Закрыто

Профессиональный подход к рекламе в контакте

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Павлов, 22 авг 2013.

Цена: 890р.-91%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 96 участников

Резервный список: 30 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 авг 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Профессиональный подход к рекламе в контакте
    Мы поможем Вам настроить
    тугую струю лидов
    из социальной сети "Вконтакте"​


    Онлайн тренинг организован
    [​IMG]

    Ведущие:
    Дмитрий Гид и Ирина Дорофеева
    Дата проведения: с 03.09.2013 по 05.09.2013

    Программа:
    Программа тренинга

    Дни обучения: 3.09. 4.09. 5.09.

    [​IMG]

    Темы, которые мы разберём пошагово в этом дне:

    ✔ Как подбирать максимально точно свою целевую аудиторию; ✔ Сегментирование этой целевой аудитории в социальных сетях;✔ Применение партизанских методов для эффективной рекламы в контакте;

    [​IMG]

    Темы, которые мы разберём пошагово в этом дне:

    ✔ Кому подходит идеально таргетированная реклама, а кому не стоит ей увлекаться; ✔ Как правильно настраивать таргетированную рекламу в контакте
    (минимум расходов, максимум отдачи); ✔ Что лучше создавать, группу, паблик или встречу и что для чего лучше подходит; ✔ Как оформлять и вести группы, что бы они работали с максимальным эффектом;✔ Как нужно правильно размещать свои товары в группе и с каким описанием
    (от этого сильно зависит конверсия заказов);

    [​IMG]

    Темы, которые мы разберём пошагово в этом дне:

    ✔ Как правильно подбирать раскрученные паблики и группы для рекламы в них за деньги
    (отработка целевых пабликов и отбор по соотношению цена-статистика);✔ Как делать по настоящему привлекательные посты и какие они должны быть
    (Рекламные, полезные, обрезанные, рекомендательные, опросные, вирусные и т.д.);✔ Персональный подбор раскрученных пабликов под Ваше направление бизнеса;

    Плюс все участники будут приглашены в закрытую группу в контакте,
    где смогут делиться опытом, результатами и получать ответы на свои вопросы.

    Сайт:
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      beton не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      adworked не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      investor8 не участвует.
      6 июл 2017
  3. Отзывы участников

    4.5/5,
    • 4/5,
      1. Откуда узнал о данном авторе и его инфопродукте еще до участия в складчине?

      Из анонса о сборе средств

      2. Почему выбрал именно данного автора и данный инфопродукт?

      На данный момент изучаю любую информацию связанную с СММ

      3. Сколько времени заняло изучение материалов инфопродукта?.

      Пары часов хватило бегло пройтись по материалу так как многое уже знал

      4. Сколько времени заняло выполнение заданий данного инфопродукта?

      Особо нового ничего не узнал, поэтому времени практического потрачено не было

      5. Какие конкретные и измеримые результаты были получены после полного освоения данного

      Добавил одну фишку в свой багаж знаний по рекламе, еще выхлоп не получил

      6. Помог ли данный инфопродукт решить заявленную в его описании проблему?

      Очень поверхностно. Это только вершина айсберга

      7. Каковы общие впечатления о преподнесении информации автором и его компетентности в целом?

      В продукте есть хорошая информация, но ее ооочень мало по сравнению со всем, что нужно учитывать при рекламе в соц сети. Исходя из этого снижаю бал за неполную информативность
      27 сен 2013
    • 5/5,
      Спасибо Оргу за прекрасно проведенную работу.
      9 сен 2013
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.