Доступно

Продакт-менеджер [2023] [Яндекс.Практикум] [1/4]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Stalevar, 3 янв 2023.

Цена: 25000р.-97%
Взнос: 596р.
100%

Основной список: 94 участников

Резервный список: 19 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 янв 2023
    #1
    Stalevar
    Stalevar МодерМодератор Команда форума

    Складчина: Продакт-менеджер [2023] [Яндекс.Практикум] [1/4]

    Яндекс.Практикум
    Курс «Продакт-менеджер»

    Поможем освоить всё, что нужно для работы продакт-менеджера, за 5 месяцев
    1 модуль
    2023-01-03_172244.jpg

    • Изучите все этапы запуска и развития продукта
    • Сможете практиковаться на реальных кейсах Яндекса и других IT-компаний
    • Сделаете и добавите в портфолио 3 проекта

    Чем занимаются продакт-менеджеры?
    • Создают и развивают цифровые продукты: наделяют их ценностью, придумывают, как они будут улучшать жизни людей
    • Помогают бизнесу монетизировать продукты, ускорять рост выручки и аудитории
    • Руководят командой из разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, аналитиков и других специалистов, которые развивают продукт
    Кому подойдёт этот курс?
    • Начинающим продакт-менеджерам. Восполните пробелы и систематизируете знания, сможете набраться опыта и пополнить портфолио
    • Маркетологам, разработчикам, аналитикам и проджект-менеджерам. Попробуете себя в новой роли и получите навыки, которые нужны для развития в этом направлении
    • IT-предпринимателям. Познакомитесь с инструментами управления продуктом, сможете найти свою аудиторию и увеличить прибыль
    Это курс для специалистов с опытом

    Программа рассчитана на людей с базовым опытом работы в продуктовых IT-компаниях. Чтобы она не оказалась слишком сложной или простой для вас, мы добавили в бесплатное введение тест — он поможет понять, подходит ли вам курс.
    Пройти тестирование


    Чему вы научитесь?
    • Проводить анализ и диагностику продукта. Исходя из полученных результатов вы сможете проектировать решения по изменению продукта
    • Принимать решения по развитию продукта. Начнёте приоритизировать варианты развития продукта, исходя из целей компании и продуктовой аналитики
    • Помогать бизнесу расти. Будете выявлять возможности для кратного роста продукта, формулировать концепции роста и монетизации
    • Планировать и согласовывать развитие. Сможете формировать стратегический план развития продукта и согласовывать его со стейкхолдерами
    Инструменты и навыки, которые вы освоите
    • Анализ рынка
    • UX-исследования
    • Проблемные интервью
    • Product backlog
    • Стратегия продукта
    • Прототипирование
    • Построение коммуникаций
    • Управление командой
    • Продуктовая аналитика
    • Product growth
    • Методологии разработки
    Примеры проектов, которые вы сделаете в течение курса
    • Описание продукта и формирование гипотез
    Вы выберете продукт из брифа компаний-партнёров и опишете его через рынок, модель, потребности клиентов. Затем сформируете гипотезы по развитию продукта, создадите прототип продуктового решения по оптимизации метрик и подготовите его к запуску.
    • Формирование бэклога развития продукта
    Выберете приоритетную возможность из множества и подготовите данные и задачи для маркетингового продвижения. Определите возможности для кратного роста продукта и сформируете список гипотез для тестирования.
    • Составление стратегии развития продукта
    Определите стейкхолдеров продукта и типы взаимодействия с ними. Опишете портфель продуктов компании и обоснуете, как выбранная часть продукта в него вписывается. Составите стратегию развития: определите долгосрочные бизнес-цели, инициативы для их достижения и необходимые ресурсы.

    Программа курса «Продакт-менеджер»
    Курс рассчитан на 5 месяцев, учёбе нужно будет посвящать около 15 часов в неделю

    1 модуль
    Аудит и оптимизация метрик продукта
    Вы узнаете, как анализировать рынок, аудиторию и бизнес-модель продукта. Научитесь выдвигать гипотезы и проверять их на основе данных. Изучите процессы в продуктовых командах, научитесь ставить задачи разработчикам, дизайнерам и другим специалистам.

