Активно

Продуктовый маркетолог (часть 1 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем izarami, 10 янв 2025.

Цена: 17500р.-97%
Взнос: 452р.
100%

Основной список: 47 участников

Резервный список: 24 участников

  1. 10 янв 2025
    #1
    izarami
    izarami ОргОрганизатор

    Складчина: Продуктовый маркетолог (часть 1 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]

    Разделение курса на части согласовано с администрацией

    2025-01-13_164705.png

    Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
    Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
    Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager

    PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
    Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами

    Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью.

    1. О продукте в маркетинговом понимании
    Когда и зачем проводить исследования, из чего они состоят, исследования на разных этапах жизни продукта, задачи продуктового маркетолога.

    2. Методы исследования
    Опросы и анкетирование, фокус-группы, коридорные тесты, тайные покупатели, фреймворк jobs to be done, метрика NPS, UX-тестирование, медиапотребление, BHT.

    3. Анализ рынка
    Источники информации о рынке, как определить границы рынка, ёмкость рынка, показатели TAM, SAM и SOM, объём рынка, как считать долю рынка и отслеживать его динамику.

    4. Изучение конкурентов
    Ключевые и косвенные конкуренты, что нужно узнать о конкурентах, как собрать нужную информацию, профиль ключевых конкурентов, конкурентная карта рынка.

    5. Анализ рыночных трендов
    Как внешняя среда влияет на бизнес, виды трендов, алгоритм их исследования.

    6. Глубинные интервью
    Понятие и ценность для бизнеса, как найти респондентов и составить план интервью, правила проведения и обработки информации.
    За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
    Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.

    Программа обучения:

    1. Введение в продуктовый маркетинг

    Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога

    2. Продуктовые и маркетинговые исследования
    Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью

    3. Управление экономикой продукта
    Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные

    4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
    Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса

    5. Маркетинговая стратегия
    Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных

    6. Аналитика
    Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах

    7. Проведение экспериментов
    Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения

    8. Работа с другими отделами
    Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании

    9. Работа с разными сегментами бизнеса
    Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы

    Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях
    Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.

    Цена: 17500р.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2025
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. 1u3u1u
      1u3u1u участвует.
      7 май 2025 в 11:01
    2. Bonifatius
      Bonifatius участвует.
      4 май 2025 в 13:44
    3. Bodymarket
      Bodymarket участвует.
      3 май 2025 в 19:59
    4. Yolka
      Yolka участвует.
      30 апр 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Взнос составляет 452р.
      18 мар 2025
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      18 мар 2025
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 17.03.2025.
      14 мар 2025
    4. skladchik.com
      izarami организатор.
      10 янв 2025
  3. Обсуждение
  4. 10 фев 2025
    #2
    Твоё имя
    Твоё имя СкладчикСкладчик
    А когда ориентировочно будет организована?
     
  5. 15 мар 2025
    #3
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    @izarami