Открыто

Продвинутое 3D моделирование персонажей

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем CGSeM, 24 янв 2020.

Цена: 39970р.-93%
Взнос: 2440р.

Основной список: 18 участников

Резервный список: 18 участников

  1. 24 янв 2020
    #1
    CGSeM
    CGSeM СкладчикСкладчик
    Продвинутое 3D моделирование
    персонажей для компьютерных игр и кино
    Стать гуру в создании 3D персонажей, пополнить свое портфолио крутыми работами, чтобы претендовать на доход от 180 000 руб. и возможность работать в лучших проектах по созданию компьютерных игр, кино и мультфильмов

    Модуль 1
    1. Введение в разработку персонажей
    Ты погрузишься в мир возможностей разработки персонажей для игр и кино, поймешь, почему это элитная профессия, и узнаешь, где пригодятся твои навыки.

    2. Перспективы и пути развития 3D направления по созданию персонажей
    Какие перспективы открываются перед специалистом 3D, главные тенденции разработки.

    3. Обзор вакансий и заработка
    Познакомишься с рынком труда, узнаешь, какие ведущие компании готовы прямо сейчас принять на работу специалистов 3D и на каких условиях. Обзор 20 вакансий в России и зарубежом.

    4. Начало разработки
    Изучишь тонкости процесса создания персонажей, поймешь, какие этапы есть в разработке, узнаешь требования к разработчику и его работе на каждом этапе.

    5. Создание проекта
    На основе полученных знаний создашь свой проект разработки.

    6. Пайплайн создания модели
    Обзор процесса производства.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка

    Скрытая ссылка




    Модуль 2
    1. Обзор ассетов и установка кистей ZBRUSH
    Изучишь библиотеку ассетов для персонажей.

    2. Подготовительная лепка мышц ZBRUSH
    Освоишь лепку и потренируешься вылепливать мышцы по черепу, станешь реконструктором лица и внешности по останкам.

    3. Голова персонажа - Подготовительная сборка ассетов тела ZBRUSH
    Приступишь к первоначальному созданию головы.

    4. Блокаут головы часть 1 - изготовление начальной формы головы, губ, носа, исходя из концепта ZBRUSH
    Создашь голову, нос и губы. Будем изучать и учиться анализировать анатомию лица. Работаем по концепту.

    5. Блокаут головы часть 2 - изготовление глазниц, ушей, женская форма черепа, полубюст исходя из концепта ZBRUSH
    Создашь голову, уши, шею, затылок, сделаешь полубюст. Будем изучать и учиться анализировать анатомию лица. Работаем по концепту.

    6. Глаза - производство глаз ZBRUSH
    Создашь глаза и глазные сферы, научишься их раскрашивать, вправлять их в общую геометрию. Научишься делать ресницы и брови.

    7. Блокаут прически часть 1 - создаем первичную болванку волос, исходя из концепта
    Создашь болванку скульптур для экспорта и обрисовки сплайнами в 3DS MAX.

    8. Блокаут прически часть 2 - создаем пряди путем построения сплайнов по болванке 3DS MAX
    Построишь сплайны в 3DS MAX, преобразуешь в геометрию, отправишь в ZBRUSH и
    доведешь до финала в ZBRUSH путем Zremesher, Clay polish.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка

    Скрытая ссылка



    Модуль 3
    1. Обзор ассетов тела и анализ женской анатомии ZBRUSH
    Научишься анализировать блокаут тел, освоишь библиотеку ассетов, добавишь в сцену с головой.

    2. Создание тела: 1 часть ZBRUSH
    Начнешь создавать тело, разберешь анатомию. Начнем создавать руки и грудь.

    3. Создание тела: 2 часть ZBRUSH
    Продолжишь создавать тело и разбираться в анатомии. Финализируешь создание рук и груди.

    4. Создание тела: 3 часть ZBRUSH
    Продолжишь создавать тело и разбираться в анатомии. Освоишь создание таза и ног.

