариями в социальных медиа по привычке, выработанной на личных страницах. Это огромные риски для репутации. Мы покажем, как делать репутационно идеальные ответы, объясним, как строить механизм, который поможет быстро отвечать на все вопросы и комментарии. Вы научитесь учитывать психологию людей при ответе на вопросы и комментарии и легко добиваться того, чтобы ваши подписчики становились более лояльными к вам и превращались в адвокатов вашего бренда.
    Как мы будем работать? Предложим ситуации и попросим ваши варианты ответов, разыграем и смоделируем различные по сложности случаи. Был негативный опыт? Отлично, отработаем и его. Ната Бочкарева глубоко проанализирует разные варианты ответов и их возможные последствия. На этом «учебном опыте» вы убедитесь в силе и правильности предлагаемых вариантов и приобретете главное: спокойствие и уверенность в своих действиях. Вы спрашивали себя, как опытным пиарщикам удается легко и шутя обыгрывать маститых сетевых троллей, хейтеров, подавлять недовольство и управлять армией предвзятых потребителей? Они знают, что делать, не допускают ошибок и спят спокойно. Ваше спокойствие тоже бесценно, остальному мы вас научим.

    Чему вы научитесь?
    Находить упоминания бренда (в том числе личного) в соцсетях.
    Находить «теплых» потенциальных клиентов и работать с ними.
    Быстро и правильно отвечать на все упоминания.
    Работать с позитивными/нейтральными/негативными отзывами.
    Применять конкретные четкие схемы отработки самых сложных случаев.

     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 мар 2018
    2. skladchik.com
      DvePodushki не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 янв 2017
    4. Ольга Какурина
      Ольга Какурина участвует.
      25 янв 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 мар 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 янв 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      24 янв 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      24 янв 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.