Доступно

Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом [Виктория Гурина]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 9 июн 2024.

Цена: 7000р.-94%
Взнос: 396р.
100%

Основной список: 41 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 июн 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом [Виктория Гурина]

    Screenshot_35.png

    Больше всего меня огорчает, когда я вижу качественные по наполнению каналы профессионалов, где 20-50-100 подписчиков. Каналы, которые ведутся регулярно уже не первый месяц. Почему огорчает? Потому что человек тратит свое время впустую, вкладывает знания, опыт в тексты, но не получает отдачи. Невозможно хорошо и регулярно продавать без аудитории. Это аксиома.
    И узкое горлышко системы продаж в очень многих случаях - трафик. Хотя объективно это самая простая часть системы.

    Я знаю, что останавливает экспертов от продвижения блога. Страх слить бюджет и убеждение, что продвигаться сейчас очень дорого. В итоге хороший специалист сам саботирует развитие своего проекта. Но всё не так страшно, как кажется. Давайте разбираться!
    Сколько продаж в месяц вам нужно, чтобы чувствовать себя уверенно? Если мы говорим о частных специалистах, то это чаще всего 5-10 продаж среднечекового продукта. И для них достаточно 100-200 новых подписчиков в месяц на регулярной основе.
    Конечно, все слышали, что подписчик в закупе всё дорожает и готовить лучше рублей 150 за живую душу. А так и набегут 15-30 тысяч, с которыми на первых порах очень непросто расставаться.​

    Не закупом единым!
    Существуют другие источники трафика, где подписчик в 2-3 раза ниже по стоимости либо вообще бесплатный. На них нужно время и понимание, как работает каждый инструмент. Но если у вас есть цель, то можно приложить усилия и растить канал даже с бюджетом 3-5 тысяч рублей в месяц!
    И веский аргумент: за 8 месяцев 2023 года я вложила в трафик своего канала 31 000 руб. Мой среднемесячный рекламный бюджет 3875 руб. За это время мой канал вырос на 640 человек (а бот более чем на 800) Доход с блога за эти 8 месяцев 1,4 млн руб.

    Программа практикума

    1 день
    Прогноз количества трафика и бюджета
    ● Сколько трафика в месяц вообще нужно для вашей бизнес-модели? Алгоритм расчета трафика под воронку продаж.
    ● Разработка стратегии трафика: распределяем бюджет по источникам трафика
    Процедура маркировки рекламы
    Организация закупа рекламы в каналах
    ● Где искать каналы для рекламы? Сервисы и алгоритм отбора
    ● Как проверить канал на качество аудитории?
    ● Алгоритм анализа рекламы конкурентов (где размещались, какие подачи использовали, сколько подписчиков пришло)
    ● Как составить рекламную подачу? Какие типы подач бывают, какой должен быть оффер.
    ● Как сделать прогноз стоимости подписчика с рекламного канала?
    ● Как отслеживать эффективность рекламы и улучшать показатели? Гугл-таблица для анализа эффективности рекламных размещений.
    * Закуп рекламы - самый дорогой и непредсказуемый источник трафика, но это база, которую нужно знать, если вам нужно быстро и много подписчиков.

    2 день
    Самостоятельная настройка контекстной рекламы
    Подготовка к запуску рекламы
    ● Структура лендинга для рекламы
    ● Сколько лендингов нужно и как упростить задачу для оценки эффективности рекламы?
    ● Подготовка пригласительных ссылок
    ● Установка Яндекс.Метрики на сайт: конверсионные цели
    Настройка рекламного кабинета Яндекс.Директ
    Какие типы кампаний нужны для продвижения Телеграм-канала?
    Рекламные стратегии: как ограничить стоимость подписчика и не слить бюджет?
    Подбор ключевых запросов и группировка объявлений
    Как составлять креативы рекламных объявлений? Как оценивать эффективность креатива?
    Таблица оценки эффективности контекстной рекламы
    Промокоды на оплату первой рекламной кампании

    3 день
    Продвижение через статьи на VC.ru
    ● Тема статьи - ключевой фактор, влияющий на охват и конверсию в подписку
    ● Лид статьи (первый абзац, отображающийся в ленте) и обложка
    ● Структура текста и конверсионные элементы
    ● Форматирование текста: как оформить читабельную статью
    ● Публикация: 3 правила для набора охвата!
    ● Оценка эффективности статьи
    Спикерские марафоны
    ● Как работает марафонная воронка?
    ● Где искать спикерские марафоны?

    Для кого практикум?
    ● Специалисты с частной практикой
    Рассчитаете, сколько подписчиков вам нужно и узнаете, как набирать аудиторию на индивидуальную работу по стоимости в 2 раза ниже рынка. Для вас это точно возможно.
    ● Эксперты, планирующие первый запуск
    Разберётесь, какие возможности привлечения трафика вообще существуют. Узнаете, что можно миксовать, чтобы привлечь достаточное количество трафика и не раздувать бюджет.
    ● SMM, маркетологи, специалисты по контенту
    Поймёте, что развить свой блог в Телеграм не так сложно и дорого. И очень вероятно, захотите вкладывать силы и время в свой блог, а не в чужой проект. Либо расширите перечень своих услуг.

    Цена 7000 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2024
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 июн 2024
    2. Boston07
      Boston07 участвует.
      30 июн 2024
    3. Botanik
      Botanik участвует.
      29 июн 2024
    4. Serjee
      Serjee участвует.
      29 июн 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 июн 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 198р.
      21 июн 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 июн 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 21.06.2024.
      17 июн 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.