Проблемы с Ядиском

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем zorkuzz, 1 дек 2013.

  1. 1 дек 2013
    #1
    zorkuzz
    zorkuzz СкладчикСкладчик
    Не могу авторизоваться в Ядиске через их софт.
    Появляется ошибка "Произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом ".
    Почему так? Кто сталкивался?
     
  2. 1 дек 2013
    #2
    Натуралист
    Натуралист ЧКЧлен клуба
    Ответ в вопросе! проверь подключение к интернету, а так же посмотри, не блокирует ли фаервол или антивирусник соединения программы :)
     
    1 человеку нравится это.
  3. 1 дек 2013
    #3
    zorkuzz
    zorkuzz СкладчикСкладчик
    проблема была в фаерволе ).спасибо
     
  4. 3 дек 2013
    #4
    Astarp
    Astarp ДолжникДолжник
    Ребят, прошу прощения за оффтоп, но будте осторожны с ЯДиском. Недавно была обнаружена серьезная бага. После обновления ЯДиска приводит к неработоспособности windows и большинства программ. Сейчас вроде бы работают над исправлением.
     
  5. 9 дек 2013
    #5
    Clinkz
    Clinkz ДолжникДолжник
    Уже исправили
     
  6. 9 дек 2013
    #6
    Astarp
    Astarp ДолжникДолжник
    Это хорошо. Ребятам из Яндекса благодарность за оперативность.
     
  7. 11 дек 2013
    #7
    FromRussia
    FromRussia БанЗабанен
    исправить то исправили, но некоторые ветки реестра и системые файлы были удалены
    пара программ начала при запуске просить разные dll-ки + слетела активация винды
    пришлось потратить некоторое время на восстановление (откатиться не удалось)
    зато вот:
    Добрый день.

    Вы получили это письмо, так как пользуетесь нашей программой
    Яндекс.Диск для Windows и недавно получали её обновление.

    К сожалению, в одной из последних версий программы была допущена ошибка,
    которая в редких случаях может привести к сбою в работе операционной системы.
    Поэтому просим Вас убедиться, что на Вашем компьютере стоит стабильная
    версия программы — от 1.1.8 и выше. Чтобы сделать это, кликните по значку Яндекс.Диска
    в области уведомлений (в правом нижнем углу экрана), выберите пункт меню «Справка» и
    затем — «О программе». Если текущая версия приложения имеет номер меньше, чем 1.1.8.,
    нажмите на кнопку «Проверить обновления». Версия программы автоматически обновится.
    Если у Вас появятся вопросы, напишите нам, пожалуйста, в службу поддержки.

    Приносим свои извинения, если наша программа создала для Вас хоть какие-то проблемы.
    Нам очень важно сохранить Ваше доверие, поэтому мы полностью пересмотрели
    процесс разработки и тестирования наших продуктов, чтобы исключить подобные ошибки.

    Чтобы сгладить неприятное впечатление от допущенной ошибки, мы увеличили
    доступное для Вас пространство на Яндекс.Диске на 200 ГБ. Оставайтесь с нами.

    Команда Яндекс.Диска
     
  8. 13 дек 2013
    #8
    Motorist
    Motorist ДолжникДолжник
    у меня 2 аккаунта на ЯД, а место увеличили только на одном. хотя м тот и тот используется только изредка и версии ЯД обновлялись на разных компах одновременно..
     
  9. 14 дек 2013
    #9
    Alexrus98
    Alexrus98 БанЗабанен
    Странно, почему не пользуемся гугл диском или даже маил.ру, там изначально больше объем предоставляется...
     
  10. 14 дек 2013
    #10
    ion33
    ion33 ДолжникДолжник
    Кому-нибудь еще 200 гб ЯД подарили? :)
     
  11. 16 дек 2013
    #11
    Alexrus98
    Alexrus98 БанЗабанен
    Круто! У меня пока так же, стандартные 6 Гиг.