    5. Создание дополнительной одежды Marvelous designer
    Создашь дополнительные элементы одежды в программе, в которой делают одежду мировые студии разработки персонажей для кино и игр.

    6. Создание костюма ZBRUSH
    Создашь Sci-Fi костюм. Научишься использовать специальные кисти для складок, швов, стыков, защелок.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка

    [​IMG]




    Модуль 1
    1. Создание обвеса: часть 1 MAYA
    Создашь hardsurface в MAYA, сделаешь sci-fi обвес экзоскелета.

    2. Создание обвеса: часть 2 3DS MAX
    Создашь hardsurface в MAYA, делаем sci-fi обвес экзоскелета.

    3. Соединение всех частей тела в единый меш ZBRUSH
    Соберешь все в единый кусок, нанесешь фактуру кожи на открытые участки тела. Научишься использовать Alpha кожи.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка

    [​IMG]



    [​IMG]
    Модуль 2
    1. Подготовка и Ретопология: 1 часть Topogun
    Подготовишь скульптуру для ретопологии. Сделаешь Ретопологию тела и костюма в Topogun.

    2. Ретопология: 2 часть MAYA
    Сделаешь Ретопологию обвеса в MAYA.

    3. UV: 1 часть MAYA
    Сделаешь UV тела и костюма в UVLayout.

    4. UV 2 часть
    Сделаешь обвесы UV в MAYA.

    5. Сборка в MAYA для текстурирования и бейкинга
    Соберешь две модели для бейкинга, отделишь части модели для правильного запечения шейдерных карт. Соберешь полностью персонажа для финализации.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка




    [​IMG]
    Модуль 3
    1. Создание текстуры часть 1
    Экспорт в подготовку, импорт крутых материалов и стампов, бейкинг, анализ SUBSTANCE PAINTER.

    2. Создание текстуры часть 2
    Создашь материал кожи для персонажа SUBSTANCE PAINTER.

    3. Создание текстуры часть 3
    Создашь материала костюма и обвеса для персонажа SUBSTANCE PAINTER.

    4. Создание текстуры часть 4
    Создашь emissive и сделаешь последнюю доводку SUBSTANCE PAINTER.

    5. Экспорт текстур SUBSTANCE PAINTER
    Проработаешь последние штрихи и сделаешь экспорт шейдерных карт.

    6. Создание реалистичных прядей волос по блокауту в модуле GMH2 в MAYA
    Создашь высокодетализированные пряди волос в плагине для волос GMH2 в MAYA.
    Реализуешь методом спрайтов, облепишь ими блокаут прически своего персонажа.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка

    Скрытая ссылка




    Модуль 4
    1. Импорт модели, настройка материалов, освещения в Marmoset
    Загрузишь свою модель в Marmoset, настроишь материалы.

    2. Постановка позы часть 1 в позу MIxamo
    Загрузишь свою модель в онлайн аниматор MIxamo и скачаешь модель с уже готовым ригом. Также скачаешь несколько анимаций.

    3. Постановка позы часть 2 доделка SKIN MAYA
    Поставишь в позу персонажа, научишься использовать риг Mixamo. Поправишь skin.

    4. Финальное видео Marmoset
    Снимешь пролет камеры вокруг твоего персонажа.

    5. Оформление на Artstation.com
    Оформишь своего персонажа в лучших традициях современного портфолио ААА персонажей.

    Цена - 39970 руб

    Продажник:
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      10 июл 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      23 июн 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      18 июн 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      16 июн 2024
  3. Обсуждение
  4. 24 янв 2020
    #2
    3Dkreslo
    3Dkreslo ЧКЧлен клуба
    А может у кого нибудь есть ссылка на пример работ данного автора?
     
  5. 28 янв 2020
    #3
    asdf1980
    asdf1980 ЧКЧлен клуба
    затекстуренное лицо перса, что моделится на курсе, может кто показать?