    2 модуль
    Продуктовые исследования и аналитика

    • Продуктовые исследования
    • Введение в продуктовые исследования.
    • Cтарт исследования: цели и гипотезы
    • Глубинные интервью
    • Опросы
    • Юзабилити-тестирование
    • Фреймворки для описания аудитории и сценариев
    • Продуктовая аналитика
    • Выбор ключевой метрики на основе модели монетизации
    • Выбор ключевой метрики на основе стадии развития продукта
    • Модели продукта: дерево метрик, юнит-экономика и retention
    • Цикл жизни фичи
    • Оценка эффекта фичи до запуска
    • A/B тестирование
    • Инструменты продуктовой аналитики
    3 модуль
    Дизайн. Команда разработки. Бэклог
    • Дизайн и прототипирование
    • Ключевые принципы дизайна цифровых продуктов
    • Проектирование пользовательского опыта
    • Виды прототипов по степени детализации
    • Инструменты для прототипирования и дизайна
    • Взаимодействие с продуктовым дизайнером
    • Взаимодействие с командой разработки
    • Целевая версия продукта
    • Roadmap. Описание требований
    • Этапы разработки фичи
    • Модели разработки. Фреймворки Agile
    • Роли в скрам-команде
    • Структура спринта в скраме
    • Инструменты скрама. Этапы внедрения скрама
    • Форматы постановки задачи разработчикам
    • Продуктовый бэклог
    • Введение в продуктовый бэклог
    • Источники гипотез для бэклога
    • Путь гипотезы до элемента бэклога
    • Техники приоритизации бэклога
    4 модуль
    Продуктовый маркетинг. Product Growth
    • Продуктовый маркетинг
    • Маркетинг на разных стадиях развития продукта
    • Маркетинговая воронка AARRR
    • Офлайн-каналы привлечения клиентов
    • Онлайн-каналы привлечения
    • Позиционирование, УТП и оффер
    • Product growth
    • Что такое product growth?
    • Оптимизация продуктовых воронок
    • Эксперименты с подписной моделью
    • Эксперименты с транзакционной и рекламной моделями
    • Модели роста продукта
    • Фреймворк product-led growth. Онбординг
    • Фреймворк product-led growth. От активации до роста
    • Сколько стоит проверка гипотезы. Образы мышления
    • Growth hacking
    5 модуль
    Коммуникация со стейкхолдерами. Управление портфелем продуктов
    Стратегия развития продукта

    • Коммуникация со стейкхолдерами
    • Кто такие стейкхолдеры и почему важно с ними работать?
    • Типы стейкхолдеров
    • Взаимодействие со стейкхолдерами
    • Роль продакт-менеджера. Подводные камни
    • Управление портфелем продукта
    • Продуктовые команды в компаниях
    • Понятие и примеры портфеля продукта
    • Принципы формирования портфеля продукта
    • Приоритизация внутри портфеля продуктов
    • Задачи руководителя продукта. Структура команды продукта
    • Управление продакт менеджерами. Часть 1
    • Управление продакт менеджерами. Часть 2
    • Процессы в продуктовых командах
    • Целеполагание в продуктовых командах
    • Стратегия развития продукта
    • Понятие и цели стратегии продукта
    • Стратегия на разных стадия. От подготовительной до роста
    • Стратегия на разных стадия. Зрелость и спад
    • Ключевые вопросы о стратегии
    • Исследование рынка, конкурентов и рынка
    • Целевая аудитория и ее потребность
    • Миссия, видение и стратегические цели продукта
    • УТП и диференциаторы продукта
    • Маркетинговая стратегия продукта
    • Бизнес-модель, экономия и P&L продукта
    • План реализации стратегии
    • RoadMap и необходимые ресурсы

    Начать можно бесплатно
    В бесплатном введении вы познакомитесь с платформой и основами профессии, пройдёте тестирование и сможете решить, подходит ли вам курс. Бесплатный вводный курс.

    Важная информация для складчиков!
    Темы на 2, 3, 4 и 5 модули под личным хайдом и участвовать в них смогут только те, кто с нами с этого, первого модуля. Поэтому записывайся Гость пока есть такая возможность, складчина на первый модуль доступна для всех желающих!

    Сайт: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2023
    10 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июн 2023
    2. Nikolasq
      Nikolasq участвует.
      27 июн 2023
    3. ЯшкаПровокатор
      ЯшкаПровокатор участвует.
      25 июн 2023
    4. chuhmandos
      chuhmandos участвует.
      23 июн 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июн 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 298р.
      19 июн 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      19 июн 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 19.06.2023.
      16 июн 2023
  3. Обсуждение
  4. 21 мар 2023
    #2
    JohnSilverM
    JohnSilverM СкладчикСкладчик
    Уважаемый организатор, добрый день! Уточните, пожалуйста, когда планируется старт записи материала 1 модуля? Как вижу на сайте курса, ближайший старт- 27 марта.
     
  5. 27 апр 2023
    #3
    cobine
    cobine ЧКЧлен клуба
    Уважаемый организатор, будет материал?
     
  6. 16 июн 2023
    #4
    Alonze
    Alonze ЧКЧлен клуба
    Может адекватную максималку поставить? Рублей 350-400, думаю, нормально будет.
     
  7. 18 июн 2023
    #5
    Lokky
    Lokky ОргОрганизатор (А)
    Долго ждал этот курс. Рекомендую к участию тех, кто хочет изменить направление деятельности или укрепить знания по анализу продукта. Заинтересовал вводный курс, не ленитесь ссылка есть в описании.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.