Открыто

Профессия Digital-маркетолог [Тариф Свой темп] [О'Смысле] [Рита Алисова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем reklamaster, 2 фев 2025.

Цена: 40000р.-94%
Взнос: 2249р.

Основной список: 21 участников

  1. 2 фев 2025
    #1
    reklamaster
    reklamaster СкладчикСкладчик

    Складчина: Профессия Digital-маркетолог [Тариф Свой темп] [О'Смысле] [Рита Алисова]

    Без имени.png

    За 3,5 месяца освоишь актуальные в 2025 навыки digital-маркетолога, получишь востребованную профессию и станешь ключевым специалистом в компании.

    Кому полезен курс:
    • Новичку без опыта и знаний Освоишь новую профессию и сразу после учёбы сможешь работать junior-маркетологом. Зарабывать с кайфом и удалённо.
    • Junior-маркетологу. Усилишь свои компетенции и закроешь пробелы в знаниях. Обменяешься опытом с коллегами по цеху и пополнишь портфолио кейсами.
    • SMM-специалисту и контент-креатору. Сменишь карьерный трек или прокачаешь текущее направление. Аналитика и стратегическое мышление увеличат стоимость и качество твоих услуг.
    • Студентам маркетинга, пиара и рекламы. Получишь актуальные на рынке знания и много реальной практики — то, чего так часто не хватает в универе.
    Чему ты научишься:
    • Продвигать продукт в интернете и получать результат в виде продаж
    • Мыслить стратегически и системно, анализировать работу
    • Придумывать гипотезы и проверять их на практике
    • Влиять на результаты бизнеса и приносить пользу
    • Создавать маркетинговую стратегию и реализовывать её
    • Общаться и работать в команде с другими digital-специалистами
    Программа

    00. Вводное занятие

    Познакомимся. Обсудим программу и наметим цели обучения.

    01. Инструменты и функции современного маркетинга
    Современной маркетинг и его инструменты;
    Специалисты в сфере маркетинга: функции, компетенции и обязанности.

    Онлайн-воркшоп: «Определение целей и брифинг клиента». Поставишь цели правильно и составишь полный бриф для проекта.

    02. Исследование целевой аудитории
    Целевая аудитория бизнеса и проекта. Как исследовать и зачем. Методы исследования ЦА;
    Качественные и количественные исследования — как проводить. Кастдев;
    Метод персон.

    Онлайн-воркшоп: «Аналитика целевой аудитории». Составишь гайд для маркетингового исследования.

    03. Исследование конкурентов
    Ценность конкурентов и почему за ними нужно следить;
    Какие бывают конкуренты и как их исследовать;
    Почему не стоит всегда смотреть на конкурентов.

    Онлайн-воркшоп: «Аналитика конкурентов». Составишь гайд для маркетингового исследования.

    04. CJM
    Customer Journey Map — карта пути клиента.
    Разберёшься, что это вообще такое и для чего нужно в работе маркетолога;
    Научишься работать с этим инструментом и фреймворком

    Онлайн-воркшоп: «Построение CJM». Составить путь клиента и оформишь свою первую CJM-ку

    05. Воронка продаж
    Определение и значение воронки продаж в маркетинге;
    Этапы воронки продаж;
    Воронка продаж, как инструмент для роста бизнеса.

    Онлайн-воркшоп «Построение воронки продаж». Составишь воронку продаж для своего проекта.

    06. Метрики
    Метрики рекламы, метрики продукта, метрики эффективности;
    Анализ метрик и работа с ними. Дерево метрик;
    Никогда не работал с метриками — как начать;
    Работа с Яндекс.Метрикой.

    Онлайн-воркшоп: «Дерево метрик и маркетинговые показатели». Построишь дерево метрик, на основании полученных данных найдёшь точки роста для проекта.

    07. Лендинг и сайт
    Сайт для бизнеса: какие задачи решает;
    Этапы создания сайта;
    Прототип и техническое задание для создания сайта;
    Выбор подрядчика: на что обратить внимание.

    Онлайн-воркшоп: «Обзорный по пройденным темам». Закрепишь знания предыдущих блоков на групповой практике.

    08. Smm в текущих реалиях
    Устройство рынка SMM;
    Стратегия для нового бренда с нуля;
    Стратегия для бренда с аудиторией;
    Выбор подрядчика: на что обратить внимание.

    Онлайн-воркшоп: «CJM + SMM». Составишь контент-план на основе CJM.

    09. Таргетинг и контекст
    Определение и задачи таргетинга и контекста;
    Метрики, ключевые слова и работа со ставками;
    Рекламные креативы: как делать и работать с офферами;
    Выбор подрядчиков: на что обратить внимание.

    Онлайн-воркшоп: «Работа в рекламных кабинетах». Разберёшься, как устроены рекламные кабинеты и как в них работать.

    10. Influence-маркетинг
    Работа с блогерами сейчас;
    Выбор инфлюенсера: на каких условиях работать;
    Техническое задание: как составить;
    Отслеживание эффективности;
    CPA-система работы с блогерами.

    Онлайн-воркшоп: «Креативные коммуникации». Разработаешь креативную digital-кампанию для проекта.

    11. SEO-Оптимизация

    Что такое SEO;
    Когда и где применять инструмент;
    Как выбрать подрядчика.

    Онлайн-воркшоп: «Маркетинговые инструменты». Научишься выбирать актуальный инструмент для проекта, решая кейсы.

    12. Email-маркетинг
    Системное применение email-маркетинга в бизнесе;
    Работа с базой подписчиков: как её собрать и сегментировать;
    Техника создания письма, которое захочется дочитать до конца;
    Триггерные цепочки писем.

    13. Чат-боты
    Что это такое и какая ценность в работе маркетолога?
    Как влияют на результат и конверсию?
    На каких платформах можно собирать их?

    Онлайн-воркшоп: «Чат-боты». Научишься собирать чат-боты для проекта.

    14. Гипотезный подход
    Определение гипотез и классификация;
    Эксперименты, как способ растить продукт;
    Внедрение гипотезного подхода в компанию.

    Онлайн-воркшоп: «Составляем digital-стратегию. Часть 1». Применишь знания предыдущих теоретических блоков.

    15. Продуктовый подход
    Построение бизнес-модели продукта;
    Lean Canvas: инструмент для описания бизнес-модели и продукта;
    Продуктовый цикл.

    Онлайн-воркшоп: «Составляем digital-стратегию. Часть 2». Продолжим применять знания предыдущих теоретических блоков.

    16. Обзорный урок по всем темам
    Вспомнишь и закрепишь всё то, что проходили на протяжении всех недель обучения.

    Тариф Свой темп
    Цена 40000 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Руфф
      Руфф участвует.
      25 фев 2025
    2. tver1C
      tver1C участвует.
      18 фев 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      18 фев 2025
    4. Ramzes1
      Ramzes1 участвует.
      16 фев 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      5 фев 2025
    2. skladchik.com
      Робертович организатор.
      3 фев 2025
  3. Обсуждение
  4. 2 фев 2025
    #2
    reklamaster
    reklamaster СкладчикСкладчик
    Продажник: Скрытая ссылка