Открыто

Проектирование Бизнеса на базе ТРИЗ. Веб мастер-класс [triz-ri]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 3 янв 2020.

Цена: 43900р.-96%
Взнос: 1606р.

Основной список: 30 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 3 янв 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Проектирование Бизнеса на базе ТРИЗ. Веб мастер-класс [triz-ri]

    О мероприятии
    Как на старте бизнеса, так и по мере его развития, обостряется необходимость повышения результативности при сокращении усилий и издержек.

    Руководителю ежедневно приходится сталкиваться и решать массу нетривиальных задач своей фирмы, чтобы превратить её в четко работающий механизм. Поэтому ТРИЗ активно и широко применяется для оптимизации бизнес-процессов. Знание и применение ТРИЗ даёт сильное конкурентное преимущество любой компании.

    На вебинарах (при индивидуальном дистанционном обучении) передается практический опыт бизнес-консультирования (с 1993 г.) и опыта использования ТРИЗ (с 1989 г.).

    Отличие: раскрытие не только приемов решения задач, но и методов их получения.

    Разбор множества реальных примеров. Решение задач участников.

    Этот курс адресован предпринимателя, владельцам бизнеса, менеджерам, а также инженерам, желающие стать предпринимателями.

    upload_2020-1-3_22-58-6.png

    Программа обучения
    I. Введение. Цели и методы курса

    11 февраля 2020 г. (вторник) с 15:00 до 18:00

    • Основные термины, инструменты и краткий обзор всего курса.
    • Что такое ТРИЗ? Отличия от других методов поиска новых идей. Краткая история ТРИЗ.
    • Навигация по ключевым приложениям ТРИЗ к бизнесу.
    II. Правила структурирования бизнес-процессов с помощью ТРИЗ

    13 февраля 2020 г. (четверг) с 15:00 до 18:00

    • Мифы и предрассудки о бизнес-процессах, их описании, оптимизации и т.д. Типовые ошибки при проектировании бизнес-процессов на разных уровнях (должностей, отделов, компании в целом, холдингов).
    • 7 (семь) смертных управленческих "грехов", легко парализующих любой бизнес-процесс как бы он не был "оптимизирован и автоматизирован".
    • Выращивать результат, сокращая усилия – единственная цель структурирования бизнеса. Правила структурирования бизнеса. Правила формулирования функций.
    • Приемы быстрого определения зон больших непродуктивных затрат. Устраняем непродуктивные затраты из своего бизнеса с помощью ТРИЗ.
    • Решение учебных задач и решение задач участников.
    III. Повышение идеальности бизнес-процессов с помощью ТРИЗ

    18 февраля 2020 г. (вторник) с 15:00 до 18:00

    Повышение результативности процесса при одновременном "свёртывании затрат" называется "повышением идеальности".

    • Понятие идеального конечного результата (ИКР). Идеальная работа - та, которой делать не требуется, но результат её можно получить. "Холостая работа" - та, которая делается без всякого результата и является лишней. Идеальная система - та, которой нет, а функции её выполняются. Идеальный процесс - это результат без операций.
    • Три уровня идеальности при построении или оптимизации бизнес-процессов. Три кейса с инструментами для решения задач.
    • "Свертывание затрат 1-го уровня". Организуем процесс так, чтобы больший объём работ выполнялся при одновременном сокращении усилий, числа участников и требований к их квалификации.
    • Решение учебных задач и решение задач участников.
    • "Свертывание затрат 2-го уровня". Делаем так, чтобы сами работы сокращались, а результат, тем не менее, получался и улучшался. 6 (шесть) ключевых приемов устранения работ без ущерба для результата.
    • Решение учебных задач и решение задач участников.
    • "Свертывание затрат 3-го уровня". Подвергаем сомнению необходимость в некоторых результатах текущего бизнес-процесса. Сокращение целых процессов после изменения результатов или отказа от некоторых из них.
    • Решение учебных задач и решение задач участников.
    IV. Прогнозирование с помощью ТРИЗ. Закономерности развития

    20 февраля 2020 г. (четверг) с 15:00 до 18:00

    • О методах прогнозирования.
    • Классические ТРИЗ-закономерности, используемые для прогнозирования сервисов:
      • "повышение идеальности" и "переход в надсистему",
      • построение "S-кривых",
      • "неравномерность развития"
      • и др.
    • Решение учебных задач и решение задач участников.
    • Новые материалы, не описанные в ТРИЗ-литературе:
      • "Закономерность развития коммерческих услуг",
      • "Жизненный цикл коммерческих тем в СМИ",
      • "В какой момент рыночная тенденция разворачивается. Вычисление".
    • Решение учебных задач и решение задач участников.

    ПРОДАЖНИК
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Demiurges Power
      Demiurges Power не участвует.
      6 май 2024
    2. fdmdv
      fdmdv не участвует.
      4 фев 2024
    3. Smalgen
      Smalgen не участвует.
      29 янв 2024
    4. petrik77
      petrik77 участвует.
      7 июн 2023
  3. Обсуждение
  4. 30 авг 2020
    #2
    petr2014
    petr2014 ЧКЧлен клуба
    Может кто поделится историями успеха по ТРИЗ?
    Или это секретно?