Доступно

profileschool. Аналитика и KPI в маркетинге

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем daVleen, 14 янв 2017.

Цена: 1000р.-92%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 98 участников

Резервный список: 24 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 янв 2017
    #1
    daVleen
    daVleen ОргОрганизатор

    Складчина: profileschool. Аналитика и KPI в маркетинге

    kpi.jpg

    Это остроактуальный онлайн мастер-класс, посвященный методам настройки информативной аналитики маркетинга в компании.

    Не хотите больше тратить рекламный бюджет вслепую? Устали от того, что трафик и заявки не поддаются контролю? Чувствуете, что некоторые каналы эффективнее других, но не можете этого доказать? Хотите быть уверены в том, что рекламный бюджет распределен правильно? Аналитика по ROI кажется вам оторванной от реальной жизни и пришло время ее заменить? Мастер-класс поможет вам забыть об этих проблемах и настроить современную, информативную аналитику маркетинга в компании. На занятии будет минимум отвлеченных суждений и максимум практической информации. Обязательно поговорим о распространенных заблуждениях в аналитике и о том, какие инструменты устарели или применяются некорректно. Вы узнаете обо всех обязательных этапах грамотной аналитики, ее эффективных инструментах. Задача занятия — не просто дать полезную информацию, а помочь найти подход именно к вашему клиенту.

    На мастер-классе будут показаны практические примеры из реального опыта преподавателя. Мы разберем три разных по сложности примера: кейс медицинского центра, пример с продвижением коммерческого предложения «Комплето» и кейс компании с сетью дилеров. Преподаватель расскажет об опробованных на практике инструментах, которые вы также сможете начать внедрять в свой бизнес. По завершении основной части занятия мы перейдем к традиционным ответам на вопросы — вам же интересно узнать мнение эксперта? Чтобы эта ценная часть интерактива получилась максимально эффективной заранее продумайте вопросы, сформулируйте их, приготовьте ссылки.

    Чему вы научитесь?
    Определять эффективность рекламного канала.
    Понимать, как каналы связаны между собой.
    Правильно интерпретировать и рассчитывать KPI.
    Выделять показатели, на которые можно опираться в аналитике.
    Понимать путь клиента, определять его основные этапы.
    Измерять KPI на сложных рынках.
    Выделять необходимые KPI в зависимости от того, на каком рынке вы работаете и какие цели ставите.

    30 января
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Alina Richmond не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      DvePodushki не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. fedoric007
      fedoric007 оставил отзыв "Отлично".
      16 фев 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 фев 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      24 янв 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      24 янв 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо организатору за проведенную складчину. Курс очень познавательный. Прояснились некоторые моменты по которым были ранее вопросы.
      16 фев 2017
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.