Открыто

Процесс создания высокодетального персонажа в Maya и Zbrush

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 30 дек 2013.

Цена: 1р.
Взнос: 1р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 30 дек 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Процесс создания высокодетального персонажа в Maya и Zbrush
    [Digital Tutors]

    1361-banner_1040.jpg
    В этой серии уроков мы узнаем, как создать реалистичного персонажа с нуля, охватывающих моделирование и создание текстур. На этих уроках мы рассмотрим выбора концепции и блокировки в различных формах с использованием ZBrush 4R6 мощный набор инструментов, мы также будем прыгать в Maya для базы, создание сетки для некоторых более сложных штук. Я буду обсуждать различные приемы лепки давая вам хороший обзор различных проблемных областях, таких как кожа или поры кожи. Затем мы обсудим, как текстурирование и retopologizing на модели с высоким разрешением в TopoGun и Photoshop. Мы будем использовать УФ-макет для простого и быстрого УФ творения. Нормали и и другие карты будут созданы с использованием TopoGun, XNormal, и универсальная карта создание программы. В течение урока мы рассмотрим общую анатомию, а также введение DynaMesh рабочего процесса и топологии, направленных анимации. Мы пойдем за использованием Polypaint в руки краски нашей базе текстур, которые в дальнейшем будут расширены в Photoshop и dDo. Учебник будет заканчиваться полу-низкое разрешение характер с нормалей и диффузным, направленных на игры в реальном времени рабочего процесса. Советы узнал здесь может быть применен к любой реальной или стилизованный характер.

    Доп. информация: Maya 2014, Photoshop CS6, ZBrush 4R6, TopoGun, UVLayout, dDo, Marmoset Toolbag


    Скриншоты:
    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg 09.jpg 010.jpg

     
  2. Последние события

    1. gogene
      gogene не участвует.
      19 дек 2018
    2. Yulyessa
      Yulyessa не участвует.
      8 янв 2018
    3. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      16 ноя 2017
    4. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      13 ноя 2017
  3. Обсуждение
  4. 30 дек 2013
    #2
    Trackalex
    Trackalex БанЗабанен
    А-А-А. Как развидеть перевод. Прочитайте синий текст.