Открыто

Продуктовый маркетолог [2025] [Яндекс.Практикум] [Часть 1 из 5]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем izarami, 10 янв 2025.

Цена: 17500р.-96%
Взнос: 545р.

Основной список: 39 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 10 янв 2025
    #1
    izarami
    izarami ОргОрганизатор

    Складчина: Продуктовый маркетолог [2025] [Яндекс.Практикум] [Часть 1 из 5]

    2025-01-13_164705.png

    Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
    Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
    Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager

    PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
    Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами

    За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
    Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.

    Программа обучения:

    1. Введение в продуктовый маркетинг

    Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога

    2. Продуктовые и маркетинговые исследования
    Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью

    3. Управление экономикой продукта
    Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные

    4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
    Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса

    5. Маркетинговая стратегия
    Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных

    6. Аналитика
    Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах

    7. Проведение экспериментов
    Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения

    8. Работа с другими отделами
    Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании

    9. Работа с разными сегментами бизнеса
    Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы

    Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях
    Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.

    Цена: 17500р.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. олег418
      олег418 участвует.
      5 фев 2025 в 22:22
    2. AnetAnetAnet
      AnetAnetAnet участвует.
      4 фев 2025 в 01:22
    3. binaries
      binaries участвует.
      3 фев 2025 в 10:07
    4. toork
      toork участвует.
      3 фев 2025 в 06:02

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      izarami организатор.
      10 янв 2025